![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ТЕМА: «Процессор электронных таблиц Microsoft Excel»Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Пояснительная записка. Методическая разработка практического занятия по теме: «Процессор электронных таблиц Microsoft Excel» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта СПО по специальности «Фармация». В методической разработке практического занятия даны обоснования развивающего обучения, способствующие формированию у студентов элементов профессиональных и общих компетенций. На практическом занятии используются приемы, средства и методы обучения, активизирующие мыслительную деятельность, воспитывающие у студентов устойчивый познавательный интерес, а также умение осмысливать и применять имеющиеся знания в различной практической деятельности. При изучении темы используются элементы беседы, самостоятельной работы, самостоятельное выполнение практических работ. Методическая разработка практического занятия включает в себя:
Так как фармацевтам на своем рабочем месте приходится работать с электронной версией документов, выполнять расчеты, проводить маркетинговые исследования, обмен и управление данными и их анализом, им необходимо уверенно работать с электронными таблицами. Microsoft Office Excel 2007 — популярная многофункциональная программа, которая обеспечивает анализ информации для поддержки принятия решений. Благодаря Microsoft Office Excel 2007 и службам Excel можно более уверенно вести аналитическую работу со своими коллегами, клиентами и деловыми партнерами. На данном занятии необходимо вспомнить возможности программы Microsoft Office Excel 2007, известные студентам из программы «Информатика», рассмотреть правила составления сложных таблиц, и знания по этой теме закрепить практическими навыками.
.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ТЕМА: «Процессор электронных таблиц Microsoft Excel» В соответствии с требованиями ФГОС: Студент должен знать: · методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи информации;
· базовые, системные, служебные программные продукты и пакеты прикладных программ Студент должен уметь: · использовать прикладные программные средства Цели занятия: 1. Дидактические: - формирование умений в соответствии с требованиями ФГОС: ü применять на практике возможности программы MS Excel при создании документов любой сложности. – формирование элементов ПК: ü ПК 1.6. Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима, охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности. ü ПК 3.2. Организовывать работу структурных подразделений аптеки и осуществлять руководство аптечной организацией – пользоваться компьютерным методом сбора, хранения и обработки информации, применяемой в профессиональной деятельности, прикладными программами обеспечения фармацевтической деятельности ü ПК 1.6. Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима, охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности. 2. Развивающие: - развивать навыки творческого и логического мышления; - развивать память; - развивать интерес к информационным технологиям, к современной технике; - формирование элементов ОК: ü ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ü ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Воспитательные - формирование элементов ОК: ü ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение своей квалификации. - вырабатывать творческую инициативу, аккуратность, собранность; - формировать бережное отношение к технике; - формировать бережное отношение к собственному здоровью (соблюдение санитарно-гигиенических правил, правил по технике безопасности). Тип занятия: формирование умений Вид занятия: практическое занятие Методы обучения: инструктаж и самостоятельная работа Метод контроля знаний: тестовый опрос Оснащение: Интерактивная доска, персональный компьютер, карточки с индивидуальными заданиями. Продолжительность занятия: 180 минут. Межпредметные связи
Внутрипредметные связи
Используемая литература: 1. Информационным технологиям в профессиональной деятельности экономиста и бухгалтера. 5-е изд., стер; Михеева Е.В., Титова О.И.; Academia, 2009 г. 2. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности; Михеева Е.В.; Велби, 2009 г. 3. Информационные технологии. Вычислительная техника. Связь; Герасимов А.Н., Михеева Е.В.; Academia; 2005 г.
Хронокарта занятия.
Характеристика отдельных элементов занятия
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 477; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.223.191 (0.01 с.) |