Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ТЕМА: «Процессор электронных таблиц Microsoft Excel»Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Пояснительная записка. Методическая разработка практического занятия по теме: «Процессор электронных таблиц Microsoft Excel» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта СПО по специальности «Фармация». В методической разработке практического занятия даны обоснования развивающего обучения, способствующие формированию у студентов элементов профессиональных и общих компетенций. На практическом занятии используются приемы, средства и методы обучения, активизирующие мыслительную деятельность, воспитывающие у студентов устойчивый познавательный интерес, а также умение осмысливать и применять имеющиеся знания в различной практической деятельности. При изучении темы используются элементы беседы, самостоятельной работы, самостоятельное выполнение практических работ. Методическая разработка практического занятия включает в себя:
Так как фармацевтам на своем рабочем месте приходится работать с электронной версией документов, выполнять расчеты, проводить маркетинговые исследования, обмен и управление данными и их анализом, им необходимо уверенно работать с электронными таблицами. Microsoft Office Excel 2007 — популярная многофункциональная программа, которая обеспечивает анализ информации для поддержки принятия решений. Благодаря Microsoft Office Excel 2007 и службам Excel можно более уверенно вести аналитическую работу со своими коллегами, клиентами и деловыми партнерами. На данном занятии необходимо вспомнить возможности программы Microsoft Office Excel 2007, известные студентам из программы «Информатика», рассмотреть правила составления сложных таблиц, и знания по этой теме закрепить практическими навыками.
.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ТЕМА: «Процессор электронных таблиц Microsoft Excel» В соответствии с требованиями ФГОС: Студент должен знать: · методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи информации; · базовые, системные, служебные программные продукты и пакеты прикладных программ Студент должен уметь: · использовать прикладные программные средства Цели занятия: 1. Дидактические: - формирование умений в соответствии с требованиями ФГОС: ü применять на практике возможности программы MS Excel при создании документов любой сложности. – формирование элементов ПК: ü ПК 1.6. Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима, охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности. ü ПК 3.2. Организовывать работу структурных подразделений аптеки и осуществлять руководство аптечной организацией – пользоваться компьютерным методом сбора, хранения и обработки информации, применяемой в профессиональной деятельности, прикладными программами обеспечения фармацевтической деятельности ü ПК 1.6. Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима, охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности. 2. Развивающие: - развивать навыки творческого и логического мышления; - развивать память; - развивать интерес к информационным технологиям, к современной технике; - формирование элементов ОК: ü ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ü ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Воспитательные - формирование элементов ОК: ü ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение своей квалификации. - вырабатывать творческую инициативу, аккуратность, собранность; - формировать бережное отношение к технике; - формировать бережное отношение к собственному здоровью (соблюдение санитарно-гигиенических правил, правил по технике безопасности). Тип занятия: формирование умений Вид занятия: практическое занятие Методы обучения: инструктаж и самостоятельная работа Метод контроля знаний: тестовый опрос Оснащение: Интерактивная доска, персональный компьютер, карточки с индивидуальными заданиями. Продолжительность занятия: 180 минут. Межпредметные связи
Внутрипредметные связи
Используемая литература: 1. Информационным технологиям в профессиональной деятельности экономиста и бухгалтера. 5-е изд., стер; Михеева Е.В., Титова О.И.; Academia, 2009 г. 2. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности; Михеева Е.В.; Велби, 2009 г. 3. Информационные технологии. Вычислительная техника. Связь; Герасимов А.Н., Михеева Е.В.; Academia; 2005 г.
Хронокарта занятия.
Характеристика отдельных элементов занятия
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 471; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.154.134 (0.007 с.) |