Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лабораторная работа № 2 по теме: «Табличный процессор Microsoft Excel»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Студенты должны знать: · методы ввода логических, математических, статистических функций; · порядок оплаты труда Студенты должны уметь: · использовать прикладные программные средства Цель работы: Научиться пользоваться возможностями табличного процессора MS Excel при использовании функций и формул. Содержание работы: Порядок выполнения работы: 1. Подготовить компьютер к работе. 2. Ознакомиться с теорией данного занятия. 3. Загрузить табличный процессор Microsoft Excel. 4. Ознакомиться: с видом экрана, содержанием главного меню, назначением кнопок панелей инструментов, содержанием справочной системы. 5. Создать таблицу: «Расчет фонда заработной платы» по заданию. 6. Алгоритм выполнения занести в тетрадь. 7. Предоставить работу преподавателю. 8. Выйти в корневой каталог. Припарковать, выключить компьютер Контрольные вопросы к уроку 1. Из перечисленных типов данных: символьные, звуковые, числовые, формулы и функции, даты, какие данные может ввести пользователь в ячейку? 2. Как выравниваются по умолчанию числовые и символьные данные? 3. Что такое формула, функция? 4. Перечислите форматы числовых данных. 5. В ячейке А1 записано число 10, в ячейке В1 - число 12. Запишите формулу, которая находит произведение этих чисел. 6. В ячейке F1 записана формула: = $C$1+D1/E1. Как изменятся адреса в формуле при копировании её в ячейку F2? 7. Если адреса ячеек при копировании модифицировать не надо, то в каком виде нужно указывать адрес? 8. В ячейке А1 записано число 10, в ячейке A2 - число 12, в ячейке А3 - число 5, в ячейке С1 - число 6, в ячейке С2 - число 16, в ячейке С3 - число 2. Запишите функцию, которая находит минимальное значение среди этих чисел. 9. В ячейку таблицы записана формула. Что будет отображено в ячейке в обычном режиме? Домашнее задание: 1. в созданной таблице выполнить условное форматирование: выбрать работников, у которых заработная плата в диапазоне от 9000руб. до 15000руб, 2. отсортировать по стажу работы, защитить данные, построить диаграмму по полям: «Всего начислено», «К выдаче». 3. По вариантам подготовить сообщение о возможностях программы подготовки презентаций Microsoft Power Point Литература: лекционный материал, уч.Михеевой, Гл.5, стр.127-158 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ САМОПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ ТЕМА: «Табличный процессор Microsoft Excel.» В соответствии с требованиями ФГОС: Студенты должны знать: · методы ввода логических, математических, статистических функций; · порядок оплаты труда Студенты должны уметь: · использовать прикладные программные средства Цели занятия: формирование умений в соответствии с требованиями ФГОС: - контроль и коррекция знаний по теме «Табличный процессор Microsoft Excel»; - получение и закрепление знаний и умений по использованию возможностей табличного процессора MS Excel при сложных расчетах. - участие в формировании элементов общих компетенций в области информатики: ü использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ü ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. - участие в формировании элементов профессиональных компетенций в области информатики: ü соблюдать правила санитарно-гигиенического режима, охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности. ü оформлять заявки поставщикам на товары аптечного ассортимента. ü оформлять документы первичного учета. ü оформлять первичную учетно-отчетную документацию.
Вопросы для самоподготовки 1. Из перечисленных типов данных: символьные, звуковые, числовые, формулы и функции, даты, какие данные может ввести пользователь в ячейку? 2. Как выравниваются по умолчанию числовые и символьные данные? 3. Что такое формула? 4. Что такое функция? 5. Перечислите форматы числовых данных. 6. В ячейке А1 записано число 10, в ячейке В1 - число 12. Запишите формулу, которая находит произведение этих чисел. 7. В ячейке F1 записана формула: = $C$1+D1/E1. Как изменятся адреса в формуле при копировании её в ячейку F2? 8. Если адреса ячеек при копировании модифицировать не надо, то к каком виде нужно указывать адрес? 9. В ячейке А1 записано число 10, в ячейке A2 - число 12, в ячейке А3 - число 5, в ячейке С1 - число 6, в ячейке С2 - число 16, в ячейке С3 - число 2. Запишите функцию, которая находит минимальное значение среди этих чисел. 10. В ячейку таблицы записана формула. Что будет отображено в ячейке в обычном режиме? Самостоятельная работа студента по теме: «Табличный процессор Microsoft Excel» 1. изучение информационного материала 2. работа с банком тестов Задания для самостоятельной внеаудиторной работы 4. 1.в созданной таблице выполнить условное форматирование: выбрать работников, у которых заработная плата в диапазоне от 9000руб. до 15000руб, 5. 2.отсортировать по стажу работы, защитить данные, построить диаграмму по полям: «Всего начислено», «К выдаче». 6. По вариантам подготовить сообщение о возможностях программы подготовки презентаций Microsoft Power Point Литература: лекционный материал, уч.Михеевой, Гл.5, стр.127-158 Используемая литература: 1. Информационным технологиям в профессиональной деятельности экономиста и бухгалтера. 5-е изд., стер; Михеева Е.В., Титова О.И.; Academia, 2009 г. 2. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности; Михеева Е.В.; Велби, 2009 г. 3. Информационные технологии. Вычислительная техника. Связь; Герасимов А.Н., Михеева Е.В.; Academia; 2005 г. Интернет ресурсы: http://vst-tehnikum.narod.ru/ http://www.ph4s.ru/book_pc_informatika.html http://ru.wikipedia.org -"Википедия" http://www.alleng.ru/edu/comp1.htm http://informatika.na.by http://info.h16.ru/index.php?id=book Приложение 1
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 381; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.166.223 (0.007 с.) |