![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лабораторная работа № 2 по теме: «Табличный процессор Microsoft Excel»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Студенты должны знать: · методы ввода логических, математических, статистических функций; · порядок оплаты труда Студенты должны уметь: · использовать прикладные программные средства Цель работы: Научиться пользоваться возможностями табличного процессора MS Excel при использовании функций и формул. Содержание работы: Порядок выполнения работы: 1. Подготовить компьютер к работе. 2. Ознакомиться с теорией данного занятия. 3. Загрузить табличный процессор Microsoft Excel. 4. Ознакомиться: с видом экрана, содержанием главного меню, назначением кнопок панелей инструментов, содержанием справочной системы. 5. Создать таблицу: «Расчет фонда заработной платы» по заданию. 6. Алгоритм выполнения занести в тетрадь. 7. Предоставить работу преподавателю. 8. Выйти в корневой каталог. Припарковать, выключить компьютер Контрольные вопросы к уроку 1. Из перечисленных типов данных: символьные, звуковые, числовые, формулы и функции, даты, какие данные может ввести пользователь в ячейку? 2. Как выравниваются по умолчанию числовые и символьные данные? 3. Что такое формула, функция? 4. Перечислите форматы числовых данных. 5. В ячейке А1 записано число 10, в ячейке В1 - число 12. Запишите формулу, которая находит произведение этих чисел. 6. В ячейке F1 записана формула: = $C$1+D1/E1. Как изменятся адреса в формуле при копировании её в ячейку F2? 7. Если адреса ячеек при копировании модифицировать не надо, то в каком виде нужно указывать адрес? 8. В ячейке А1 записано число 10, в ячейке A2 - число 12, в ячейке А3 - число 5, в ячейке С1 - число 6, в ячейке С2 - число 16, в ячейке С3 - число 2. Запишите функцию, которая находит минимальное значение среди этих чисел. 9. В ячейку таблицы записана формула. Что будет отображено в ячейке в обычном режиме? Домашнее задание: 1. в созданной таблице выполнить условное форматирование: выбрать работников, у которых заработная плата в диапазоне от 9000руб. до 15000руб, 2. отсортировать по стажу работы, защитить данные, построить диаграмму по полям: «Всего начислено», «К выдаче». 3. По вариантам подготовить сообщение о возможностях программы подготовки презентаций Microsoft Power Point Литература: лекционный материал, уч.Михеевой, Гл.5, стр.127-158 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ САМОПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ
ТЕМА: «Табличный процессор Microsoft Excel.» В соответствии с требованиями ФГОС: Студенты должны знать: · методы ввода логических, математических, статистических функций; · порядок оплаты труда Студенты должны уметь: · использовать прикладные программные средства Цели занятия: формирование умений в соответствии с требованиями ФГОС: - контроль и коррекция знаний по теме «Табличный процессор Microsoft Excel»; - получение и закрепление знаний и умений по использованию возможностей табличного процессора MS Excel при сложных расчетах. - участие в формировании элементов общих компетенций в области информатики: ü использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ü ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. - участие в формировании элементов профессиональных компетенций в области информатики: ü соблюдать правила санитарно-гигиенического режима, охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности. ü оформлять заявки поставщикам на товары аптечного ассортимента. ü оформлять документы первичного учета. ü оформлять первичную учетно-отчетную документацию.
Вопросы для самоподготовки 1. Из перечисленных типов данных: символьные, звуковые, числовые, формулы и функции, даты, какие данные может ввести пользователь в ячейку? 2. Как выравниваются по умолчанию числовые и символьные данные? 3. Что такое формула? 4. Что такое функция? 5. Перечислите форматы числовых данных. 6. В ячейке А1 записано число 10, в ячейке В1 - число 12. Запишите формулу, которая находит произведение этих чисел. 7. В ячейке F1 записана формула: = $C$1+D1/E1. Как изменятся адреса в формуле при копировании её в ячейку F2? 8. Если адреса ячеек при копировании модифицировать не надо, то к каком виде нужно указывать адрес? 9. В ячейке А1 записано число 10, в ячейке A2 - число 12, в ячейке А3 - число 5, в ячейке С1 - число 6, в ячейке С2 - число 16, в ячейке С3 - число 2. Запишите функцию, которая находит минимальное значение среди этих чисел. 10. В ячейку таблицы записана формула. Что будет отображено в ячейке в обычном режиме? Самостоятельная работа студента по теме:
«Табличный процессор Microsoft Excel» 1. изучение информационного материала 2. работа с банком тестов Задания для самостоятельной внеаудиторной работы 4. 1.в созданной таблице выполнить условное форматирование: выбрать работников, у которых заработная плата в диапазоне от 9000руб. до 15000руб, 5. 2.отсортировать по стажу работы, защитить данные, построить диаграмму по полям: «Всего начислено», «К выдаче». 6. По вариантам подготовить сообщение о возможностях программы подготовки презентаций Microsoft Power Point Литература: лекционный материал, уч.Михеевой, Гл.5, стр.127-158 Используемая литература: 1. Информационным технологиям в профессиональной деятельности экономиста и бухгалтера. 5-е изд., стер; Михеева Е.В., Титова О.И.; Academia, 2009 г. 2. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности; Михеева Е.В.; Велби, 2009 г. 3. Информационные технологии. Вычислительная техника. Связь; Герасимов А.Н., Михеева Е.В.; Academia; 2005 г. Интернет ресурсы: http://vst-tehnikum.narod.ru/ http://www.ph4s.ru/book_pc_informatika.html http://ru.wikipedia.org -"Википедия" http://www.alleng.ru/edu/comp1.htm http://informatika.na.by http://info.h16.ru/index.php?id=book Приложение 1
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 384; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.239.247 (0.01 с.) |