Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Межвитковое замыкание проводников обмотки якоря.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Причины те же самые, что и при пробое обмотки якоря. Признаки неисправности. Срабатывание защиты на П, а затем на СП и на С соединении тяговых электродвигателей. Последствия неисправности. Местный нагрев коллектора, выраженный в посинении части коллекторных пластин, возможно выгорание изоляции катушки обмотки якоря в пазу сердечника якоря. Обрыв проводников обмотки якоря. Причины. Слабая напрессовка коллектора на втулку якоря, ослабление фиксирующей гайки. В эксплуатации из-за вибраций в проводниках секций обмотки якоря возникают трещины, приводящие к излому проводников. Плохая пайка секций катушки обмотки якоря в петушках коллекторных пластин. Признаки. Срабатывание защиты из-за кругового огня на коллекторе. Последствия неисправности. Подгорание двух смежных коллекторных пластин, в которые впаяна неисправная секция. Межвитковое замыкание в катушках главных и дополнительных Полюсов. Причины. Повреждения изоляции при сборке полюса, из-за перегрева, старения, попадания влаги в поры изоляции. Признаки. Срабатывание защиты из-за кругового огня, возникающего из-за ухудшения коммутации. Последствия неисправности. В коллекторно-щеточном узле следы кругового огня. Пробой изоляции межкатушечных соединений обмоток. Причины. Наличие жестких выводов катушек, недостаточная затяжка болтов, соединяющих выводы катушек и слабое крепление соединений катушек к арматуре остова. Наиболее частые пробои возникают со стороны МОП. Признаки. Срабатывание защиты. Последствия неисправности. Выгорание изоляции этих соединений. ТО вспомогательных машин. ТО-1. При приемке проверить крепление вспомогательных машин к фундаментам, у мотор-компрессоров проверить состояние муфты, брезентового вентиляционного патрубка, наличие и состояние ремня вентилятора у КТ6эл, уровень масла в картере и при необходимости включить обогрев. У всех двигателей проверить закрытие коллекторных люков и исправность их замков. У мотор-вентиляторов проверить отсутствие фильтр-кругов в форкамерах. Он должен находиться в ВВК за напорной трубой компрессора, а при необходимости установлен в раструб центробежного вентилятора Запустить все вспомогательные машины и проверить их работу на слух. Наличие дребезжащего звука или грохота в форкамере свидетельствует о неисправности центробежного вентилятора. Работу ГУ проверить по приборам на АПУ или РЩ. У мотор-компрессоров проверить работу регулятора давления.
При нарушении коммутации машин в пути следования из-за неисправности щёток помнить о том, что щетки у всех двигателей и у обоих генераторов одинаковы. ТО-2. У вспомогательных машин дополнительно к ТО-1 производится их внешний осмотр машин. Проверяется на ощупь нагрев подшипников. Через открытые коллекторные люки электродвигателей производится их осмотр аналогично тяговым двигателям. Люки закрываются, проверяется исправность запирающих устройств. ТО токоприемников. ТО-1. Осмотр крышевого оборудования с "земли". Проверка свобод-ности перемещения рам токоприёмника путем включения и выключения кнопок токоприемников. ТО-2. Осматривается всё крышевое оборудование. Загрязненные изоляторы очищаются. Изоляторы с трещинами, сколами, свыше 20 % пути возможного перекрытия напряжением, заменяются. Токопроводящие шины и шунты, имеющие следы нагрева и обрыв жил более 15% заменяются. Проверяется крепление токоприемников к опорным изоляторам, состояние основания, рам, полоза, кареток, шарнирных соединений, шунтов, деталей привода. Проверяется вручную работа токоприемников на подъем и опускание. Деформация рам, заедание в шарнирах токоприемников не допускается. В зимний период рамы и полоз токоприемника должны быть очищены от снега и льда. В гололёдный период наносится антигололёдная смазка на подвижные рамы, пружины и скосы полозов токоприемников. Осматриваются металлокерамические накладки. Они должны быть прочно закреплены на полозе и располагаться на одном уровне. Пластины не должны иметь острых и выступающих углов. Производится запиловка (зачистка) подгоревших пластин. Полозы с изношенными металлокерамическими пластинами или угольными вставками и с прожогами каркаса заменяются. Проверяется состояние сухой графитовой смазки (СГС-О) полоза с металлокерамическими накладками. Трещины и выкрашивания смазки заполняются дополнительной графитовой смазкой (СГС-Д).
Проверяется состояние подводящих воздухопроводных труб и полиэтиленовых рукавов. Полиэтиленовые рукава со следами электроожогов и трещин заменяются. В зимних условиях работы проверяется статическая характеристика токоприемников, в летнее время характеристика проверяется при замене полозов, медленном подъеме (опускании) токоприемника или по записи машиниста. Браковочные размеры в эксплуатации: - толщина металлокерамических пластин......... менее 2,5 мм. - тоже самое для угольных вставок.................. менее 10 мм. - зазор в стыке между металлокерамическими накладками более 1 мм. - тоже самое для угольных вставок................. более 0,8 мм. - отклонение полоза от горизонтали на длине 1 метр...более 20 мм. - смещение центра полоза относительно центра основания более 30 мм. - вогнутость полоза на длине 1 м прямолинейной части более 2 мм Давление полоза на контактный провод для электровоза ВЛ10 при подъёме не менее 10 кг/см2, при опускании не более 13 кг / см 2, как в зимнее, так и в летнее время. ТО электрических аппаратов. ТО -1. Внешний осмотр ВВК на предмет отсутствия инструмента и приспособлений, применяемых на ТО-2. Выборочная проверка работы приводов аппаратов, особенно электропневматических. Проверка состояния предохранителей и сигнальных ламп. Проверка действия аппаратов производится путем проверки действия схемы, что лучше сделать при следовании на контрольный пост. ТО-2. Проверяется четкость работы приводов всех аппаратов. При необходимости производится их смазка или устранение неисправностей. Проверяется отсутствие повреждений аппаратов, состояние контактов, доступных для осмотра, блокировок, крепежных деталей, изоляции, кабелей и проводов, гибких шунтов. Изношенные контакты должны быть заменены, оплавленные -зачищены или заменены. Устраняются выявленные утечки воздуха. При обнаружении признаков повреждений у высоковольтных аппаратов (следов перебросов электрической дуги, подпаров, копоти, просадки пружин, перегрева деталей, изменения цвета и обугливания изоляции, заедания подвижных частей) производится тщательный осмотр аппаратов со снятием дуго-гасительных камер. Выявленные неисправности устраняются. Электрические аппараты и измерительные приборы кабины машиниста осматриваются. Осматриваются межсекционные (межэлектровозные) соединения электрических цепей. Заменяются перегоревшие предохранители цепей управления, лампы освещения и сигнализации. Установка "жучков" вместо плавких вставок категорически запрещается. Проверяется состояние аппаратов и приборов панели управления, агрегатов панели управления. Неисправности устраняются. Производится техническое обслуживание всем электронным блокам, включая и блоки панелей управления, согласно, инструкций МПС или руководств по эксплуатации заводов- изготовителей. Проверяется исправность действия блокировок дверей и щитов высоковольтной камеры, крышевых люков. В зимнее время проверяется состояние оборудования для электроснабжения вагонов пассажирских поездов. Замеряется сопротивление изоляции электрической цепи электроснабжения вагонов, которое должно быть не менее 2 МОм. Результаты измерения заносятся в журнал технического состояния локомотива формы ТУ-152.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 461; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.91.116 (0.01 с.) |