А.) Для быстроходной обмотки. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

А.) Для быстроходной обмотки.



· точка идеального холостого хода для быстроходной обмотки:

,

где - частота сети, - число пар полюсов;

· точка номинального режима ;

· точка, соответствующая критическому моменту ;

где - кратность максимального момента, , причём критическое скольжение определяется по выражению:

 

· точка пуска - кратность пускового момента.

 

Дополнительные точки определяются по формуле Клосса:

 

промежуточные точки при скольжении, равном и :

характерные точки режима для быстроходной обмотки:

точка холостого хода

точка номинального режима

точка критического момента

точка пускового момента

промежуточная точка1

промежуточная точка2

 

Б.) Для тихоходной обмотки.

· точка идеального холостого хода для тихоходной обмотки:

,

где - частота сети, - число пар полюсов;

· точка номинального режима ;

· точка, соответствующая критическому моменту ;

где - кратность максимального момента, , причём критическое скольжение определяется по выражению:

· точка пуска - кратность пускового момента.

Дополнительные точки определяются по формуле Клосса:

промежуточные точки при скольжении, равном и :

характерные точки режима для тихоходной обмотки:

точка холостого хода

точка номинального режима

точка критического момента

точка пускового момента

промежуточная точка1

промежуточная точка2

 

На рисунке приведены характеристики двигателя МАП-622-4/8/12 ОМ1


 

Построение нагрузочной диаграммы.

1) При подъёме номинального груза приведённый к валу двигателя момент инерции электропривода определяется:

где - опускаем из-за её малости.

 

Тогда для двигателя без тормоза:

2) Время разгона двигателя на подъёме груза:

3) Расчётный тормозной момент:

4) Время торможения при подъёме груза:

где , - коэффициент запаса тормоза

5) Время пуска двигателя на спуск груза:

6) Время торможения при спуске груза:

7) Пути, пройденные при разгоне и торможении двигателя во время подъёма:

 

 

8) Пути, пройденные при разгоне и торможении двигателя во время спуска:

9) Установившаяся скорость подъёма груза с учётом выбранного двигателя и время подъёма:

10) Установившаяся скорость опускания груза с учётом выбранного двигателя и время спуска:

 

 

11) На основе расчёта строим нагрузочную, скоростную и токовую диаграммы.

 

M, Н∙м

t,c

 

(а) - нагрузочная диаграмма

 

 

ω,1/c

t,c

(б) - скоростная диаграмма

 

 

I,А

t,c

(в) – токовая диаграмма

 

Мощность электродвигателя соответствует пуску, торможению и установившимся режимам. Однако на этих этапах необходимо убедиться в отсутствии перегрева электродвигателя путём оценки его эквивалентного (среднеквадратичного) тока в цикле.

Эквивалентный (по нагреву) ток нагрузки электродвигателя определяется с помощью:

где - интервала цикла.

Можно полагать, что на каждом этапе цикла ток электродвигателя постоянный.

Во время разгона двигатель работает в режиме пуска , следовательно:

Во время подъёма груза с установившейся скоростью на быстроходной обмотке электродвигатель работает в режиме близком к номинальному:

Во время торможения двигатель отключён.

На последующих этапах электродвигатель работает в тормозном режиме

Во время разгона двигатель работает в режиме пуска , на тихоходной обмотке следовательно:

и включён во время на тихоходной обмотке:

Тогда эквивалентный ток двигателя:

Фактическая продолжительность включения двигателя:

или ПВ=34%.

Допустимое значение эквивалентного тока двигателя определяется соотношением:

откуда

Следовательно, эквивалентный ток рабочего режима (50,2А) меньше допустимого (70,3А) при фактической продолжительности включения ПВ=34%, что доказывает возможность использования (по температурным условиям) выбранного двигателя.


Выбор кабеля от распределительного щита (РЩ)

До электродвигателя

 

При выборе питающего кабеля исходят из расчёта величины эквивалентного тока, вида прокладки, температуры окружающей среды и т.д.

Величина расчётного тока кабеля определяется по формуле:

где - эквивалентный ток, определённый в п.5; - коэффициент, учитывающий уменьшение допустимой нагрузки кабеля находящегося в пучке; для однорядных пучков - , - коэффициент, учитывающий число часов работы в сутки, к2 =1,41.

Коэффициент определяется из соотношения:

где - суммарное время работы кабеля под нагрузкой за сутки.

Если , то принимают и выбор кабеля производят по таблицам.

Ниже приведена таблица загрузки некоторых судовых кабелей.

 

Таблица 1

Сечение жилы, мм2 Допустимый ток, А
1-жильный 2-жильный 3-жильный
       
1,5      
2,5      
       
       
       
       
       

 

Выбираем 3-х жильный кабель сечением жилы 25 мм2, на ток 79 А.

 

В трёхфазной системе для вычисления потери напряжения определяют:

где - коэффициент мощности выбранного двигателя.

 

Ниже приведены величины активных и реактивных сопротивлений одной жилы кабеля при температуре 65оС и частоте сети 50 Гц, для 1000 метров кабеля.

 

Таблица 2

Сечение жилы, мм2     1,5   2,5          
Активное сопротивление   21,6   14,4   8,65   5,4   2,16   0,865   0,432   0,144
Индуктивное сопротивление   0,147   0,139   0,134   0,126   1,115   0,106   0,093   0,092

 

Обычно потеря напряжения выражается в процентах от номинального напряжения:

Допустимые потери для сетей освещения – 5%, сетевых потребителей кратковременного режима работы – 16%.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 409; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.172.249 (0.039 с.)