Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок выбора электроприводовСодержание книги Поиск на нашем сайте
Производственный механизм должен работать с максимальной производительностью и удовлетворять условиям его работы, быть надёжным и экономичным. Следующим условием технико-экономической целесообразности являются малые массогабаритные показатели, низкая стоимость, удобство эксплуатации электропривода. В ходе проектирования необходимо решить следующие вопросы: - изучить устройство судового механизма, условия его работы; - выбрать род тока, тип и конструкцию электродвигателя; - рассчитать мощность и выбрать электродвигатель; - выбрать кабель (фидер), проверить его на падение и потерю напряжения, пусковую (регулировочную) аппаратуру. Наиболее трудоёмкий этап проектирования электропривода – расчёт мощности, выбор электродвигателя. Основными критериями при этом являются запас по перегрузочной способности (по моменту) и нагрев двигателя в расчётном режиме работы. Номинальная мощность двигателя – мощность, которую развивает двигатель в заданном режиме, при этом температура его нагрева не превышает допустимой. Перегрузочная способность определяется зависимостью где - максимальный момент, который может развивать двигатель; - номинальный момент двигателя. Для двигателей постоянного тока =2,5 3,0, для асинхронного двигателя =1,7 2,5, для синхронных двигателей =2,0 2,5. Двигатели, предназначенные для грузоподъёмных механизмов, могут иметь перегрузочную способность =3 4. Расчет электропривода судового механизма ГПМ предназначены для погрузки оборудования, сырьевых ресурсов с пирса в люки трюмов и наоборот. Они подразделяются на грузовые, траловые, шлюпочные и другие лебёдки, а также крановые механизмы. Судовые краны являются автономными механизмами и в отличие от лебедок не требуют дополнительного такелажа. Грузовые краны имеют три механизма: механизм подъема груза, механизм изменения вылета стрелы и механизм поворота. Кормовые краны имеют два механизма: механизм подъема и механизм передвижения. Грузовые краны более эффективны и маневренны, поэтому большинство сухогрузов и рефрижераторов снабжены кранами. По механической части краны и лебедки могут иметь червячный или цилиндрический редуктор. Червячные редукторы имеют меньший КПД, чем цилиндрические. Исходными данными расчёта, выбора и проверки электропривода являются параметры режима работы подъёмного механизма:
масса груза - =2500 кг; скорость подъёма – =50 ; скорость опускания – =25 ; высота подъёма – =25 ; диаметр барабана – =0,42 ; передаточное число редуктора – =36; к.п.д. механизма – =0,85; время паузы между – =30с, =140с; напряжение сети – ; длина кабеля – =60 ; Предварительный выбор двигателя.
Момент на валу электродвигателя при подъёме номинального груза:
Момент на валу электродвигателя при опускании номинального груза в режиме тормозного спуска:
Скорость электродвигателя (на быстроходной обмотке), необходимая для обеспечения заданной скорости подъёма номинального груза: или частота вращения: Скорость электродвигателя, необходимая для обеспечения опускания груза: или частота вращения: Мощность электродвигателя при подъёме номинального груза на быстроходной обмотке: Мощность электродвигателя при опускании груза на обмотке средней скорости: В качестве электродвигателя выбираем судовой трёх скоростной асинхронный электродвигатель для якорно-швартовных механизмов серии МАП 622-4/8/16 ОМ1 с параметрами:
Определяем номинальный момент двигателя на быстроходной обмотке:
Определяем номинальный момент двигателя на тихоходной обмотке: Таким образом, работая с и двигатель не перегружается. Построение механической характеристики электродвигателя.
Механическая характеристика электродвигателя строится по следующим точкам:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 579; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.9.200 (0.007 с.) |