Выбор коммутационной аппаратуры



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выбор коммутационной аппаратуры



 

Автоматический выключатель (автомат) предназначен для размыкания сети в аварийной ситуации и при нечастых включениях и отключениях и отключениях во время нормальной работы.

Автоматы снабжены расцепителями, контролирующими величину соответствующего параметра (в данном случае - тока).

Для включения и отключения электропривода выбираю автоматический выключатель А3114Р с комбинированным максимальным расцепителем на номинальный ток 100А.


Управление режимами электропривода

 

Регулирование скорости в электроприводах на переменном токе осуществляется за счёт использования многоскоростных асинхронных электродвигателей и контроллеров управления (см. рисунок 8).

Статор асинхронного двигателя имеет две группы обмотки С2 и С3, комбинации которых обеспечивают изменение механической характеристики электродвигателя с синхронными скоростями вращения. Обмотки подключаются через общий автоматический выключатель АВ и контакты силового кулачкового контроллера 1-ХП согласно таблице 3.

В этой же цепи включены реле тепловой защиты от перегрузки РТ1, РТ2 и РГ. При превышении тока величины установки реле оно срабатывает и разрывает цепь контакторов грузовой защиты КГ1 и КГ2.

Цепи управления питаются через трансформатор Тр и выпрямитель Вп. В аварийных ситуациях, не допускающих остановки электродвигателя, несмотря на его перегрузку, тепловая защита шунтируется кнопкой К. При отключении автомата АВ, ротор двигателя заторможен дисковым тормозом Т, который растормаживается электромагнитом ТМ при включении АВ.

Работа электропривода в направлении выбирать (подъём груза) и травить (опускание груза) определяется только направлением вращения магнитного поля. Реверс осуществляется контактами IV и VI. При положении рукоятки в секторе «выбирать» замкнуты контакты II, III, V, (см. таблицу 3), а в положении «травить» - II, IV, VI.

При пуске двигателя катушка ТМ растормаживает дисковый тормоз. В первом положении рукоятки силового кулачкового контроллера получает питание обмотка С3, т.к. контакты грузового контактора КГ1 шунтируют фазы обмотки С2. Двигатель разгоняется по характеристике I до частоты первой ступени. Рукоятка переводится во второе положение, размыкаются контакты КГ1 и замыкаются контакты КГ2 и I,шунтируя обмотку С3 и включая звёздочкой обмотку С2. Двигатель переходит на характеристику 2 и разгоняется до частоты второй ступени. Но если нагрузка на двигатель возрастает выше допустимой, тогда срабатывает грузовое реле РГ и размыкает цепь катушек КГ1 и КГ2. Схема обеспечит переключение двигателя на характеристику 1, т.к. обмотка С2 будет отключена, а С3 включена.

 

Таблица 3

Контакты Травить Выбирать
  Х     Х
Х Х   Х Х
      Х Х
Х Х      
      Х Х
Х Х      

 

 

Рисунок8


Литература

 

1. Чекунов К.А. Судовые электроприводы и электродвижение судов. - Л., Судостроение, 1986.

2. Есаков В.П., Торопов В.И. Сборник задач по теории электропривода. /Под редакцией Миллера Е.В./.- М., Высшая школа, 1969.

3. Зимин Е.Н., Яковлев В.И. Автоматическое управление электроприводами. – М., Высшая школа, 1979.

 


Приложение А

№№ ПП m H i η L
кг м/мин м/мин м М - - с с М
0,55 0,8
0,5 0,85
0,4 0,8
0,5 0,8
0,5 0,8
0,7 0,8
0,55 0,85
0,5 0,9
0,4 0,85
0,5 0,8
0,4 0,85
0,5 0,9
0,65 0,8
0,7 0,85
0,6 0,8
0,65 0,8
0,4 0,8
0,5 0,85
0,4 0,85
0,5 0,85
0,45 0,85
0,45 0,9
0,45 0,9
0,65 0,9
0,45 0,9
0,5 0,8
0,5 0,85
0,82 0,8
0,5 0,8
0,5 0,8

 

 


Приложение Б


Приложение В


Приложение Г


Приложение Д


Приложение Е


Приложение Ж



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 305; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.80.173.217 (0.005 с.)