Выезд из депо, подход к составу и прицепка. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выезд из депо, подход к составу и прицепка.



Выполнять установленные на железной дороге регламент

Контролировать в установленном порядке работу устройств безопасности и радиосвязи, узлов и агрегатов локомотивов, проверять их состояние, в том числе и противопожарное.

Особое внимание уделять проверке состояния деталей экипажной части, буксового узла и колёсных пар при стоянках на промежуточных станциях.

При выявлении неисправности локомотива принимать все необходимые к быстрейшему её устранению, а при невозможности устранения в установленный норматив времени - освобождению перегону, не допуская сбоя в движении поездов.

Не допускать вмешательства в работу устройств и систем безопасности, установленных на локомотиве.

Не покидать кабину управления при следовании на запрещающее показание светофора, проявляя особую бдительность.

Экономно расходовать топливно-энергетические ресурсы, смазочные и другие материалы, содержать в исправном состоянии инвентарь, инструмент и индивидуальные средства защиты.

Выезд из депо на контрольный пост по путям с ручными стрелочными переводами:

• по команде машиниста помощник следует по путям с ручными сигнальными принадлежностями и готовит маршрут следования, переводя стрелочные переводы и убедившись в том, что остряк плотно прилегает к рамному рельсу и прижат накладкой, подает машинисту сигнал для движения «Вперёд». У последнего деповского стрелочного перевода помощник садится на локомотив.

• прибыв на контрольный пост, машинист затормаживает электровоз, и идёт на контрольный пост для получения документов на поезд и бланка предупреждений формы ДУ-61.

• машинист, вернувшись на электровоз, после загорания бело-лунного огня на маневровом светофоре, получает по ПРС команду от маневрового диспетчера (ДСП) на маневровые передвижения. Повторяет её и получив подтверждение от диспетчера: «Верно, выполняйте!», бригада дублирует показание маневрового светофора. Затем машинист приводит в движение электровоз. При маневровых передвижениях бригада дублирует свободность пути, правильность приготовления маршрута и показания всех маневровых светофоров. Заехав за последний маневровый светофор, указанный в плане маневровой работы, машинист останавливает электровоз и производит смену кабины. Помощник остается в рабочей кабине, пока машинист не зарядит вновь тормозную магистраль из другой кабины. Помощник определяет это по появлению зарядного давления по манометру тормозной магистрали. Сменив кабину, помощник объявляет машинисту: «Проверка действие тормоза». Машинист повторяет: «Проверяем» и проверяет наполнение тормоз ных цилиндров краном усл.№ 254. После получения команды на маневровые передвижения помощник объявляет: «Переходим на маневровые передвиже­ния; маневровый светофор № с такого пути лунно-белый, стрелки по маршру­ту в пределах видимости». После начала движения помощник объявляет: «Проверка вспомогательного тормоза с 5 км/час до остановки». Машинист отвечает: «Проверяем вспомогательный тормоз».

• за 5-10 метров до состава помощник объявляет: «Остановка за 5-10 метров, скорость прицепки не более 3 км/час». Машинист отвечает: «Понял». Затем останавливает электровоз, а затем по сигналу осмотрщика-автоматчика приводит его в движение и сцепляется с составом. После чего кратковременным движением электровоза назад проверяет сцепление.

• машинист вновь меняет кабину управления, а помощник соединяет концевые рукава тормозной магистрали между электровозом и первым вагоном, после команды машиниста открывает концевой кран сначала у электровоза, а затем у вагона. После чего бригада убеждается в правильности сцепления электровоза с первым вагоном и в открытии концевых кранов.

Примечание: знать порядок открытия концевых кранов при заряженной и незаряженной тормозной магистрали поезда.

Выезд из депо по путям с централизованными стрелками сра­зу под поезд:

В этом случае выезд под поезд производится после получения плана маневровых передвижений порядком рассмотренным выше. Смена кабины про­изводится один раз после сцепления электровоза с составом. Документы и предупреждение доставляются на электровоз дежурным по парку отправле­ния.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 590; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.248 (0.004 с.)