Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Меры, предупреждающие разрыв поезда.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
· хорошо знать профиль своего участка, обрывные места на нем и вести поезд, учитывая особенности профиля и не допуская набеганий и оттяжек в нем; · при отправлении со станции начинать брать поезд с места только при полностью отпущенных тормозах в поезде; · разгон поезда производить при постоянном пусковом токе, т. е. не допускать резких колебаний силы тяги; · правильно брать поезд с места и на подъеме и на спуске. Взятие поезда с места на подъеме желательно производить в растянутом состоянии; отпускать тормоза поезда только после их срабатывания по всей длине поезда; · нe отпускать тормоза при скорости ниже 25 км / час; сообразуясь с профилем пути вести поезд в растянутом или сжатом состоянии. Перевод его из одного состояния в другое производить на однородном профиле (площадка или спуск); · правильно пользоваться прямодействующим тормозом или рекуперативным торможением при следовании по спускам различной крутизны; перед разбором схемы рекуперации применить прямодействующий тормоз, учитывая то, что разбор схемы происходит при моторном токе и иногда при большом его броске, особенно на электровозах с системой САУТ
11. СОСТАВЛЯЮЩИЕ ОБЩЕГО РАСХОДА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ НА ТЯГУ ПОЕЗДОВ. Энергия, потребляемая электровозом из контактной сети (общий расход электроэнергии), потребляется вспомогательными машинами, тратится на нагрев пусковых резисторов и потребляется тяговыми двигателями. Последние расходуют ее на преодоление сопротивления в зубчатой передаче и на полезную работу, т. е. на вырабатывание механической энергии. Эта энергия расходуется на преодоление основного и дополнительного сопротивлений, на накопление кинетической энергии при разгоне и на накопление потенциальной энергии при следовании по подъёму. Накопленная энергия, в свою очередь, расходуется в режиме выбега на преодоление основного сопротивления (от воздушной среды и внутреннего сопротивления электровоза и состава) и дополнительного сопротивления (сопротивление от подъема и кривых), а также и на торможение. 12. ПОРЯДОК ПОСТАНОВКИ РЕКУПЕРАЦИИ НА ЭЛЕКТРОВОЗАХ. -включить мотор-вентиляторы на высокую скорость и преобразователи; - установить Р-С рукоятку контроллера машиниста в положение " Вперед - С 'при скорости 13-28 км / час, СП -26-60 км/ час, П - 56-100км /час;
- его тормозную рукоятку перевести на позицию 02; - главную рукоятку перевести на первую позицию с целью разблокирования тормозной рукоятки для перевода на позиции далее 02; - тормозную рукоятку установить на 1 позицию; - тормозную рукоятку постепенно перевести на 2, 3 и последующие позиции. На третьей позиции тормозные цилиндры электровоза отсоединяются от воздухораспределителя и сообщаются с атмосферой, поэтому если электровоз был заторможен, то произойдет отпуск тормоза электровоза; - на одной из позиций появляется ток рекуперации величиной 100-150 А, что свидетельствует о том, что тяговые электродвигатели перешли в режим генератора и их э.д.с. больше напряжения контактной сети; - постепенным переводом тормозной рукоятки на последующие позиции (с подачей песка) установить необходимую, по условиям ведения поезда, величину тока рекуперации. ПОРЯДОК СНЯТИЯ РЕКУПЕРАЦИИ. -перемещением тормозной рукоятки на низшие позиции уменьшит ток реку--перации до величины близкой к нулю; -учитывая то, что схема рекуперации разбирается автоматически при моторном токе 100 ампер и то, что его величина может быть значительно больше, при помощи вспомогательного тормоза установить давление в ТЦ 1-1,5 атм; - перевести главную рукоятку на нулевую позицию, если она после перевода тормозной рукоятки на позицию 1 при сборе схемы осталась на 1-ой позиции: - выключить преобразователи и переключить мотор-вентиляторы на низкую скорость. При разборе схемы рекуперации на электровозах ВЛ10, перед выключением кнопки «Возбудители», установить вновь главную рукоятку контроллера на первую позицию. После появления тока по амперметру «Якорь», перевести эту рукоятку на нулевую позицию, и только после этого выключить кнопку «Возбудители». ВЕДЕНИЕ ПОЕЗДА С ПРИМЕНЕНИЕМ РЕКУПЕРАЦИИ. -после появления тока рекуперации, дальнейшее его увеличение производить плавно с применением песка учитывая то, что коэффициент сцепления в режиме рекуперации на 20 % ниже, чем в режиме тяги; - максимальная величина тока рекуперации на «П» соединении не должна быть более 450 А и не более 500 А на «СП» и «С»соединении.
-чтобы не ухудшать коммутацию, поддерживать соотношение Iя / Iв не более 4-х на «С» и «СП» и не более 2,5 на «П» соединении тяговых двигателей; -постоянно следить за показаниями амперметров и вольтметра на пульте машиниста. Начавшийся «ЮЗ» колесных пар определяется по уменьшению показания амперметра «Якорь» и загоранию лампы «РБ». Для его ликвидации переместить тормозную рукоятку на низшие позиции, подавая песок, а затем вновь восстановить прежнюю позицию; - помнить о том, что реле максимального напряжения РПН отрегулировано на 4000 В, поэтому не допускать повышения напряжения в контактной сети более величины 3900 В. При его величине 4000 В загорается лампа "РП" и резко уменьшается ток возбуждения, а следовательно, и ток рекуперации. Для восстановления его оптимальной величины тормозная рукоятка контроллера переводится на позицию 2, а затем вновь на последующие тормозные позиции; - если при перемещении тормозной рукоятки на высшие позиции, ток возбуждения возрастает, а ток рекуперации стремится к нулю, (скорость при этом близка к установленной) необходимо привести в действие тормоза поезда, разобрать схему, перевести Р-С рукоятку контроллера машиниста на более низшее соединение, вновь собрать схему и отпустить тормоза поезда. Если же скорость ниже, установленной по перегону, вспомогательным тормозом установить давление в тормозных цилиндрах электровоза 1,0-1,5 атм., разобрать схему, собрать ее при низшем соединении тяговых двигателей и отпустить тормоз электровоза; - при падении давления в тормозной магистрали ниже 2,7-2,9 атм. схема автоматически разбирается с "подтормаживанием" электровоза при помощи электропневматических клапанов КЭП до 2-2,5 атм., если последние не отключены. Для того, чтобы избежать «ЮЗА» при таком "подтормаживании", машинист сам должен постепенно наполнить тормозные цилиндры до 1-1,5 атм. с подачей песка. 13. ПУТИ ЭКОНОМИИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ НА ТЯГУ ПОЕЗДОВ. - отработать по каждому перегону в оба направления наиболее экономичный режим ведения поездов с различными весами; - производить анализ расхода электроэнергии за каждую поездку; - брать поезд с места только при полностью отпущенных тормозах поезда; - разгон поездов с повышенной массой производить с наибольшим пусковым током по условиям сцепления колес с рельсами для данного тягового усилия, с применением ОВ на ходовых позициях при рациональной подаче песка. - разгон поездов средней и малой массы, производить со средними или малыми токами тяговых электродвигателей в зависимости от условий трогания и исключения боксования, а если впереди - спуск, то большие тяговые усилия не применять; - на равнинных участках, подъёмах с равномерным уклоном, спусках до 0,0003 применять метод усреднённых скоростей, т.е. на подъёмах выдерживать скорость ниже средней расчетной и в конце подъёмов её снижать, а на спусках завышать среднюю расчётную скорость; - при подходе к началу крутых подъёмов скорость поезда повышать до предельно-допустимой для данной конструкции электровоза, вагонов, пути и т.д.; - не применять режим ОВ кратковременно, так как расход энергии возрастает, а необходимое увеличение скорости будет не продолжительным и не отразится на общем времени перегонного хода; - ведя поезд учитывать то, что наивысший к.п.д. тяговых электродвигателей при токах близких к часовому или длительному для данного типа электродвигателей;
- переход с подъёма на спуск производить с заниженной скоростью, если это возможно по условиям ведения поезда: нет задержки поезда, следующего позади, выдерживается перегонное время и если не потребуется высокая скорость на следующем, впереди лежащем, подъёме; - при остановке поезда учитывать условия его трогания с места: лучше, когда весь состав или его большая часть, расположены на спуске или площадке; - разгонять поезд для нагона желательно на спусках, широко использовать рекуперативное торможение, но помнить о том, что им не покрыть перерасход электроэнергии, допущенный в режиме тяги; - анализировать поездную обстановку перед выездом на перегон и при его проследовании, замечая когда и какой поезд ушёл вперёд; - избегать подтягивания поезда при остановках на станциях; - содержать ходовую часть, песочницы, опоры кузовов в исправном состоянии; - требовать от ремонтного персонала депо подбора колёсно-моторных блоков по характеристикам, учёта и анализа энергетического состояния электровозов и по результатам этого анализа улучшать их состояние; - заносить все замечания по работе электровоза в бортовой журнал формы ТУ-152.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 774; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.158.84 (0.009 с.) |