Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тяговые электродвигатели и вспомогательные машины.
Проверяется нагрев подшипниковых щитов. Нижний и верхний смотровые люки открываются и осматриваются в доступных местах узлы и детали коллекторно-щёточного узла, лобовые части обмотки якоря и видимые части обмоток полюсов. Щетки, изношенные по высоте более допускаемого предела и неисправные детали заменяются. В случае загрязнения конус и детали щеточного аппарата очищаются. Устраняются последствия кругового огня. При необходимости производится осмотр двигателя с проворотом траверсы. После осмотра тяговых двигателей закрываются смотровые люки. Крышки коллекторных люков должны плотно прилегать к остову, иметь исправные запирающие устройства. В зимнее время измеряется сопротивление изоляции тяговых двигателей (в эксплуатации должно быть не менее 1,5 МОм). Результаты измерений заносятся в журнал технического состояния локомотива формы ТУ-152. У вспомогательные машин, кроме этого проверятся крепление их к фундаментам, производится внешний осмотр вспомогательных машин Проверяется на ощупь нагрев подшипников, состояние муфты компрессора. Через открытые коллекторные люки электродвигателей производится их осмотр аналогично тяговым двигателям. Люки закрываются, проверяется исправность запирающих устройств. Электрические аппараты и цепи. Проверяется четкость работы приводов всех аппаратов. При необходимости производится их смазка или устранение неисправностей. Проверяется отсутствие повреждений аппаратов. Устраняются выявленные утечки воздуха. Электрические аппараты и измерительные приборы кабины машиниста осматриваются. Заменяются перегоревшие предохранители цепей управления, лампы освещения и сигнализации. Установка "жучков" вместо плавких вставок категорически запрещается. В зимнее время проверяется состояние оборудования для электроснабжения вагонов пассажирских поездов. Замеряется сопротивление изоляции электрической цепи электроснабжения вагонов, которое должно быть не менее 2 МОм. Результаты измерения заносятся в журнал технического состояния локомотива формы ТУ-152. Аккумуляторные батареи осматриваются. Неисправности устраняются. Проверяется уровень электролита во всех элементах. В случае обнаружения недостаточного уровня электролита уровень доводится до нормы.
Крышевое оборудование. Осматривается всё крышевое оборудование. Загрязненные изоляторы очищаются. Проверяется состояние деталей и узлов токоприемников. Проверяется вручную работа токоприемников на подъем и опускание. При необходимости устраняются механические заедания в подвижной системе или смазываются шарниры или привод. Осматриваются металлокерамические накладки. Производится запиловка (зачистка) подгоревших пластин. Полозы с изношенными металлокерамическими пластинами или угольными вставками и с прожогами каркаса заменяются. Проверяется состояние сухой графитовой смазки (СГС-О) полоза с металлокерамическими накладками. Трещины и выкрашивания смазки заполняются дополнительной графитовой смазкой (СГС-Д). В зимний период рамы и полоз токоприемника должны быть очищены от снега и льда. Кроме этого, в этот же период проверяется статическая характеристика токоприемников, в летнее время характеристика проверяется при замене полозов, медленном подъеме (опускании) токоприемника или по записи машиниста. В гололёдный период наносится антигололёдная смазка на подвижные рамы, пружины и скосы полозов токоприемников. Проверяется работа АЛСН, КЛУБ, устройств контроля бдительности машиниста, других устройств по повышению безопасности движения, PC, скоростемеров. О проведенных проверках в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 ставятся штампы согласно требованиям инструкций. Выписка из новой инструкции по техническому обслуживанию электровозов и тепловозов в эксплуатации № ЦТ 685 от 27.09.1999 г: - с целью сокращения трудоёмкости и продолжительности ТО-2 следует применять средства технической диагностики; - после проведения ТО-2 в журнале формы ТУ-152 мастер ставит штамп установленной формы, а также делает отметки об устранении неисправностей с указанием своей фамилии и даты; - на ПТОЛ должен вестись журнал регистрации локомотивов, прошедших ТО-2 и согласно выше указанной инструкции мастер имеет право ставить штамп в журнале ТУ-152 только после того, как все работники выполнявшие ТО-2 сделают отметки в этом журнале о выполнении ими работ; - кроме этого, на ПТОЛ должен вестись журнал формы ТУ-29, в котором систематизируются повреждения узлов и деталей.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 367; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.175.180 (0.004 с.) |