Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 2. Маркетинг и удовлетворение потребностейСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Вопросы: 1) Понятие и типология потребностей 2) Типы потребителей и мотивация потребностей. 3) Моделирование поведения потребителя 4) Понятие и виды спроса 5) Факторы и закономерности спроса 6) Сегментация рынка 7) Консьюмеризм и его значение для маркетинга Понятие и типология потребностей Таблица 2.1 Основные понятия
Рис.2.1 Взаимосвязь основных элементов формирования и реализации спроса
Исследование потребностей в маркетинге необходимо, чтобы: - понять причины возникновения и изменения потребностей; - выявить структуру потребностей и их взаимосвязь; - определить коммерческие возможности удовлетворения потребностей. Для того чтобы четко ориентироваться в структуре потребностей, необходимо в первую очередь, выявить факторы, влияющие на их формирование и развитие. Рис. 2.2 Факторы, влияющие на формирование и развитие Потребностей
Таблица 2.2 Классификация потребностей
Потребность как объективное явление характеризуется рядом закономерностей. Дифференциация потребностей проявляется, например, в их возрастных различиях. По этому признаку различаются как абсолютный уровень, так и структура потребности. Для оценки возрастных различий потребности используется шкала потребностей, которая не абсолютна и пересматривается в зависимости от места, времени и конкретных условий. Каждому этапу жизненного цикла потребностей должна соответствовать определенная маркетинговая политика, направленная на максимальное удовлетворение этих потребностей с учетом их масштабов и структурной специфики. Рис. 2.3. Жизненный цикл потребностей
Рис. 2.4. Зависимость потребления от изменения дохода семьи (в расчете на душу населения) Установлена и зависимость потребности от уровня доходов. В маркетинге данная закономерность, в частности, проявляется в форме затухающей кривой роста потребления по мере увеличения дохода, а следовательно, и уровня удовлетворения первичных потребностей. Этот процесс можно смоделировать регрессионным уравнением полулогарифмической функции: Yx = a + b lgx, где y – спрос, x – доход. Потребность снижается по мере удовлетворения единовременно и растет в динамике.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 539; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.192.64 (0.009 с.) |