Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Типология торговых представителейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Таблица 6.5 Типы поведения продавца в процессе личной продажи
Методы воздействия на покупателя должны быть дифференцированы в зависимости от типа его характера.
Таблица 6.6 Поведение продавцов в зависимости от характеристики Потребителей
. Для усиления эффективности воздействия каждого элемента продвижения необходимо координировать разные каналы коммуникации, разрабатывать механизм реализации комплекса продвижения товара (promotion-mix). Не существует единственно верного набора форм продвижения. Каждая компания, опираясь на свои ресурсы, возможности и цели, решает, как составить программу продвижения. Все формы маркетингового инструментария фирмы воздействуют на настоящий и будущий спрос потенциального покупателя, формируют его желания и предпочтения, способствуют принятию решения купить товар конкретной фирмы. Естественно, что при этом фирма в первую очередь исходит из собственных интересов: желания максимизировать прибыль, увеличить степень своего влияния на рынке и т.д. В долговременном плане эти желания в компании, ориентированной на маркетинг, совпадают с интересами покупателя, так как они направлены на удовлетворение потребностей и повышение качества обслуживания, а это, в конечном счете, приводит к увеличению сбыта и продажи товаров.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 255; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.159.17 (0.007 с.) |