Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Средства распространения рекламы⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14
Заключительным этапом в коммуникационном процессе является исследование эффекта воздействия отправленного сообщения на целевую аудиторию. Определение степени воздействия осложняется тем, что мероприятия по продвижению проводятся, как правило, не изолированно, а связаны с другими факторами. На покупателя влияние оказывают как наши возможности, связанные с товаром, его упаковкой, рекламой или ценой, так и внешние факторы, например, просчеты конкурентов. Для контроля над элементами продвижения используются экономические и неэкономические методы. Эффективность рекламы Экономическая Соотношение затрат на рекламу и полученного в результате прироста прибыли и объема продаж Коммуникативная Характеризуется степенью привлечения внимания потенциальных потребителей, яркостью и глубиной впечатлений, запоминаемостью рекламных обращений
С помощью количественных методов оценивают влияние рекламы на объемы продаж. Тестирование рынка происходит на базе эконометрических моделей и экспериментальных методов. Коммуникативная - эффект оценивается с помощью методов «узнавания» и «вспоминания». Опрос с целью оценки «узнавания» проводится на основе объявления в журнале. Критериями оценки служат: - доля видевших объявление ранее; - процент лиц, видевших объявление и запомнивших название продукта; - доля прочитавших большую часть объявления.
Недостаток метода состоит в том, что аналогичное объявление могло быть в другом рекламном средстве. К тому же нельзя проверить правильность ответов. Устраняется недостаток путем повторного тестирования с использованием «ложных» объявлений. Среди методов «вспоминания» выделяют методы: - с поддержкой - без поддержки.
Принципы формирования рекламного бюджета Один из самых сложных вопросов маркетинга – разработка бюджета продвижения. Рис.6.5 Разработка рекламного бюджета Независимо от отрасли применяются определенные методы и подходы к составлению бюджета (сметы): подход «сверху вниз» и «снизу вверх» Бюджеты по схемам «сверху вниз» и «снизу вверх» составляются с помощью различных корректирующихся методов расчета.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 285; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.193.232 (0.005 с.) |