Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Влияние на формирование рыночной ценыСодержание книги
Поиск на нашем сайте Производственные факторы ценообразования
Важным фактором политики цен фирмы является реакция покупателя на цену. Взаимосвязь между ценами и покупками определяется несколькими характеристиками. Спрос как фактор ценообразования
Реклама, приверженность к маркам, ограниченность выбора сни - жают чувствительность к ценам. Значительное влияние оказывает также субъективность взглядов Чем выше степень монополизации на рынке, тем больше воз - можностей у отдельных фирм контролировать ценовую ситуацию.
Возможности ценообразования при различных типах конкурентной среды продавцов
Возможности ценообразования при различных типах конкуренции Покупателей
Изменение спроса на один товар под влиянием цены другого, связанного с ним товара (характерно для субститутов, составляющих или дополняющих товаров - γ и β) называется перекрестной эластичностью цен: Для показателей перекрестной эластичности характерны следующие зависимости: •если Эп > 0 (рост цены на товар вызывает повышение спроса на другой товар), то это взаимозаменяемые товары; •если Эп < 0 (со снижением цены одного товара растет спрос на другой), то это дополняющие друг друга товары или один является составной частью другого; •Эп =0 (или близка 0), то это независимые товары.
Свойства товара как фактор ценообразования
Рис. 6.5. Влияние мнения потребителей об одинаковом качестве
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 400; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.137.96 (0.005 с.) |