![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Достоинства и недостатки корпоративных КТДСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Таблица 5.12 Классификация стратегий фирмы по привлечению посредников
Таблица 5.13 Сравнительная характеристика стратегий
Условия применения стратегии «втягивания»: новый производитель с неизвестным потенциалом сбыта и возможностями поддержки; производитель с хорошей репутацией.
Рис. 5.4 Стратегия «вталкивания»
Рис. 5.5 Стратегия «притягивания» («втягивания»). Исторически доминирующее положение в ТД смещается от производителя по направлению к рознице.
Альтернативой к сотрудничеству является конфронтация уровней КТД.
Таблица 5.14 Формы конфронтации
Все участники товародвижения, в общем, имеют одни и те же цели: прибыльность, доступ к товару, эффективное распределение и сбыт, лояльность потребителей. Но представления о путях достижения этих целей у них расходятся, например, производитель не хочет, чтобы розничные посредники продавали продукцию конкурентов, или каждый желает лояльности потребителей по отношению к себе, а не к другому. Кроме того, существуют естественные различия между участниками, связанные с: - разным положением в КТД; - выполняемыми функциями; - стремлением к максимизации собственной прибыли; - контролем над собственной стратегией. - посредники располагают конкурирующими видами товаров. Таблица 5.15
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 531; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.173.30 (0.01 с.) |