Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа в режиме сортировщикаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В этом режиме миниатюрные копии слайдов всей презентационной последовательности располагаются равномерными рядами в рабочем окне. В это время можно проследить влияние любого общего параметра, такого как оформление фона слайдов или выбор цветовой схемы, на вид презентации в целом. В этом режиме отсутствует возможность изменения содержания конкретных слайдов, зато доступны средства их удаления, дублирования и изменения порядка следования. С помощью данного режима можно перед печатью или демонстрацией презентации проверить ее на наличие противоречивых слайдов или грубых ошибок в представлении информации. Режим сортировщика слайдов также используется для задания и изменения переходных эффектов, реализующихся на экране при смене слайдов во время демонстрации презентации. Режим просмотра слайдов
В режиме просмотра демонстрируется слайд или вся презентация в динамике, слайд за слайдом. Демонстрация выполняется точно так, как будет осуществляться показ готовой презентации – с использованием переходов, анимации, специальных эффектов и гиперссылок. Работа над структурой презентации Работа над структурой презентации реализуется на вкладке "Структура", которая расположена в левой области рабочего окна (доступно только в обычном режиме). Здесь можно определять важнейшие текстовые объекты слайдов: заголовок и текстовый контент. Здесь можно редактировать тексты, не отвлекаясь при этом на детали оформления, присутствующие в других режимах. Поскольку работа идет только над текстом, пользователь может целиком сконцентрироваться на смысловом наполнении слайдов и на словесном изложении своих идей. Этот режим прекрасно приспособлен для выбора оптимальной последовательности подачи материала, а дизайн и другие элементы оформления внешнего вида презентации прорабатываются после переключения в другие режимы. На вкладке отображаются не все текстовые объекты, имеющиеся на слайде, а только те, которые имеют специальные зоны разметки - так называемые "текстовые местозаполнители". Параметры страницы и темы оформления слайдов После размещения элементов на слайде и их форматирования необходимо применить эффекты оформления ко всему слайду.
На вкладке Дизайн можно установить параметры страницы и задать ориентацию слайда. Кроме того, к слайдам презентации можно применять темы оформления. Тема представляет собой набор элементов форматирования, которые по умолчанию применяются сразу ко всем слайдам презентации. Тема определяет цвет фона и шрифта, типы шрифтов, способы заливки. Чтобы применить тему не ко всем слайдам, а только к некоторым, вы можете воспользоваться контекстным меню. При этом перед выбором темы необходимо выделить слайды, к которым вы планируете применить тему, и воспользоваться пунктом Применить к выделенным слайдам. Воспользовавшись пунктом Сделать темой по умолчанию, вы сможете превратить выбранную тему в тему по умолчанию, которая будет применяться ко всем новым презентациям, создаваемым в PowerPoint. После применения темы можно изменить некоторые ее параметры – например, изменить текущие цвета темы оформления, задать шрифты, применить различные дополнительные эффекты, настроить фон слайда и фоновые рисунки. Анимация слайдов Анимация – добавление к тексту или объекту специального видео- или звукового эффекта. Например, можно создать элементы текстового списка, влетающие на страницу слева по одному слову, или добавить звук аплодисментов при открытии рисунка. Наиболее популярными эффектами анимации, которые можно использовать в презентациях Microsoft Office PowerPoint 2007, являются эффекты входа, выхода и звуковые эффекты, применяемые к маркерам текста, и пути перемещения[8], применяемые к объектам[9]. Большинство параметров анимации включает ряд соответствующих эффектов, обеспечивающих возможность воспроизведения звука во время анимации, а также анимацию текста, которую можно применить к букве, слову или абзацу (например, когда заголовок вылетает не весь сразу, а по одному слову). Предварительный просмотр анимации текста и объектов можно выполнять как для отдельного слайда, так и для всей презентации. Область задач Настройка анимации позволяет просматривать важные сведения об эффектах анимации, такие как тип эффекта анимации, порядок нескольких эффектов анимации относительно друг-друга, а также часть текста эффекта анимации. VIII. Системы управления базами данных (СУБД)
Общие понятия Под информационной системой (ИС) понимают систему, организующую, хранящую и преобразующую информацию, то есть систему, основным предметом и продуктом труда в котором является информация. Информационная система – совокупность банков данных, информационных технологий и комплекса (комплексов) программно-технических средств (з-н «Об информации, информатизации и защите информации» от 10.11.2008). ИС включает в себя технические средства обработки данных, программное обеспечение и обслуживающий персонал. Одной из современных форм (разновидностью) информационных систем являются банки данных, которые включают в свой состав вычислительную систему, одну или несколько баз данных, систему управления базами данных и набор прикладных программ. Иногда включают и обслуживающий персонал. З-н «Об информации, информатизации и защите информации» (10.11.2008): банк данных – организационно-техническая система, включающая одну или несколько баз данных и систему управления ими; Напомним, что базы данных, как и базы знаний, входят в информационные ресурсы информационных систем. (информационный ресурс – организованная совокупность документированной информации, включающая базы данных, другие совокупности взаимосвязанной информации в информационных системах) Под базой знаний понимают следующее: база знаний − совокупность формализированных знаний об определенной предметной области, представленных в виде фактов и правил. Многие существующие экономические, информационно-справочные, банковские программные комплексы реализованы с использованием инструментальных средств систем управления базами данных (СУБД). СУБД предназначены для автоматизации процедур создания, хранения, извлечения, обработки и анализа электронных данных.. Система управления базами данных (СУБД) представляет собой комплекс программных средств, необходимых для создания и использования баз данных. В настоящее время термины «база данных» и «система управления базами данных» используются чаще всего как относящиеся к компьютерам. В общем смысле термин база данных можно применить к любой совокупности связанной информации, объединенной вместе по определенному признаку и организованной специальным образом (структурированной). Под структурированием данных понимают процесс группировки данных по определенным параметрам. З-н «Об информации, информатизации и защите информации» (10.11.2008): база данных – совокупность структурированной и взаимосвязанной информации, организованной по определенным правилам на материальных носителях; По-другому, База данных (БД) представляет собой совокупность специальным образом организованных данных, хранимых в памяти вычислительной системы и отображающих состояние объектов и их взаимосвязей в рассматриваемой предметной области. Система управления базами данных (СУБД) представляет собой комплекс программных средств, необходимых для создания и использования баз данных. Модели БД Логическую структуру хранимых в базе данных называют моделью представления данных. База данных может быть основана на одной или на совокупности нескольких моделей. Существуют 3 основных типа моделей данных: реляционная, иерархическая и сетевая. Иерархическая модель данных представляет собой совокупность элементов, расположенных в порядке их подчинения от общего к частному и образующих перевернутое дерево. Принцип работы модели – несколько узлов более низкого уровня соединяются при помощи связи с одним узлом более высокого уровня. К основным недостаткам модели следует отнести затруднение поиска и сортировки данных, невозможность перехода по записям одного уровня (необходимо выйти на предыдущий уровень и войти в другую ветвь связей).
Сетевая модель базы данных похожа на иерархическую. Она имеет те же основные составляющие (узел, уровень, связь), однако в сетевой модели принята свободная связь между элементами разных уровней. Сетевой подход к организации данных является расширением иерархического. В иерархических структурах запись-потомок должна иметь в точности одного предка; в сетевой структуре данных потомок может иметь любое число предков. Реляционная модель (от латинского relatio − отношение) хранения данных построена на взаимоотношении составляющих ее частей. Пример: двухмерная таблица или совокупность взаимосвязанных таблиц. Над этой моделью базы данных очень удобно производить следующие действия: сортировку данных, выборку данных по группам, поиск записей. Для работы с данными используются системы управления базами данных (СУБД). MS Access является системой управления реляционными базами данных. В реляционных базах данных информация представляется в виде нескольких таблиц, связанных между собой. Связь между таблицами устанавливается через совпадающие значения одинаковых полей, содержащихся в обеих таблицах. Установленные связи позволяют избежать дублирования информации, т.к. нет необходимости одни и те же данные вводить сразу в несколько таблиц, достаточно просто установить нужные связи. Кроме того, реляционные базы данных позволяют легко производить изменения, поскольку изменения в одной таблице приводят к автоматическим заменам в других, связанных с ней. СУБД Основные функции СУБД: · определение данных (описание структуры баз данных) – можно определить, какая именно информация будет храниться в базе данных, задать структуру данных, их тип, а также указать, как эти данные связаны между собой; · обработка данных – можно выбирать любые характеристики объектов, фильтровать и сортировать данные, можно объединять данные с другой связанной с ними информацией и вычислять итоговые значения; · управление данными – можно указать, кому разрешено знакомиться с данными, изменять их или добавлять новую информацию, можно определить правила коллективного использования данных.
Примеры СУБД: MySQL, Firebird, InterBase, Informix, MS Access, Visual FoxPro (VFP), Paradox, dBase, Oracle, Сlipper, Microsoft SQL Server и др. По характеру использования СУБД делятся на персональные и многопользовательские. Многопользовательские СУБД функционируют по технологии "клиент-сервер", работают в неоднородной вычислительной среде (допускаются разные типы компьютеров и операционных систем), требуют мощных вычислительных ресурсов и имеют высокую стоимость. Многопользовательские СУБД включают в себя сервер БД и клиентскую часть, работают в неоднородной вычислительной среде допускаются разные типы ЭВМ и различные операционные системы. Поэтому на базе СУБДМ можно создать информационную систему, функционирующую по технологии клиент-сервер. Универсальность многопользовательских СУБД отражается соответственно на высокой цене и компьютерных ресурсах, требуемых для поддержки MySQL, Firebird, InterBase, Informix, Oracle К современным персональным СУБД относятся MS Access, Visual FoxPro (VFP) Paradox, dBase, Oracle, Сlipper и др. Персональные СУБД обеспечивают возможность создания БД и недорогих приложений, работающих с этими БД. Основные свойства персональных СУБД: · Обеспечение целостности данных, означающее, что БД содержит полную и непротиворечивую информацию, оно достигается применением некоторых ограничений на хранимые данные (например, ограничение диапазонов значений, отсутствие повторяющихся записей и т.п.); · Обеспечение безопасности, достигаемое шифрованием программ и данных, применением паролей для доступа; · Поддержка взаимодействия с Windows-приложениями с использованием механизма OLE; · Поддержка работы в сети.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-28; просмотров: 589; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.118.36 (0.011 с.) |