Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок 6. Притча о брачном пиреСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Приветствие Игра "Светофор" Все дети стоят на одной линии. Другая прочерчена метрах в трех-четырех от первой. Ведущий стоит между линиями спиной к детям. Он называет цвет и поворачивается. Дети, у которых есть этот цвет в одежде, переходят на другую сторону. У кого нет, перебегают, а ведущий должен их запятнать. Кого запятнали, становится ведущим. Повторение золотых стихов. 10 (15) золотых стихов написать на карточках, адрес - на отдельных карточках. Из картона сделать квадрат 60 на 60 см, к нему прикрепить 20 (30) кармашков с номерами (1-20, 1-30). Карточки со стихами и адресами перемешать и разместить по кармашкам. Детей разделить на 2 команды. Первая команда называет 2 номера. Учитель достает карточки из кармашков с этими номерами и показывает классу. Если попалась пара (золотой стих и его адрес), команда получает эти карточки. Если нет, карточки кладутся на место. Вторая команда называет 2 номера и т.д., пока все карточки не будут на руках у команд. Побеждает команда, собравшая большее количество карточек. Вступление Учитель выдает детям приглашения на вечер \ праздник или приглашения на праздник с текстом, аналогичным объявлению. На приглашении написан золотой стих. -Ты пойдешь на праздник? Вход бесплатный! -А ты пойдешь? Библейская история. Мф. 22:1-14 Ее разыгрывают двое ребят, либо учитель разыгрывает ее с помощью кукол. На листе бумаги учитель пишет объявление с нижеследующим текстом и вывешивает его на доску. Двое стоят у объявления о празднике. Первый читает вслух: -"ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! Я приглашаю вас На праздник в честь моего сына. приходите сегодня вечером во дворец. Вход бесплатный. Царь." Вот здорово! Павлик, ты пойдешь? -Не знаю, Денис. -Как "не знаю"? Пойдем, тем более вход бесплатный! -Бесплатный только сыр в мышеловке. -Да ну тебя. А я пойду. Идем вместе! -Что мне делать больше нечего? Опять будет толпа народу, такие вещи не для меня. -Тогда пока! Я побежал! Надо успеть подготовиться! -Подготовиться...Иди-иди. (первый уходит). Павлик: -Чего я там не видел, на этом празднике? Подумаешь, в честь царского сына... И так всегда - в честь царского сына! А я чем хуже? И я пошел домой, а Денис побежал на праздник. Дома сидеть было скучно, часы пробили шесть - праздник начался. Интересно, что там сейчас происходит? Денису, наверно, весело. Там, конечно же, большое угощение. Может, они там играют, поют, фотографируются. Там, скорее всего, конкурсы разные! И призы победителям! А я, как дурак, дома сижу! И чего я не пошел! Ну ничего, никогда не поздно. Пойду прямо сейчас... У дворца темень. Ворота заперты. А там, за ними слышен смех, музыка, чьи-то голоса. Как бы мне туда попасть? Забор высокий, ну-ка, может есть лазейка? Точно, одна доска плохо держится, пролезу-ка...Вот и все! И совсем не надо было во время приходить и через ворота заходить! Я и так попал! Вон сколько людей на лужайке перед дворцом, и царский сын с ними. Пускают ракеты - ух, как красиво!!! Какие они все нарядные! А вон и Денис. Откуда это у него такой красивый костюм? Точно знаю, у него нет такого! Заметил меня, умник. (подходит Денис в красивой одежде) Денис: -Павлик! Так ты все-таки пришел! Вот здорово! -А ты думал, я дома буду сидеть, когда здесь такое веселье! Скажи-ка лучше, откуда у тебя такой костюм? Что-то я никогда его не видел? -Мне дали его при входе. Там всем давали праздничную одежду. Это распоряжение царя. Никто не зашел сюда в старой. А тебе разве ничего не дали там, у ворот? -ммм... -Ой, смотри: царь идет! Ура царю!!! (убегает) И я тоже увидел царя. Все радостно побежали к нему, а мне почему-то захотелось спрятаться, но лужайка так хорошо освещена, что и спрятаться-то негде! Царь с великодушной улыбкой смотрел на своих подданных. "Здравствуй, Света. Рад тебя видеть, Слава. Хорошо, что ты пришла, Люда. Как ты красив сегодня, Денис. Тебе очень идет этот костюм. В нем ты очень похож на моего сына." И Дениска, тот самый Дениска, с которым мы за одной партой в школе сидим, он еще вчера двойку получил, вот он стоит и запросто разговаривает с царем! И когда это они успели познакомиться? Царь каждому что-то сказал, на всех обратил внимание. И вдруг он посмотрел на меня. Я весь сжался от страха. "Друг, - обратился ко мне царь, - как ты попал сюда? Почему ты не в праздничной одежде? Разве тебе не дали ее у входа?" Что я мог ответить? Что не через ворота прошел, а пролез через щель в заборе? Моя одежда, действительно, сильно отличалась от нарядных костюмов других. Я молчал. Все смотрели на меня с удивлением, а Денис закричал: "Мой царь, это же Павлик! Павлик, не молчи, говори!" А сказать-то мне было нечего. Тогда царь позвал своих слуг, и они с позором выставили меня за ворота дворца. Мне было темно, холодно и обидно. Золотой стих "Ибо много званных, а мало избранных." Мф. 22:14 Закрепление - праздник. Вход по приглашениям, ребенок должен рассказать стих.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 1070; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.14.104 (0.007 с.) |