Урок 4. Наше послушание Богу 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Урок 4. Наше послушание Богу



Приветствие

Игра "Доверие"

Выбирают одного человека. Ему завязывают глаза, в это время в комнате расставляются препятствия: стулья, сумки и т.д. Учитель становится в один конец комнаты, ребенка ставят в другой. Учитель говорит: "Ты должен прийти ко мне с завязанными глазами. Я буду говорить тебе, куда идти, куда ступать, где сворачивать, когда обходить. Ты должен просто слушать мои указания и делать то, что я тебе говорю." Он спокойным голосом дает указания ребенку, в это время другие дети громко дают неправильные указания. Ребенок должен выделить голос учителя и следовать его советам.

Вступление - интервью ребенка с завязанными глазами.

-легко ли тебе было?

-что было трудно?

-хотелось ли слушать всегда голос учителя?

-стоило ли слушаться его указаний?

Вопросы ко всем:

-легко ли вам слушаться \ быть послушными?

-надо ли вообще быть послушными?

-кого надо слушаться, а кого не надо?

-стоит ли слушаться родителей

Бога

друзей

учителей

взрослых

-бывает ли так, что вам говорят одно, а вы хотите сделать по-другому?

-что вы тогда выбираете?

-почему?

"Прощай, мухомор!" Е. Микула ("Тропинка" 5\96, с.11)

Жил-был еж. И было у него четыре сына: старший - Тишка, средний - Кешка и малыши-близнецы Мишка да Гришка. Вот подросли они, и пришла пора идти им в лес запасы делать на зиму. Дала мама каждому по лукошку, а папе ежу - большую корзину. и отправились они по грибы. Мишка с Гришкой так и бросились наперегонки, чтобы побольше грибов набрать. Но папа еж остановил их и говорит: "Прежде, чем в лес идти, я вам кое-что покажу". И повел их папа на полянку, где на одном дубе висел огромный плакат. На нем были нарисованы разные грибы с названиями, а сверху надпись - "Съедобные грибы". На другом дубе тоже висел плакат, на котором сверху было написано - "Ядовитые грибы". "Посмотрите хорошенько на эти плакаты и запомните, какие грибы съедобные, а какие ядовитые. А потом идите, собирайте. Когда наполните свои лукошки, возвращайтесь сюда, не эту полянку," - распорядился папа еж и пошел со своей корзиной в глубь леса.

Гришка глянул на первый плакат, глянул на второй и фыркнул: "Съедобные, ядовитые... Пойду пособираю, а там разберемся." И побежал Гришка в лес.

Мишка посмотрел на первый плакат, посмотрел на второй и ахнул: "Ах, какой грибочек красивый, красненький, в горошек. Мухомором называется. Вот я такие и буду собирать. Не может быть, чтобы такой красивый грибочек был ядовитым. Это, наверное, художник ошибся, когда плакат рисовал." И потопал Мишка в лес.

Кешка посмотрел на первый плакат, прочитал все названия грибов, посмотрел на второй, прочитал тоже все названия. "Разве все запомнишь?" - вздохнул он и пошел в лес.

А Тишка несколько раз внимательно посмотрел на оба плаката, все прочитал, все запомнил и пошел следом за братьями.

Папа еж вернулся со своей корзиной на полянку и стал ждать сыновей. Первым вернулся Гришка, потом Мишка, потом Кешка и наконец вышел из лесу Тишка. "Ну, показывайте, дети, что вы насобирали," - сказал папа еж. Он взял Гришкино лукошко и высыпал грибы на траву. "Ай-ай-ай, Гришка! Ты принес четыре мухомора, три бледные поганки и два десятка ложных опят. Это все ядовитые грибы! Да разве ты не видел, что было нарисовано на плакатах?" Потом папа еж взял Мишкино лукошко, а там - одни мухоморы. "Ай-ай-ай, Мишка! Да разве ты не видел, что мухомор был нарисован на плакате под названием "Ядовитые грибы"? Ну, Кешка, показывай, что там у тебя. Так, всего три грибочка, но зато все съедобные: подосиновик, подберезовик и масленок. Но почему так мало?" - "Да я каждый раз, когда находил грибок, возвращался к плакатам и проверял, съедобный он или ядовитый," - ответил Кешка. "А что там в Тишкином лукошке? Смотрите, дети, какие замечательные грибы нашел ваш брат: белые, подосиновики, лисички, опята, сыроежки. Молодец, Тишка. Как тебе это удалось?" - спросил папа еж сына. "Я все хорошенько прочитал на плакатах и запомнил. Я хорошо знал, какие грибы мне нужны, а какие - нет. Я теперь умею различать съедобные и ядовитые грибы." И папа еж очень похвалил Тишку.

Папа желал добра ежатам, но не все его послушались. Точно так же наш лучший друг знает, что для нас хорошо, поэтому важно Его слушаться.

Золотой стих "Слушайся совета и учись, тогда станешь мудрым." Пр. 19:20 (Современный перевод). Стих пишется на доске. Каждый ребенок получает карточку с номером (по количеству детей в классе). Учитель пишет на доске "схему" - номера вразброс (напр. 6 3 1 4 5 2 - на класс из шести детей). Дети должны встать по этой схеме. Тот, кто стоит первым (6), читает первое слово стиха (слушайся). Второй (3) - второе и т. д. Если детей меньше, чем слов, стих разбивается на словосочетания. Потом схема меняется (напр. 4 1 6 2 5 3). И так несколько раз, пока каждый из детей не проговорит весь стих. Можно усложнить задание, оставив детей сидеть на местах \ ускоряя темп \ убрав стих с доски.

Закрепление - песня "Каждый день и каждый час"

Каждый день и каждый час

О мне печется Бог.

Каждый день и каждый час

От зла Он бережет.

Каждый день и каждый час

Со мною Он.

Каждый день и каждый час

Иисус, Ты все во всем.

Каждый день и каждый час

Он думает о нас.

Каждый день и каждый час

Он говорит ко мне.

Каждый день и каждый час

Хранит от зла.

Каждый день и каждый час

Иисус со мной всегда.

 

Цикл 5. Кто я?

Урок 1. Кто я, когда я один

Приветствие

Игра на повторение материала первых четырех циклов.

Учитель готовит вопросы разной сложности нескольких категорий, например: люди Библии, события, золотые стихи. За ответ на самый легкий вопрос команда получает 10 баллов, более сложный - 20, самый сложный - 30. Дети делятся на две команды. Команды по очереди выбирают категорию и сложность вопроса. Учитель достает вопрос из кармашка и зачитывает. Команда отвечает, посовещавшись. За правильный ответ получает очки. Если ответили неправильно, вопрос снова кладется в кармашек.

Вступление - просмотр видеофильма 5

Каким видел Гнусика Кузя?

Каким себя видел Гнусик?

Что он думал о себе?

Почему отношение Кузи к Гнусику изменилось?

Почему изменилось отношение Гнусика к себе?

Библейская история. Лк. 18:10-14

Однажды в Иерусалимский храм зашли два человека. Один ступал с достоинством, прижимая к груди свиток Писания. Вокруг его головы вилась тесьма с прикрепленной спереди коробочкой, в которую были уложены стихи из Библии. По всему было видно, что это фарисей - один из религиозных вождей народа, строго соблюдающий все правила и постановления не только Пятикнижия Моисеева, но и Мишны, и Талмуда. Фарисей ходил в храм в одно и то же время каждый день, и все спешащие по улицам люди знали: он идет на молитву. В своем плотном графике он неизменно отводит время на разговор с Богом. И людям становилось стыдно от того, что сами они так не делали. Их общение с Богом сводилось к периодическим заходам в храм и еженедельным посещениям синагоги, а вот этот праведник - иначе ведь не назовешь - приходит к Богу каждый день. И Бог, должно быть, страшно гордится им.

Фарисей и сам так думал. Шагая по улицам Иерусалима, он с пренебрежением сверху вниз поглядывал на этих несведущих в законе людишек с их мелочными заботами о хлебе насущном. Они никогда не смогут подняться до высот его духовного полета.

Войдя в храм фарисей с презрением посмотрел на другого человека, поднимающегося по ступенькам. Этот второй и в самом деле был достоин всеобщего презрения. Он работал сборщиком налогов у ненавистных завоевателей римлян. Подсобник врага - что может быть хуже? Если и есть среди избранного народа грешники, то сборщики налогов стоят во главе их, намного опережая остальных.

Сборщик налогов одет был не вычурно, но очень хорошо - сразу видно: не бедствует. Никто и подумать не мог, что он идет в храм, ведь в умах людей сборщики налогов меньше всего ассоциировались со служением Богу.

Если фарисей заходил в храм, как к себе домой: все было ему знакомо, и он четко знал, как себя вести, то сборщик налогов ступал неуверенно, втягивая голову в плечи, робко озираясь по сторонам - сразу видно, что он тут нечастый гость, и непривычная храмовая атмосфера явно смущает его. Он и проходить-то далеко не стал, а скромно пристроился у колонны, неподалеку от входа, стараясь привлекать к себе как можно меньше внимания.

Фарисей же уверенной и твердой походкой прошел к самой середине храма - туда, где его будет хорошо видно, и начал молиться. Его лицо приняло выражение трагической святости, губы усердно шевелились, веки были полуопущены (надо же видеть не только реакцию Бога на молитву, но и реакцию людей!) Фарисей говорил про себя: "Боже, как хорошо, что я не такой, как остальные люди. Все они грешники, взять хотя бы вон того сборщика налогов. Но посмотри на меня, Господи: дважды в неделю я пощусь, десятину выплачиваю регулярно, не убиваю, не лгу, не прелюбодействую, не краду." И в голове его промелькнула самодовольная мыслишка: "Конечно, Бог принимает меня. Таких, как я, еще поискать. Ну можно ли мечтать о большей праведности? Все-таки Богу повезло, что у Него есть такой человек!"

Молитва фарисея оборвалась, на лице показалась недовольная гримаса: в храме раздавались рыдания. "Куда смотрят священники? Это же храм! Ведите же себя культурно! Ну конечно, это сборщик налогов нюни распустил! Как некрасиво!" - возмущенно думал фарисей.

А сборщик налогов и в самом деле сокрушенно плакал, ударяя себя кулаком в грудь и повторяя лишь одно: "Боже, прости мои грехи!"

"Какой ужас! - думал фарисей, - Он же совсем не умеет молиться! И куда ты лезешь-то!"

Но сборщику налогов дела не было до тех, кто окружал его, и что думали о его слезах люди. Он настойчиво повторял: "Боже, прости меня!"

Когда они выходили из храма, фарисей думал об испорченном дне и нарушенной его молитве, а у сборщика налогов в душе был мир: он знал - Бог простил его.

Закрепление - песня "О, я так счастлив" - разыграть классом по ролям.

-О, я так счастлив!

-Почему ты счастлив?

-О, я так счастлив!

-Скажи мне, почему?

-О, я так счастлив!

-Почему ты счастлив? Хочу узнать я, почему.

-Могу сказать тебе.

-А ну, давай скорей!

-Вся причина счастья моего

Ша-ла-ла-ла-ла-ла-ла

Иисус меня простил,

Мою жизнь Он обновил.

Вот почему я счастлив.

 

Урок 2. Кто я в обществе

Приветствие

Повторение

На доску прикрепить карточки "фарисей" и "мытарь". Подготовить карточки с прилагательными "праведный", "грешный", "смиренный", "высокомерный", и т.п.

Попросить детей разделить карточки между фарисеем и мытарем:

-как они о себе думали

-какими Бог их видел

Вступление - появление героя - Онисима и рассказ от его лица

Библейская история Послание к Филимону.

Здравствуйте, меня зовут Онисим. Вы знаете кого-нибудь с таким именем? Ну, значит и для вас я первый Онисим. А вы знаете, кто я?

Я часто задавал себе этот вопрос: "Кто я?" И каждый раз ответом мне было это мерзкое слово - раб! РАБ! Будто свист хлыста. РАБ! Будто кто-то пренебрежительно сплюнул. Я ненавижу это слово. Я ненавижу рабство. Меня вообще не считают за человека. Свободные люди даже не смотрят в мою сторону. Когда к моему хозяину Филимону приходят гости, они не замечают меня, даже если я целый вечер прислуживаю им. Филимон всегда ворчит на меня, считая меня высокомерным: "Что ты о себе возомнил, раб?" Эти слова больно ранят мне сердце. А ему и дела нет. Интересно, а он в курсе, что у меня тоже есть сердце, душа?

Честное слово, я долго терпел. Но однажды ночью я тихо, чтоб никого не разбудить, встал, прошел в кабинет Филимона, достал из его ящика деньги - его деньги - и вышел из дома. Я попросту сбежал.

Свобода! Она пьянила меня, окружала меня, я летел на ее волне и был абсолютно счастлив.

Надо скорее уносить ноги из этого города. Я давно решил, что постараюсь добраться до Рима, а там хоть заищитесь меня, все равно не найдете! Филимон, конечно же, постарается остановить меня. Будет послана погоня. Но я молод, силен и отчаян. Терять мне нечего. Если меня поймают, меня вряд ли оставят в живых: сбежавший раб, обокравший своего хозяина должен умереть собачьей смертью! Вот как высоко они меня ценят.

Путешествовать придется ночью - днем можно нарваться на власти, а уж они и документики проверить захотят, и не отделаешься от них. Еду буду по ночам воровать - а что делать? - а днем буду отсыпаться где-нибудь подальше от людей. Надо добраться до Ефеса или Милита, а оттуда на корабле - в Рим. Интересно, сколько денег запросят корабельщики за провоз? Тоже ведь осторожничать придется.

Дорога была неимоверно трудной, сейчас и вспоминать не хочется. Но до Рима я все-таки добрался. Но и тут полной свободы я не испытывал. Меня постоянно давил страх. И совесть, конечно, не уставала напоминать об украденных деньгах и воровстве в пути. Я пытался наняться к кому-нибудь на работу, но это было трудно.

Однажды я познакомился с необычным человеком. К нему меня пригласил такой же беглый раб. Павел, так звали человека, содержался под домашним арестом. От друга я узнал, что он высокого рода, именитый римский гражданин, еврей. Но сам Павел мало рассказывал о себе. Зато не прекращая говорил о каком-то Иисусе. Павел радушно приветствовал меня, и я стал бывать у него чаще. Мне было странно и непонятно, как этот свободный может хотеть общаться со мной. Хотя он, конечно, не знает, что я за птица. Рассказы Павла об Иисусе, Сыне Бога, сильно интересовали меня. Странно было слышать, что Бог пришел на землю, но самым удивительным для меня было то, что Иисуса распяли. Распинают только рабов! Как Бог мог допустить, чтобы Его Сын так погиб?

-Он допустил это, чтобы тебе не пришлось так умирать, Онисим, - глаза Павла так и впились в мои.

-А что я? Я ничего...

-Все согрешили и лишены славы Божией.

И тут меня прорвало. Я рыдал, как ребенок, и почему-то вдруг открылся Павлу, рассказав всю свою жизнь.

-Хочешь попросить у Бога прощения и попросить Иисуса стать твоим Богом?

-Да, да, - плакал я.

-Веришь, что Иисус умер за тебя?

-Да, да.

Мы помолились вместе.

-Онисим, - голос Павла строг и торжественен, - ты теперь сын Бога. Господь простил тебя хочет, чтобы ты исправил свои ошибки. Ты должен вернуться домой к Филимону.

Что? Этого хочет Господь? Ни за что!

-Что бы сделал Иисус на твоем месте? - мягко говорит Павел.

-Но после всего, что я сделал? Я обокрал Филимона, а он и раньше терпеть меня не мог!

-Филимон мой друг, - отвечает Павел, - а самое главное, у него тоже есть хозяин на небесах. Иисус - это и его Бог. Я напишу Филимону письмо, и ты отнесешь его. Филимон не причинит вреда своему брату во Христе.

Вот так новость! Оказывается, мой хозяин Филимон тоже верит в Иисуса!

-Онисим, в глазах людей ты раб, но когда Бог смотрит на тебя, Он видит свободного человека, ведь Иисус освободил тебя.

И вот я снова в пути. В моих руках свиток - письмо Павла Филимону. Я не боюсь Филимона, потому что и у него, и у меня один хозяин - Иисус.

Золотой стих "Человек смотрит на лицо, а Господь смотрит на сердце." 1 Цар. 16:7. Стих написать символами на двух листах бумаги. Дети делятся на 2 команды. Каждой дается листок. Задача команд - расшифровать, что там написано. Засекается время. Потом проверять по очереди по слову от каждой команды. Побеждает команда, отгадавшая большее количество слов.

Закрепление - песня "Иисус, спасибо" (см. ц.4 у.2)

 

Урок 3. Кто я дома

Приветствие

Игра "Дирижер"

Дети садятся в круг. Ведущий выходит из комнаты. Дети выбирают дирижера. Он изображает игру на музыкальном инструменте. Ведущий входит в комнату, становится в центр круга и пытается догадаться, кто дирижер. Дирижер а за ним и все дети, незаметно "меняет" инструмент. Если ведущий отгадывает, дирижер становится ведущим, а дети загадывают нового дирижера. Если не отгадывает, водит снова.

Вступление - беседа об идеальных родителях и идеальных детях.

-какими бы вы хотели видеть своих родителей?

-какими качествами должны обладать хорошие родители?

-если бы вы были на месте ваших родителей, что бы вы изменили?

-когда вы будете родителями, какими вы будете? что вы будете делать, а чего делать не будете?

-когда у вас будут дети, какими вы хотите их видеть?

-какими вас хотят видеть родители?

-какими должны быть идеальные дети?

-какими должны быть идеальные родители?

-если бы ваши родители были такими, какими вы хотите их видеть, вам легче было бы их слушаться?

-если бы вы были такими, какими хотят вас видеть родители, им легче было бы с вами?

Библейская история 1 Цар. 16:1-13

Жил да был когда-то человек по имени Иессей.

-Ну и счастливчик же я, - говорил он часто соседям, - Господь дал мне 8 сыновей!

И соседи по-доброму завидовали Иессею. Кроме сыновей, Господь благословил его имением и большими стадами, за которыми надо были присматривать. И тут Иессей радовался, что у него столько детей - ведь они помогали ему. Старшие сыновья делали всю работу по дому, а самого младшего, Давида, отправляли в луга пасти овец. Давид пропадал там целыми днями, а по вечерам отец выходил встречать его и заодно осматривал стадо. Случалось, он ругал Давида за недосмотр или плохой уход за овцами, и тогда Давиду приходилось исправлять свои ошибки и учиться лучше пасти, зорче смотреть, громче звать - словом, лучше заботиться о стаде. По утрам мальчику приходилось вставать затемно, чтобы к рассвету оказаться на лугу. И когда отец будил его, Давид ворчал: "Ну почему я? Может, сегодня Аминадав пойдет?" Но у Аминадава была другая работа, и он оставался дома, а со стадом неизменно шел Давид. Нельзя сказать, что он всегда легко слушался Иессея. У них и стычки были, но отец напоминал мальчику: "Почитай отца и мать, как говорит Святая Книга," и слова Господа навсегда врезались ему в память. День за днем Давид учился слушаться родителей, хотя не всегда ему казалось, что их воля - это то, что ему нравится больше всего. Так незаметно и серенько проходили в лугах детство и юность Давида. (на доску прикрепляется картинка "Пастух Давид", а под ней табличка "послушание").

И вот однажды когда Давид как обычно сидел на лугу в окружении пасущихся овец, он увидел бегущего к нему старшего брата Елиава.

-Давид, скорее! Там Самуил! Он зовет тебя!

О Самуиле Давид много слышал. Самуил судит народ. Бог говорит к нему. Самуил помазал на царство первого царя - Саула. Что этот знаменитый человек делает в нашем захолустье? И что ему надо от обычного мальчишки-пастушонка?

Быстрее ветра мчался Давид, любопытство подгоняло его. Вот у дома стоит отец, мама, все братья вышли, а среди них седоволосый старик с бараньим рогом в руках. Он пронзительно смотрит на Давида, и тот опускает глаза. Самуил подошел к нему, положил руку ему на голову и тихонько давит вниз. Давид понимает: ему надо опуститься на колени. На его голову каплет что-то густое, с терпким ароматом - оливковое масло! Да это же...

-Давид, Господь приказал мне помазать тебя в царя над Израилем.

"В царя? Меня? А как же Саул? Да я же простой пастух? Я совсем еще молод!" Все эти мысли вихрем проносятся в голове Давида, но сказать их вслух он не смеет. Зато отец и братья наперебой спрашивают Самуила. Тот ничего не отвечает.

-Господь выбрал тебя, - только и говорит он, глядя Давиду прямо в глаза, а потом разворачивается и уходит. Давид и его семья в недоумении. Но Давид знает: Бог не солжет.

Много времени прошло, перед тем, как Давид взошел на престол. Господь обильно благословил его, и царь Давид (прикрепить картинку) понимал: благословение (вывесить под картинкой табличку) является наградой за послушание.

Золотой стих "Дети, будьте послушны родителям вашим во всем, ибо это благоугодно Господу." Кол. 3:20. Слова стиха пишутся на листочках бумаги, вырезанных в форме одежды. В классе натягивается веревка, "одежду" прищепками прикрепляют к ней. Дети читают стих. Учитель по одному листочку убирает "одежду". Дети должны восстановить стих.

Закрепление - беседа "Как слушаться родителей". Учитель предлагает детям вспомнить случаи своей жизни, когда они слушались родителей, и это было ко благу. Дети вместе думают, как они могут проявлять послушание родителям.

-что ты можешь сделать прямо сегодня?

-как сегодня ты можешь слушаться родителей?

 

Урок 4. Кто я для Бога

Приветствие

Повторение. Учитель составляет кроссворд по предыдущим урокам этого цикла.

Игра "Стена"

Дети плечом к плечу образуют плотный круг. Два человека должны проникнуть внутрь, кто быстрее. "Стена" не должна их пропускать.

Вступление - беседа "Когда все против вас"

Вопросы к двоим:

-легко ли было вам проникнуть внутрь?

-что вы чувствовали, когда пытались пробиться?

-как к вам относилась "стена"?

Вопрос ко всем:

-бывало ли в вашей жизни так, что все ополчались против вас?

-как вы себя чувствовали?

-легко ли вам было?

Библейская история Ин. 8:1-11

"Как мерзко чувствовать себя изгоем! Все эти люди враждебно и злорадно смотрят на меня, ну и ладно, радуйтесь! Подловили, вытащили на свет, а еще кричали: "Шлюха!" И теперь стоите кольцом вокруг меня, как собаки, травящие волка," - думала эта женщина (прикрепить к доске черный треугольник), зыркая по сторонам затравленными глазами. Вокруг нее стояли, злобно смеясь, несколько человек (прикрепить вокруг треугольника серые фигуры) Женщину только что вытащили из постели с мужчиной, который не был ее мужем, и теперь толпа глумилась над ней.

-А знаете, Иисус сейчас у храма сидит, я только что видел, - воскликнул один из них, - отведем ее к Нему, посмотрим, что Он скажет.

И толпа с гиканьем и улюлюканьем поволокла женщину к храму.

Меньше всего ей хотелось теперь идти в храм. И уж последним человеком, которого она хотела видеть сейчас, был Иисус. Она так много слышала о Нем, знала о Его высоких нравственных стандартах, и смотреть в Его чистые безгрешные глаза она бы просто не смогла. Но сопротивление бесполезно, она одна против всех. И все против нее.

Иисус действительно сидел у храма (прикрепить белый равносторонний треугольник) и что-то писал на земле. Он даже не повернулся, когда кто-то из толпы дерзко выкрикнул:

-Смотри, Иисус! Эту женщину застали в постели с мужчиной! В законе Моисея написано побить таких камнями, а что Ты скажешь?

И толпа замерла в ожидании. Женщина готова была сквозь землю провалиться. Она уже чувствовала боль от летящих в нее камней. Ее побьют до смерти. Плата за грех - смерть! Именно этого ответа ждали все от Иисуса. А Он молчал и совсем не обращал на них внимания.

-Иисус, - голос того человека звучал уже помягче, - что Ты скажешь?

Иисус резко поднял голову, Его взгляд как кинжалом полоснул по тому человеку, с губ безжалостно сорвалось:

-У кого из вас нет греха, пусть он бросит в нее первый камень, - и сразу же Он, снова низко склонившись, продолжил что-то чертить на песке.

Тот человек схватил камень, замахнулся, но вдруг в голове его пронеслось: "Ты же соседа вчера обманул," и его рука упала. Смущенно глядя себе под ноги он поспешил убраться (отлепить одну серую фигуру). Другой вспомнил, что побил вчера жену, третий - что напился в прошлую среду, и так один за другим люди уходили (по одной отлеплять серые фигуры) с красными от стыда лицами, пряча глаза. Не прошло и трех минут, как женщина осталась одна. Почему она-то не шла домой?

В наступившей тишине Иисус опять поднял голову:

-Ты одна? А где твои обвинители? Никто тебя не осудил?

-Никто.

-Я тоже тебя не осуждаю, - взгляд Иисуса спокойный и мягкий, - Иди и больше не греши.

Она медленно шла домой, не обращая внимания на выглядывающих украдкой из окон людей. Весомые и неторопливые неспешно проходили в ее голове мысли: "Я должна была умереть, но Иисус простил меня. Почему Он сделал это? Так не делают с тем, кого ненавидишь или к кому равнодушен. Иисус любит меня. Я дорога для Него."

Иисус любит тебя. Ты дорог для Него.

Закрепление - "Я дорог для Него"

Учитель приносит яркую настольную лампу и листы цветной бумаги по количеству детей. Каждый ребенок получает лист цветной бумаги. Лампу поставить в метре от стены и включить. Дети по очереди садятся между лампой и стеной в профиль. Учитель прикладывает к стене цветную бумагу и обводит вырисовавшийся профиль ребенка. Ребенок вырезает свой профиль. Все профили прикрепляются на стену. Из цветной бумаги вырезаются слова "Я дорог для Него" и тоже прикрепляются на стену.

 

Цикл 6. Божья любовь



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 2140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.181.52 (0.087 с.)