Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Урок 3. Сотворение неба и земли (дни 5-7)

Поиск

Приветствие

Песня "Кто Царь в зеленых джунглях?"

Кто Царь в зеленых джунглях?

Кто Царь в глубоких морях?

Кто Царь во всей Вселенной?

А кто Царь для меня?

И это И-И-С-У-С

Иисус!

Он Царь для меня.

Он Царь во всей Вселенной,

В джунглях и морях.

Игра "Кролики, слоны и носороги"

Дети садятся \ встают в круг, в центре- ведущий. Ведущий показывает на одного из детей, говорит: "Слон" и быстро считает до 5 (10). Тот, на кого указали, приставляет кулачки к носу один на другой, изображая хобот, а его соседи справа и слева приставляют ему к голове "ушки" - раскрытую ладонь справа и раскрытую ладонь слева. Если ведущий говорит: "Кролик", ребенок "делает лапки" (как обычно изображают собачек и зайчиков), а соседи приставляют "ушки" - указательные пальчики. Если ведущий говорит: "Носорог", ребенок приставляет по обе стороны носа кулачки с вытянутыми указательными пальцами, а соседи - "ушки" - кулачки. Тот, кто не успеет или сделает неправильно, становится ведущим.

Повторение

В комнате в разных местах спрятаны10 карточек с изображением того, что было сотворено в первые 4 дня. Дети должны найти эти карточки, а потом разложить их в хронологическом порядке. Можно разделить детей на команды.

Библейская история Быт.1:20-2:3, 19-25. Как и на предыдущем уроке, учитель использует при рассказе карточки.

Итак, что мы имеем к пятому дню? (небо и земля, море и суша, свет и тьма, растения, светила). Что же можно сотворить в пятый день? Бог создал всех обитателей морей, а еще птиц, которые летали теперь в воздухе. Каких морских животных и рыб вы знаете? От них, конечно, шуму на земле не прибавилось, но вот от птиц... Каких птиц сотворил Бог? Какие звуки они издают? А теперь попытаемся представить, как шумно было в пятый день (часть детей издают звуки второго, часть - третьего, часть - пятого дней). Представляете, каково было Богу в таком галдеже? Он, наверно, уже и не рад был, что создал все это? Ну конечно же, Он радовался! И Он благословил птиц и рыб, приказав им размножаться и наполнять воду и воздух.

Но вот наступил шестой день. Что еще осталось сотворить? И Бог сотворил всех животных. Каких, например? Какие звуки они издают? А какие вообще звуки слышались в шестой день? Богу нравилось все, что Он создал, но все-таки чего-то еще не хватало. Верно, человека. Тогда Бог создал его. Кто был первый человек: мужчина или женщина? Как его звали?

Каким образом, с помощью чего творил Бог? (Словом). И все, что было создано в эти шесть дней, было создано Его Словом. Только с человеком было иначе. Бог взял обычной глины и слепил из него человека, так же, как вы можете слепить из глины фигурку. Получилась у Бога такая вот фигура в человеческий рост, но жизни в ней не было. Тогда Сам Бог вдохнул в человека дух, и человек ожил. И еще была одна особенность. Бог сотворил человека похожим на Себя. Ни земля, ни звезды, ни рыбы, ни птицы, ни звери не похожи на Бога, а люди похожи. Представляете, каждый из вас похож на Бога!

Все, что создал Бог, было хорошо, но вот Адам был одинок, и это Богу не понравилось. Поэтому Он привел к Адаму всех животных, чтобы человек выбрал себе друга. Животные ведь так похожи на человека! А в чем это сходство? (имеют тело, четыре конечности, глаза, уши и т.д., издают звуки, общаются). Но Адам не нашел себе подходящего друга среди животных. Знаете, почему? Да потому что человек отличается от животных! А чем? (речь, мышление, совесть, дух, сотворен по образу Бога). Вот именно поэтому Адам не смог найти себе друга. Тогда Бог усыпил человека, взял одно из его ребер и создал женщину. Когда Адам увидел ее, он аж присвистнул: "Да где ж ты была все это время?" Адам дал имя своей жене - Ева. Кто-нибудь знает, что это имя значит? (жизнь).

Бог с радостью смотрел на Адама с Евой, благословил их и сказал: "Живите на земле и умножайтесь на ней. Будьте царями над всем творением." Так подошел к концу шестой день.

А чем же занимался Бог в седьмой? К этому дню все уже было сотворено, и Бог просто решил отдохнуть. Тогда Он отделил седьмой день от других, а позже сказал людям отдыхать в последний день недели. Что мы с вами сегодня и делаем!

Закрепление "Домино"

Дети делятся на две \ четыре команды. Карточки с изображением того, что сотворено за 6 дней лежат на столе лицом вниз. Команды поровну делят карточки между собой. Начинает игру команда, у которой карточка с планетой Земля, потом по очереди по часовой стрелке команды выкладывают карточки в хронологическом порядке (по дням творения). Если у команды нет карточки с изображением следующего дня \ эпизода творения, она пропускает ход. Побеждает команда, которая первой выложила все карточки.

Песня "Добрый наш Господь Отец"

Добрый наш Господь Отец

Создал нам курочку.

-Курочка по зернышкам кудах-тах-тах

-Уточка да-да-да-да

-Индюшонок фалды-фалды

-Кисонька мяу-мяу

-собачонок вау-вау

-поросенок хрюки-хрюки

-коровенок муки-муки

-лошаденок тпруки-тпруки

-лягушонок кваки-кваки

Черно-белые карточки 10 на 10 см

планета Земля

облака \ вода

свет \ тьма

суша \ море

цветок

дерево

трава

солнце

луна

звезды

рыба

птица

кенгуру

кошка

жираф

медведь

лиса

корова

мужчина

женщина

 

Урок 4. Грехопадение

Приветствие

Песни "Кто Царь в зеленых джунглях"

"Мой Бог так велик"

"Добрый наш Господь Отец"

Вступление "Выбери подарочек"

Учитель приносит на урок пакетик с печеньем, конфетами, другими сладостями и просит каждого ребенка выбрать себе что-то одно. После этого учитель говорит: "Каждый день мы все что-то выбираем. Сейчас вы должны были выбрать себе гостинец из пакетика. Каждое утро вы решаете, что надеть. Иногда нам приходится принимать серьезные решения, которые могут изменить всю жизнь."

Библейская история Быт. 3. При рассказе можно использовать куклу.

Я гуляла недавно по саду и думала, какая я счастливая: у меня есть муж - лучший мужчина на всей земле, мы не знаем забот, живем в прекрасном месте, у нас есть все, что мы хотим. Но самое главное: мы знаем и любим Бога. Бог очень добр к нам, по вечерам Он приходит разговаривать с нами. Мы с мужем с утра начинаем ждать, когда сядет солнце, прохлада опустится на землю, и в мягком сумраке мы услышим голос Того, Кто нас любит и заботится о нас. Я не представляю своей жизни без Бога. А еще без Адама.

Ума не приложу, как он жил без меня. Он и сам не понимает. Мы настолько одно целое, что не мыслим себя друг без друга. Я так горжусь Адамом! Бог сделал его царем над землей. Над рыбами, птицами, зверями. Поставил над всем. Как здорово быть женой царя! Это большая честь, ну а еще, конечно, ответственность: я помогаю Адаму ухаживать за садом.

Вот и тогда я гуляла и осматривала деревья: все ли в порядке. У яблони сломалась нижняя ветка, с персикового дерева я убрала сухую листву, дерево жизни никогда не доставляет хлопот, а вот рядом с ним дерево познания добра и зла. Бог сказал как-то Адаму не есть плодов с него, иначе мы умрем. Мы с Адамом долго думали, что значит "умереть", и в конце концов он сказал: " Ева, Бог любит нас. Если Он не хочет, чтоб мы ели эти плоды, не будем. Что нам, других мало?" Мой муж такой умный, его логика меня восхищает! Конечно же я согласилась!

Хорошо, когда мы доверяем Богу и слушаемся Его, если даже и не совсем понимаем, почему Он говорит нам поступать так, а не иначе.

С тех пор я старалась не проходить мимо этого дерева. Но в этот раз, оказавшись рядом, я вдруг услышала, что кто-то зовет меня. Голос незнакомый- это интересно! Я подбежала к дереву познания добра и зла и увидела в его ветвях змея, да такого красивого, что и представить трудно! Змей извивался в ветвях дерева, а солнечные лучи весело золотили его искрящуюся кожу. Я впервые видела говорящего змея! Я-то думала, что в саду никто кроме Бога и нас с Адамом разговаривать не умеет.

Мы познакомились. Змей был очень любезен и задавал много вопросов. В особенности его интересовали наши отношения с Богом.

-А правда, что Бог не разрешает вам есть плоды с деревьев в саду?

-Да нет же, - рассмеялась я, - мы все можем есть, только вот с этого дерева, на котором ты сидишь, нам есть нельзя.

-А почему?

-Чтобы нам не умереть.

-Умереть? - в глазах змея заиграло недоумение, - Да нет, умереть вы не умрете, - уверенно продолжал он, - но знает Бог, - и тут в его голосе зазвучало искреннее негодование, - что когда вы поедите этих плодов, вы станете такими же, как Он.

Что? Так Бог обманул нас? Он просто не хочет, чтоб мы были такими же мудрыми, красивыми, могущественными, как Он?! Это несправедливо! А еще друг называется! То ли дело змей! Вот кто настоящий друг!

А у вас было в жизни так, что вы узнавали, что ваши друзья обманывают вас? Это так больно и обидно!

Змей сорвал в это время плод с веточки.

-Ну вот, попробуй! Умереть! Это ж надо до такого додуматься! - возмущался он.

Я взяла плод, а в голове у меня мелькнуло: "Не надо!" Но плод был такой нежный. сочный, душистый, а змей так настойчиво говорил. Ммм... вкуснотища! Да я ничего лучше в жизни не ела! И все это время Бог не разрешал нам его есть! Видно, боялся, что Самому мало достанется.

-Адам! - и как же я о муже забыла? Вот он бежит, а на лице тревога.

- Ева, что ты наделала? Бог запретил есть этот плод, чтоб нам не уме...

-В том-то и дело, Адам! Разве я умерла? А я уже один съела. Вот и тебе! Понимаешь, в чем дело...

И я быстро рассказала Адаму все, что узнала от змея. Адам ушам своим не верил.

-А мы всегда доверяли Богу! - он задумчиво жевал плод, - Слушай, Ева, а тебе не холодно? Да и вообще, неприлично ходить раздетой перед мужчинами!

-Ты что Адам, белены объелся? Ты никогда раньше со мной в таком тоне не разговаривал! - я гневно глянула на него и обомлела: Адам был совершенно голый! - На себя посмотри! Хоть бы прикрылся!

И в этот самый миг мы услышали голос Бога в саду.

-Ева, бежим, Бог убьет нас за непослушание! - Адам схватил меня за руку, и мы помчались прятаться, срывая на ходу крупные фиговые листья, чтоб прикрыться.

Когда мы не слушаемся родителей, и они узнают об этом, нам ведь тоже хочется спрятаться, чтоб нас не наказали.

А голос Бога неотступно следовал за нами:

-Адам! Адам, где ты?

Я никогда не видела Адама таким напуганным, его голос был похож на писк мышонка:

-Я здесь. Я испугался Твоего голоса, потому что я голый. Вот я и спрятался.

-Испугался Моего голоса? - Бог был неприятно удивлен, - Кто сказал тебе, что ты голый? - продолжал допытываться Он, и вдруг Его осенило, - Ты ел от дерева познания добра и зла? Я просил тебя не делать этого.

Долго потом не могла я простить Адаму то, что он сделал тогда.

-Господь, это не я! Это все она виновата! - он злобно ткнул в меня пальцем.

-Ева? - неподдельное удивление и немой вопрос.

-Я? Почему я? Как что, сразу я! Это он! - а змей в это время безуспешно пытался спрятаться в траве.

-Я проклинаю тебя, змей, - веско произнес Бог, а затем обратился к моему мужу, - Ну что ж, Адам, ты сделал свой выбор. Я предложил тебе жизнь и смерь, благословение и проклятие. Я просил, чтоб ты выбрал жизнь. Ты решил по-своему. Мы больше не сможем встречаться, как раньше. И вы больше не будете жить в этом саду. Ты не послушался Меня - это грех. Он разделяет нас, Адам. Но так будет не всегда. Ждите Спасителя.

Грех, как ссора, разлучает нас с теми, кого мы любим.

Последние слова Бога до сих пор звучат в моем сердце: "Ждите Спасителя." Когда же придет Спаситель, Который изберет для нас жизнь?

Адам и Ева не послушались Бога, и за это не только они, но и все их потомки разлучены с Богом.

Золотой стих "Как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие." Рим. 5:19. Стих пишется на доске сплошным текстом без пробелов между словами, дети должны разбить текст на отдельные слова.

Закрепление "Ситуации из шляпы"

На листочках бумаги пишутся разные ситуации, складываются в шляпу, дети вытягивают себе по листочку, читают про себя. Несколько минут дается на размышление. Потом дети по очереди отвечают, что они будут делать и почему. Всегда ли они делают то, что им хочется?

Адам и Ева сделали свой выбор. А сейчас выбор будет у каждого из вас. Что будете делать вы?

Ситуации:

Ты пришел из школы. Ты можешь выучить уроки или пойти погулять.

Тебя зовет в гости друг \ подруга, а мама просит тебя помочь ей.

Воскресное утро. Ты можешь пойти в церковь или хорошо выспаться.

Ты опоздал на урок. Ты можешь сказать, что долго не было транспорта, или сказать правду о том, что ты поздно вышел из дома.

Ты спешишь на тренировку и видишь, что пожилому человеку нужна твоя помощь. Ты пойдешь на тренировку или остановишься помогать?

Родители просят тебя помыть посуду, а по телевизору идет твоя любимая передача. Ты пойдешь помогать или будешь смотреть телевизор?

Ты поссорился с друзьями, у тебя плохое настроение, разговаривать ни с кем не хочется, а бабушка как раз хочет поговорить с тобой. Ты нагрубишь ей или будешь с ней разговаривать?

Ты видишь, как старшие ребята обижают малыша. Ты заступишься или пройдешь мимо?

Ты видишь, как начинается пожар. Ты вызовешь пожарных или сделаешь вид, что ничего не заметил?

Ты устал. Садишься в трамвае на свободное место у окна. Рядом стоит женщина с ребенком. Ты сделаешь вид, что дремлешь, отвернувшись к окну, или уступишь ей место?

 

Цикл 2. Библия

Урок 1. Библия- Слово Бога

Приветствие

Игра "Хло-хлоп"

Выбирается ведущий, он выходит из комнаты. В комнате прячут какой-то предмет. Ведущий заходит, пытается найти предмет. Дети хлопают в ладоши: чем ближе он к месту, где спрятан предмет, тем громче хлопают, чем дальше- тем тише. Когда ведущий найдет предмет, выбирают другого.

Просмотр видеофильма 2.

Вступление "Викторина о Библии"

-Посмотрим, что вы знаете о Библии.

а) Сколько человек писали Библию? (более 40)

б) На какие 2 части делится Библия? (Ветхий и Новый Заветы)

в) Назовите первую и последнюю книгу Библии (Бытие и Откровение)

г) На каких языках писалась Библия? (арамейский, древнееврейский и древнегреческий)

д) Какое слово встречается в Библии чаще всего? (союз "и")

е) Сколько книг в Библии написал Иисус Христос? (ни одной)

ж) Почему Библия необычная книга?

з) Как еще называют Библию в видеофильме? (письмо)

и) Кто написал это письмо? (Бог)

Оформление стенгазеты.

Учитель приносит лист ватмана. На него наклеиваются написанные на отдельных листочках ответы на вопросы викторины. Учитель говорит, что в течение этого месяца занятия будут посвящены Библии, и каждый может найти, выписать и приклеить на стенгазету интересные факты о Библии.

Золотой стих. Все стихи, заучиваемые на предыдущих уроках, пишутся на листах бумаги. Листы разрезаются и перемешиваются. Дети должны составить стихи.

 

Урок 2. Библия- свет

Приветствие

Вступление.

Учитель приносит в класс свечу.

-Что это?

-Для чего она нам может пригодиться?

-Для чего нам нужен свет?

-Почему нам трудно, когда нет света?

-т.е. свет показывает, где мы

показывает дорогу, по которой идти.

Библейская история

4 Цар. 22:1-23:25

-Хотел бы я быть царем в свои восемь лет! - услышал я однажды вихрастого мальчишку, помогающего своему отцу-садовнику ухаживать за деревьями в моем саду.

А вот я стал царем в восемь лет. Помню, как ночью ворвалась в мою комнату нянька, я почти уже спал:

-Бедный Иосия! - причитала она, я ничего не понимал.

А на следующее утро мне сказали, что моего отца-царя убили ночью слуги, и теперь я вступал на престол. С тех пор минуло восемнадцать лет.

Меня учили, что есть Господь Бог, что Ему надо поклоняться. Но еще мне говорили, что есть другие боги, чьи высоты разбросаны по всей Иудее. Я старался побольше узнать о Боге, сотворившем небо и землю, поэтому любил бывать в храме Господнем. Он так уже обветшал и требовал ремонта. Люди жертвовали на храм, и вот однажды я позвал моего писца Шафана и попросил его пойти к первосвященнику Хелкии с приказом пересчитать все наличные средства и начать ремонт. Дом Господень не только обветшал, но и был в запустении: народу больше нравилось совершать курения разным богам на высотах и в капищах, чем ходить в дом Бога живого. Мне было искренне жаль первосвященников, которые бродили там среди куч мусора и пыли.

Шафан вскоре вернулся, держа в руках свиток. В сильном волнении он обратился ко мне:

-Царь Иосия, первосвященник нашел в храме книгу закона. Не угодно ли тебе почитать ее?

Книга закона? Я думал, что она давно утеряна. Я втайне мечтал прочитать Слово Бога, но никогда мне не выпадала такая возможность. Какая удача! Вот я держу в руках Закон Моисеев. Свиток тяжелый, но ветхий. Обращаться с ним надо аккуратно, чтобы не повредить. Я с трепетом развернул его и начал читать.

Чем дальше я читал, тем горше мне становилось. Слова Господа гулко отдавались у меня в ушах, они были подобны стуку молота, разбивающего медь греха. Мои глаза открылись на то, что происходило в моей стране, что казалось таким естественным раньше. Как будто я сидел в темной комнате, а теперь в нее внесли светильник, который разгорался все ярче и ярче по мере чтения книги, и освещал все негодное и омерзительное, чего во тьме я не мог разглядеть. Я и не подозревал, что каждение чужим богам, казавшееся мне раньше баловством и результатом невежества народа, было отвратительно в глазах Господа! «Пусть не будет у тебя других богов, кроме Меня» и «Не делай идолов и не служи им» были одними из первых и важных заповедей, которые получил Моисей. Как я был наивен и глуп! Слезы раскаяния застилали мне глаза, я не мог читать дальше... Но сделав над собой усилие, я продолжил.

Оказывается Пасха - постановление Господне, а мы не разу не совершали ее, сколько себя помню. Оказывается нельзя приносить детей в жертву, как это часто делает мой народ! Оказывается, нельзя ставить жертвенники другим богам в храме Господнем! Оказывается, других богов вообще не существует!

Теперь я понял причину всех бедствий и неудач моей страны: гнев Господа воспылал на нас. Мы отвернулись от Него, как же Ему благословить Свой народ? И ведь люди не понимают, что делают зло и огорчают Бога.

Я горько плакал. Что же делать?

-Царь, - робко заговорил Шафан, - ведь в законе написано, что мы должны делать и как жить. Надо объявить это народу и начать делать то, что Господь хочет от нас.

Какое счастье, что нашлась книга закона! Теперь мы можем рассказать людям, какой Бог и какими Он хочет нас видеть! А книга и впрямь похожа на светильник: во тьме мы не знали куда идти и что делать, а теперь Слово Бога показывает нам путь, которым ведет нас Господь.

На следующий же день народ собрался в храме, и мы читали им закон. Сердца людей сокрушались о своих грехах. Я встал на возвышенном месте и заключил завет пред лицом Бога. Вместе со своим народом я обещал Богу искоренить грех и во всем следовать Его заповедям.

Тут же мы начали проводить изменения. Все вещи, посвященные идолам, были вынесены из храма, жертвенники чужим богам разрушены, идолы сожжены. Реформа пошла по всей Иудее, и я снова удивлялся тому, что Господь не истребил нас за идолопоклонство. Только теперь я увидел, как много было у нас жертвенников лжебогам, как глубоко и прочно грех вошел в умы и жизнь людей. Но Бог не оставлял нас. Каждый день я снова обращался к Его Слову, чтобы знать, все ли мы делаем правильно.

И вот, когда земля наконец-то была очищена от идолов, я объявил Пасху Господню. Со времен судей народ не совершал ее, и как здорово было возобновить завет с Господом и поклониться Богу нашего избавления.

И как я рад, что Слово Бога, как светильник, показало нам, где мы и куда идти!

4. Золотой стих "Слово Твое- светильник ноге моей и свет стезе моей" (Пс. 118:105). Запоминание с помощью карточек-символов "книга", "лампа", "нога", "свеча", "путь".

Закрепление- продолжаем делать стенгазету.

 

Урок 3. Библия- хлеб

Приветствие

Игра "Фруктовый салат"

Дети садятся в круг. Каждый вытягивает бумажку с названием фрукта, но никому не показывает ее другим. Ведущий в кругу называет один из фруктов. Дети, у которых бумажки с этим фруктом, быстро меняются местами. Ведущий в это время старается занять место одного из них. Тот, чье место занял ведущий, становится ведущим вместо него. Через 3-4 раза названия фруктов у детей менять.

Повторение "Спагетти"

Учитель составляет вопросы по предыдущему уроку. На занятие приносит дуршлаг, в отверстия которого вставлены шерстяные нити разного цвета и длины. Нити вставить так, чтобы нельзя было узнать, какой длины нить, не заглядывая внутрь. Дети делятся на две команды. Команды поочередно отвечают на вопросы, и если ответ правильный, команда вытягивает одну ниточку. В конце команда связывает свои ниточки в одну, и побеждает та команда, чья нить получилась длиннее.

Вступление

Учитель приносит хлеб.

-Зачем нам нужен хлеб?

-Какая есть пища?

-Какую полезную пищу вы знаете?

-Какую вредную пищу вы знаете?

-Хлеб и другая пища подкрепляют наше тело. Только ли телу нужна пища?

-Какую духовную пищу вы знаете?

-Бывает ли вредная и полезная духовная пища? Какая?

Библейская история Исх.16.

-Мамочка, я хочу есть!

-Я тоже голодный!

Мать близнецов закрыла лицо руками и заплакала. Их отец с досадой махнул рукой, резко развернулся и пошел к голове стана. Там стояли вожди народа Аарон и Моисей. Один за другим к ним стекались люди.

-Наши запасы кончились! Нам нечего есть! Где достать пищу в этой пустыне? Чем вы думали, когда выводили нас из Египта? Уж лучше бы мы остались там - в Египте мы всегда были сыты! Где ваш Господь?

Моисей и сам задавал себе эти вопросы. И ответов у него не было. Пока. В одном он не сомневался: Бог что-нибудь придумает, Бог найдет выход, Бог не оставит Свой народ и даст им еду. Но вот как? И как объяснить это людям?

-Я спрошу Бога, что делать, - кротко произнес Моисей и удалился в свой шатер.

-Моисей, завтра Я дам хлеб Моему народу. Столько, сколько им необходимо.

Отец близнецов с другими мужчинами, недовольно ворча, разбрелись по своим шатрам. На следующее утро его разбудил крик близнецов:

-Мама! Папа! Смотрите-ка! Что это на земле? Ну-ка, попробуем. Ой, как вкусно! Это как твои лепешки с медом, мамочка!

Их родители выбежали из шатра и увидели что-то белое, покрывающее землю. Ребятишки, весело смеясь, подбирали это и ели.

-Я не знаю, что это, - сказала мама близнецов, попробовав белые крупинки, - но и вправду вкусно!

И тут они услышали зычный голос Моисея:

-Это хлеб, который Господь обещал дать нам. Он называется манна. Собирайте его столько, сколько вам нужно на сегодня, и не бойтесь: завтра манна снова будет на земле. Бог подкрепляет Свой народ!

-Папа, а кто такой Бог? - спросил один из близнецов.

-А какой Он, Бог? - подхватил другой.

-Пап, так хорошо, что Бог дал нам еду, - не дожидаясь ответа тараторил первый.

К семье тяжелой поступью подошел Моисей и положил руку на плечо любопытному мальчишке:

-Бог даст не только хлеб для нашего тела, но и душу насытит. Он даст Свое Слово, чтобы мы могли знать Его.

-Моисей, я слышал, что ты разговариваешь с Богом, - отец присоединился к разговору.

-Да, и Господь укрепляет меня Своим Словом.

-Я хочу быть сильным, как и ты, Моисей, и как мой папа, - гордо говорил первый близнец.

-А я хочу, чтобы и меня Господь укрепил Своим Словом, - подхватил второй.

-Господь сдержал Свое слово, - задумчиво произнес отец, - но ведь не одной только манной мы будем жить.

-Но и каждым словом, которое говорит Бог.

Золотой стих "Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих" Мф. 4:4

Стих пишется на листе бумаги, потом лист разрезают, как мозаику, а дети должны собрать его.

Закрепление- продолжаем делать стенгазету.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 1036; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.73.6 (0.012 с.)