Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок 5. Притча о заблудившейся овцеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Приветствие Игра "Узнай голос" Один из детей стоит к классу спиной. Любой другой ребенок зовет его. Стоящий спиной должен угадать, кто позвал его. Повторение Учитель составляет вопросы по предыдущему уроку. Дети делятся на 2 команды. На доску прикреплен нарисованный мальчик с двумя корзинами. За каждый правильный ответ первая команда получает нарисованные рыбки, которые учитель складывает в одну корзину, вторая - хлеба, которые идут в другую корзину. Побеждает команда, ответившая на большее количество вопросов. Просмотр видеофильма 11. Вступление - появление пастуха. Один из братьев переодевается пастухом и рассказывает библейскую историю. Либо рассказать историю с помощью куклы. Библейская история Лк. 15:4-7 Угадайте, кто я? Кем работаю? Я пастух. У меня большое стадо - целых 100 овец! Все овцы кажутся людям одинаковыми, но я различаю их и знаю каждую по имени, ведь это мои овечки и я люблю их! Ухаживать за овцами непросто, когда их так много. Вы знаете, что надо делать? Как ухаживать за овцами? (чистить загон, менять солому, кормить, поить, лечить, подстригать, расчесывать шерсть) Я с радостью все это делаю, потому что люблю моих овечек. Мои овцы знают мой голос и слушаются меня. Если один из вас позовет их, они и ухом не поведут, а на мой голос весело сбегаются. А еще я с уверенностью могу сказать, что мои овцы любят меня и доверяют мне. ...Тот день был, как и все остальные: с утра я открыл загон и выпустил овец. Я пересчитывал их на выходе, чтобы ни одна не осталась. Потом я пошел впереди стада, а они радостно блеяли за моей спиной. Мы пришли на наш любимый лужок: травка тут нежная и шелковистая, невдалеке журчит ручеек. Ягнята стали весело играть на траве, взрослые овцы с достоинством жевались, а я... Думаете, я отдыхал, лежа на солнышке? Как бы не так! За овцами нужен глаз да глаз: то одна забудется и забредет куда-нибудь, то другая переест. Они же глупенькие, мои овечки. Я зорко следил за всеми ними. День подошел к концу, и мы отправились домой: я впереди, овцы за мной. Вот и загончик. При входе я осматривал каждую: не поранилась ли, нет ли занозы, не застряли ли в шерсти комочки грязи и колючки. Запуская овец внутрь, я пересчитывал их. Вот девяносто седьмая - Пятнашка. Пушинка, девяносто восьмая. Чернушка, девяносто девятая и сотая... Постойте, а где же № 100? Я вбежал в загон и еще раз внимательно пересчитал овец - 99. Я лихорадочно пытался понять, кого же не хватает. Точно! Бяшка! Ее нет! Моя малышка, куда же ты делась? Я сломя голову побежал обратно на луг. Неужели она осталась там? Да нет, я же оглянулся назад перед тем, как уйти оттуда: там никого не осталось. Но на всякий случай надо проверить. Нет, на лугу никого. Я бросился к ручейку, но и там ее не было. До изнеможения я носился по полям и лугам в поисках моей Бяшки. Несколько раз я возвращался домой в надежде, что она вернулась, но все тщетно. -Посмотри на себя, ты же с ног валишься, - говорила мне жена, - хоть бы поел! Как она не понимает, не могу я сейчас есть. Ни есть, ни спать, ни отдыхать спокойно не смогу, пока не найду мою овечку. Я сбил ноги в кровь, и они болезненно ныли. Тем не менее я снова встал и пошел на поиски. Не могу же я допустить, чтобы моя дорогая овечка ночевала на холоде под открытым небом! Становилось темнее. Я едва мог уже различать движущиеся фигуры. И я уже не знал, куда идти. Конечно, я еще в горы не поднимался, но разве моя Бяшка додумается туда забраться? Ну разумеется нет. Она ж не олень какой-нибудь! И все-таки я полез в горы, крича: "Бяшка! Бяшка!" За вечер мой голос охрип, узнает ли она меня теперь? Кричать было все труднее, я задыхался, пробираясь сквозь камни и колючие заросли сухого кустарника. Руки мои уже все исцарапаны, лицо ноет от ссадин, в волосах запутались головки репейника и маленькие веточки, одежда разодралась, в сандалии набились мелкие камушки, колющие ноги, губы запеклись и потрескались. Когда я облизываю их, чувствую сладковатый вкус крови. Но я упорно продолжал поиск. Я просто не могу вернуться домой без Бяшки. "Бяшка! Бяшка!" И вдруг: "Бе-е-е..." Такое далекое и слабенькое блеянье, но мне оно придало сил, и я пошел скорее. "Бе-е-е..." Вот и она, но как добраться до нее? Видно, соскользнула с узкой тропинки и упала на выступ скалы внизу, да еще в кустарнике запуталась, выбраться не может. Я снял пояс и прикрепил его к торчащему острому камню. Проверив прочность, я стал осторожно спускаться вниз по скале, держась двумя руками за пояс и стараясь нащупать ногой уступ, на который я могу встать. Бяшкин выступ слишком узкий для нас двоих. Я тянул к ней одну руку, другой хватаясь за пояс. Не дотянуться. "Ну же, Бяшка, иди ко мне!" Она тихо потянулась ко мне - узнала!!! Усиленно пытается выбраться и не может! Я спустился еще ниже, тянулся так, что казалось, меня разорвет напополам, и вот я ухватил ее. Бяшка встрепенулась, ей больно, но другого выхода нет. Я потянул ее на себя, она отчаянно заблеяла. "Да не бойся, глупышка, для тебя же стараюсь!" Наконец-то она у меня под мышкой. Забираться наверх еще труднее, чем спускаться, тем более, что правая рука у меня сейчас занята. Один раз мы чуть не сорвались вниз, но к счастью удержались. Вот мы и на тропинке. Ух, как уже темно! Бяшку надо бы осмотреть скорее, но в таком мраке все равно ничего не видно. Придется ждать до дома. Идти сама она, конечно, не может. Я взвалил овечку на плечи и насколько возможно быстро зашагал к дому. Дорога домой всегда кажется короткой, а особенно когда такая радость. Мы приближались к загончику, где горел мягкий свет, и сердцу становилось тепло и спокойно. Я расчесал Бяшкину шерстку, промыл ей ранки, замазал ссадины и вытащил колючки. Моя бедная овечка засыпала на моих руках, и я уложил ее на свежую соломенную подстилку. Придя домой, я сказал жене: -Приготовь чего-нибудь вкусненького, позови друзей, вместе отметим возвращение моей потерявшейся овечки! -Не понимаю, - ответила жена, - ты радуешься так, словно Бяшка у тебя единственная. Овечкой больше, овечкой меньше, я так считаю. -Понимаешь, я люблю каждую. И каждая дорога мне. Иисус любит каждого из нас: тебя, меня, их. И если бы ты был единственным человеком на земле, Он бы все равно пошел на крест. Для тебя. Золотой стих "Я добрый пастух. Добрый пастух жертвует своей жизнью ради спасения овец." Ин.10:11 (Современный перевод). Стих по слову пишется на овечках. Дети читают стих, потом учитель постепенно убирает овечек (они теряются), дети восстанавливают стих. Закрепление - поделка "Овечка", на ней пишется стих. Песня "Я маленькая овечка" По горам высоким пастырь мой идет, Узкою тропою овец своих ведет. Я маленькая овечка, И я иду за Ним Узкою тропою В город Иерусалим. Пастырь мой добрый, любит кротких Он. Не любит только гордых, что дружат лишь со злом.
"Я есть путь и истина, свет в ночной тиши, Ты иди за мною, " - Он мне говорит.
Скоро мы пройдем всю борьбу телесную, Войдем живыми в обитель и в радость вечную.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 1582; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.152.168 (0.006 с.) |