Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Политико-законодательная сфера

Поиск

А). Маркетинговые решения принимаются под влиянием событий, происходящих в политической и законодательной сферах. Например, благодаря законодательству об обязательной утилизации отходов в США началось бурное развитие отрасли вторичной переработки сырья.

Б). Законодательство о предпринимательской деятельности выполняет три основные задачи:

- по защите организаций от нечестной конкуренции;

- потребителей - от нечестных торговцев;

- интересов общества - от необузданного поведения участников рынка.

Основной, связанный с законодательством о предпринимательской деятельности вопрос заключается в следующем: когда затраты на регулирование начинают превышать выгоды?

В). Главная цель принимаемых законов - побуждение компаний-производителей к принятию на себя ответственности за социальные издержки, возникающие в связи с использованием их товаров или технологических процессов.

Каждый новый закон может быть юридически оправдан, но одновременно с этим существует вероятность того, что его принятие приведет к ослаблению предпринимательской инициативы и замедлению экономического роста.

Г). В последние десятилетия значительно выросло число и влияние групп, цель которых состоит в защите общественных интересов.

Д вижение в защиту прав потребителей (еще одна сила, воздействующая на бизнес) – это организованные действия граждан и правительственных чиновников, направленные на расширение прав покупателей.

Социокультурная среда

А). Общество формирует убеждения, ценности и нормы каждого индивида. Мы неосознанно воспринимаем принятое в обществе мировоззрение, определяющее наше отношение к самим себе, к другим, к природе и мирозданию, а именно

1) м нение людей о самих себе. Люди отличаются друг от друга по степени концентрации на удовлетворении собственных желаний. Они уже не считают, что их реальные доходы будут постоянно возрастать, и поэтому расходуют деньги более осторожно, стремясь к тому, чтобы каждая покупка была оправданной;

2) м нения людей о других. Сейчас проявляется больше заботы о тех, кто не имеет крыши над головой, нас волнует преступность, другие социальные проблемы. Все это является предзнаменованием роста спроса на социальные товары и услуги, которые стимулируют прямые связи между индивидами;

3) о тношения между индивидами и организациями. Люди по-разному относятся к корпорациям, государственным учреждениям, профсоюзам и прочим организациям;

4) в згляды людей на общество. Некоторые индивиды стремятся защитить общество, в котором живут (охранители). Другие пытаются управлять им (деятели). Третьи хотят взять от жизни все (потребители). Четвертые стремятся изменить общество в соответствии со своими взглядами (реформаторы). Пятые ищут в жизни что-то большее (искатели). А шестые хотели бы убежать, скрыться от мира (эскаписты);

5) о тношение людей к природе. В последнее время в людях проснулось чувство хрупкости окружающего мира, они осознали, что природные ресурсы не безграничны, понимают, что своими действиями могут уничтожить природу;

6) о тношение людей к мирозданию. Каждый человек имеет определенные убеждения относительно происхождения мира и своего места в нем.

Б). В рамках каждого конкретного общества люди исповедуют множество базовых убеждений и ценностей, которые обладают на редкость устойчивым, постоянным характером. Эти ценности передаются от родителей детям и подкрепляются социальными институтами - школой, церковью, коммерческими организациями, усилиями правительства.

В). Субкультуры – это объединяемые общими ценностями, общим жизненным опытом устойчивые группы людей. Православные, католики, мусульмане, фанаты телесериала или футбола и т.д. - все они являются представителями различных субкультур.

Г). Изменение вторичных культурных ценностей открывают новые маркетинговые возможности или угрозы. Если в 1960 годах на предпочтения молодых в прическах и одежде сильнейшее влияние оказывали рок-музыка и рок-музыканты, то современные кумиры молодежи - это совершенно другие люди (например, Боно из «U2» и Тайгер Вудс).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.21.199 (0.006 с.)