Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Политико-законодательная сфераСодержание книги
Поиск на нашем сайте
А). Маркетинговые решения принимаются под влиянием событий, происходящих в политической и законодательной сферах. Например, благодаря законодательству об обязательной утилизации отходов в США началось бурное развитие отрасли вторичной переработки сырья. Б). Законодательство о предпринимательской деятельности выполняет три основные задачи: - по защите организаций от нечестной конкуренции; - потребителей - от нечестных торговцев; - интересов общества - от необузданного поведения участников рынка. Основной, связанный с законодательством о предпринимательской деятельности вопрос заключается в следующем: когда затраты на регулирование начинают превышать выгоды? В). Главная цель принимаемых законов - побуждение компаний-производителей к принятию на себя ответственности за социальные издержки, возникающие в связи с использованием их товаров или технологических процессов. Каждый новый закон может быть юридически оправдан, но одновременно с этим существует вероятность того, что его принятие приведет к ослаблению предпринимательской инициативы и замедлению экономического роста. Г). В последние десятилетия значительно выросло число и влияние групп, цель которых состоит в защите общественных интересов. Д вижение в защиту прав потребителей (еще одна сила, воздействующая на бизнес) – это организованные действия граждан и правительственных чиновников, направленные на расширение прав покупателей. Социокультурная среда А). Общество формирует убеждения, ценности и нормы каждого индивида. Мы неосознанно воспринимаем принятое в обществе мировоззрение, определяющее наше отношение к самим себе, к другим, к природе и мирозданию, а именно 1) м нение людей о самих себе. Люди отличаются друг от друга по степени концентрации на удовлетворении собственных желаний. Они уже не считают, что их реальные доходы будут постоянно возрастать, и поэтому расходуют деньги более осторожно, стремясь к тому, чтобы каждая покупка была оправданной; 2) м нения людей о других. Сейчас проявляется больше заботы о тех, кто не имеет крыши над головой, нас волнует преступность, другие социальные проблемы. Все это является предзнаменованием роста спроса на социальные товары и услуги, которые стимулируют прямые связи между индивидами; 3) о тношения между индивидами и организациями. Люди по-разному относятся к корпорациям, государственным учреждениям, профсоюзам и прочим организациям; 4) в згляды людей на общество. Некоторые индивиды стремятся защитить общество, в котором живут (охранители). Другие пытаются управлять им (деятели). Третьи хотят взять от жизни все (потребители). Четвертые стремятся изменить общество в соответствии со своими взглядами (реформаторы). Пятые ищут в жизни что-то большее (искатели). А шестые хотели бы убежать, скрыться от мира (эскаписты); 5) о тношение людей к природе. В последнее время в людях проснулось чувство хрупкости окружающего мира, они осознали, что природные ресурсы не безграничны, понимают, что своими действиями могут уничтожить природу; 6) о тношение людей к мирозданию. Каждый человек имеет определенные убеждения относительно происхождения мира и своего места в нем. Б). В рамках каждого конкретного общества люди исповедуют множество базовых убеждений и ценностей, которые обладают на редкость устойчивым, постоянным характером. Эти ценности передаются от родителей детям и подкрепляются социальными институтами - школой, церковью, коммерческими организациями, усилиями правительства. В). Субкультуры – это объединяемые общими ценностями, общим жизненным опытом устойчивые группы людей. Православные, католики, мусульмане, фанаты телесериала или футбола и т.д. - все они являются представителями различных субкультур. Г). Изменение вторичных культурных ценностей открывают новые маркетинговые возможности или угрозы. Если в 1960 годах на предпочтения молодых в прическах и одежде сильнейшее влияние оказывали рок-музыка и рок-музыканты, то современные кумиры молодежи - это совершенно другие люди (например, Боно из «U2» и Тайгер Вудс).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.21.199 (0.006 с.) |