Реакция компаний-поставщиков 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Реакция компаний-поставщиков



Производители извлекают из ситуации уроки и стремятся к устранению возникающих проблем. Наиболее распространены следующие тенденции:

1) реинжиниринг. Коренное изменение функциональных отделов и создание ключевых бизнес-процессов;

2) аутсорсинг. Отказ от собственного производства и расширение круга приобретаемых у внешних поставщиков товаров и услуг (более высокого качества по относительно низким ценам).

Виртуальные компании работают исключительно на внешних источниках, и так как их собственные активы очень малы, показатели их прибыльности чрезвычайно высоки;

3) электронная коммерция. Организация магазина в Интернете вместо привлечения покупателей в магазины и найма дополнительных продавцов;

4) бенчмаркинг. Переход от самосовершенствования к изучению и адаптации опыта мировых лидеров в некой области деятельности;

5) альянсы. Отказ от попыток добиться победы в конкурентной борьбе в одиночку и переход к формированию сетей партнерских фирм;

6) поставщики-партнеры. Сокращение числа поставщиков до нескольких, отличающихся максимальной надежностью и установивших с компанией партнерские отношения;

7) рыночная ориентация. Переход от ориентации на товар к ориентации на выбранный сегмент рынка;

8) глобализация и локализация. Переход от локальных рынков к глобальной деятельности при сохранении позиций на местах;

9) децентрализация. Переход от системы управления, в которой все решения принимаются высшим руководством, к более инициативной системе менеджмента.

Основные аспекты маркетинга

Основными аспектами маркетинга в наше время становятся следующие аспекты:

1) маркетинг отношений с клиентами. Переключение внимания с трансакций на построение долгосрочных, взаимовыгодных отношений с клиентами;

2) пожизненная стоимость потребителя. Переход от прибыли, извлекаемой из единичной сделки, к получению прибыли путем управления длительностью жизненного цикла потребителя;

3) доля потребителя. Переход от расширения доли рынка к увеличению чис­ла потребителей;

4) целевой маркетинг. Переход от предложения товаров максимально широкому кругу покупателей к обслуживанию выбранных целевых рынков;

5) индивидуализация. Вместо унифицированного предложения целевому рынку - индивидуализированные обращения и предложения, учитывающие запросы конкретного потребителя;

6) базы данных потребителей. Создание расширенных баз данных о покупках индивидуальных потребителей, их предпочтениях, демографических данных и обеспечиваемой прибыльности;

7) и нтегрированные маркетинговые коммуникации. Переход от единственного коммуникативного инструмента (например, рекламы) к одновременному использованию нескольких для доведения до клиента устойчивого имиджа торговой марки при каждом контакте;

8) партнерство участников маркетингового канала. Изменение отношения к посредникам как к потребителям и восприятие их в качестве партнеров по доведению ценности до конечного пользователя;

9) каждый сотрудник - маркетолог. Отход от восприятия маркетинга только как задачи работников отделов маркетинга, сбыта и службы обеспечения потребителей;

10) д ействия, основанные на моделях принятия решений. Переход от принятия решений на основе интуиции к решениям, базирующимся на моделях и результатах анализа функционирования рынка.

3. Ценность товара, удовлетворение потребителей и покупательская лояльность

3.1. Размещение рекламы, ценность товара, удовлетворение потребителей и природа высоких результатов бизнеса

Размещение рекламы

Интернет от рекламы не свободен. Компания должна решить, какая форма рекламы окажется наиболее эффективной для достижения специфических целей рекламы.

А). Баннеры. В качестве рекламного инструмента для Интернета наиболее широко используются небольшие рамки, содержащие текст и реже картинку.

За размещение рекламных баннеров компании обычно платят из расчета охвата аудитории. Иногда для оплаты рекламы компании используют бартер, предлагая вместо денег возможность разместить рекламу на собственном сайте.

Б). Микросайт - это ограниченная зона в Сети, управляемая и оплачиваемая внешним рекламодателем.

Микросайты особенно эффективны для компаний, торгующих продуктами, не представляющими особого интереса, например страховыми полисами. Страховая компания может создать микросайт внутри сайта продавца подержанных автомобилей и предлагать покупателям таких машин выгодную страховку.

В). Всплывающие окна — это рекламные объявления, которые появляются меж­ду сменами страниц web-сайтов. Компании образуют также альянсы и ассоциированные программы. Когда одна интернет-компания сотрудничает с другой, они «рекламируют» друг друга.

Г). Компании могут также проводить партизанские маркетинговые акции с целью приобретения известности и создания слухов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.229.253 (0.007 с.)