Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понятие маркетинга в условиях новой экономики
Маркетинг: - позволяет идентифицировать и удовлетворить человеческие потребности, продвигая товар (услугу) на рынок; - это прибыльное для компании удовлетворение потребностей других людей (акционеров, работников, поставщиков и партнеров по каналам распространения); - это социальный процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей индивидов и групп посредством создания предложений; - это искусство продавать товары, привлекать и удержать выгодных клиентов (тех, кто принесет компании прибыль). Цель, задача и стадии развития маркетинга А). Цель маркетинга - достижение такого уровня знаний и понимания нужд потребностей, при котором предлагаемые вами товары и услуги будут полностью соответствовать и сами продавать себя. Б). Задача маркетинга состоит в сведении к минимуму усилий по сбыту товара (услуги). В идеале результат маркетинга - готовый к покупке потребитель. Главная задача и средство маркетинга – это удовлетворение потребителя В). Различают три стадии развития маркетинговой практики: - предпринимательский (антрепренерский) маркетинг, когда большинство компаний основываются людьми, которые, заметив открывающиеся возможности и добиваясь внимания потенциальных потребителей, буквально «стучатся в каждую дверь»; - доктринальный маркетинг, когда компании переходят к доктринальному маркетингу, выраженному в некоей «универсальной» формуле; - интрепренерский маркетинг (завершающая стадия), когда многие крупные компании так и остаются на уровне доктринального маркетинга, пристально изучая последние рейтинги и отчеты об исследованиях рынков. Функции маркетинга Основные функции маркетинга: - исследование рынка; - обучение продажам; - реклама; - обслуживание заказчиков. Около этих функций разворачивается весь маркетинг. 1.2. Сфера маркетинга, сегментирование рынка, нужды и потребности, спрос и товар 1.2.1. Сфера деятельности маркетинга В сферу деятельности маркетологов входят 10 объектов жизнедеятельности общества: 1) материальные блага (товары). Они в большинстве стран составляют основной объект производственных и маркетинговых усилий; 2) услуги. К сфере услуг относятся деятельность авиакомпаний, содержание отелей, системы поддержания здоровья и лечения людей, а также профессиональные услуги бухгалтеров, юристов, инженеров и врачей. В современной американской экономике соотношение между услугами и производством составляет 70/30;
3) опыт. Сочетая несколько услуг и товаров, можно создавать, демонстрировать и реализовывать на рынке приобретенный опыт; 4) события. Маркетологи принимают активное участие в таких приуроченных к определенным моментам времени событиях, как Олимпийские игры, торговые выставки, спортивные соревнования и мероприятия сферы искусства и культуры; 5) личности. Художники, музыканты, директора компаний, врачи, крупные юристы, финансисты и другие профессионалы с выгодой для себя сотрудничают со специалистами по маркетингу на рынках знаменитостей; 6) место (географические территории). Сегодня за привлечение туристов и новых резидентов, как и за размещение производственных структур и центральных офисов компаний, активно борются разные города, регионы и государства; 7) собственность. Недвижимое имущество, финансы (ценные бумаги) и т.п. представляет собой некое неосязаемое право. Собственность продается и покупается, а значит, требует определенных маркетинговых усилий со стороны агентов по недвижимости; 8) о рганизации. Организации активно работают над созданием устойчивого, благоприятно воспринимаемого общественностью имиджа; 9) информация. К поставщикам информации относятся: школы и университеты; издатели энциклопедий, научной и специальной литературы и журналов; студии записи компакт-дисков; инициаторы web-сайтов в Интернете; 10) идеи. Основная идея является ядром, сердцевиной каждого рыночного предложения.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.216.229 (0.004 с.) |