Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выгодный потребитель: итоговая проверка
А). Наиболее выгодные потребители обеспечивают компании 80% прибыли, половина которой теряется при обслуживании 30% наименее выгодных покупателей. Любая компания имеет возможность повысить прибыль за счет расставания с «убыточными» покупателями. Б). Выгодный потребитель – это человек, торговая организация или компания, в течение продолжительного времени приносящие доход, который превышает приемлемые издержки фирмы-производителя по привлечению заказчика, продажам и сервису (речь идет о прибыли и издержках на протяжении всего срока взаимодействия с потребителем, а не о прибыли от конкретной сделки). Это помогает компании классифицировать клиентов по различным категориям прибыльности: - платиновые клиенты (самые выгодные); - золотые клиенты (выгодные); - железные клиенты (малоприбыльные, но желательные); - свинцовые клиенты (невыгодные и нежелательные). 4. Стратегическое планирование, ориентированное на рынок 4.1. Стратегическое планирование, три основных сферы и организационные уровни 4.1.1. Понятие и цель стратегического планирования в маркетинге А). Стратегическое планирование в маркетинге (ориентированное на рынок) - это управленческий процесс достижения и поддержания устойчивого баланса целей, возможностей и ресурсов организации и новых рыночных возможностей. Б). Цель стратегического планирования состоит в разработке таких действий, продуктов, услуг и процесса коммуникации, которые содействуют достижению поставленных задач в отношении прибыли и роста компании. 4.1.2. Три основные сферы стратегического планирования Стратегическое планирование осуществляется в трех основных сферах: 1) первая - это управление инвестиционным портфелем компании; 2) вторая - тщательная оценка перспектив каждого вида деятельности, изучение показателей рыночного роста и позиций компании на конкретном рынке; 3) третья - разработка стратегии для каждого направления деятельности в виде сценария или плана достижения долгосрочных целей. 4.1.3. Организационные уровни маркетингового плана А). Маркетинговый план действует на двух уровнях: 1) стратегическом. Предметом стратегического плана маркетинга являются целевые рынки и ценностные предложения, которые компания сделает рынку, опираясь на анализ самых перспективных рыночных возможностей;
2) тактическом. Тактический план маркетинга устанавливает характеристики продукта, мероприятия по стимулированию спроса, тактику сбыта, ценообразования, каналов распространения и обслуживания. Б). План маркетинга - это главный инструмент ориентации и координации всех маркетинговых действий. Эти планы разрабатываются и реализуются на следующих основных уровнях организации: 1) на корпоративном уровне. Штаб-квартира корпорации: - несет ответственность за организацию процесса стратегического планирования; - устанавливает рамки планирования для подразделений и бизнес-единиц, определяя миссию компании, ее политику, стратегию и задачи. Определяя миссию организации, ее руководство должно задать себе основополагающие вопросы: - что представляет собой ваш бизнес; - кто ваш клиент; - что является ценным для ваших потребителей; - чем будет и чем должен быть ваш бизнес. Организация должна выработать такое заявление о миссии, которое будут разделять ее менеджеры, сотрудники и, во многих случаях, клиенты. Четко сформулированная миссия компании, как правило, фокусируется на ограниченном числе целей, основных направлениях политики и приоритетах компании; 2) на уровне подразделения разрабатывается свой план, в котором определяются пропорции распределения фондов по направлениям деятельности. Стратегический план бизнес-единицы нацеливает ее на долгосрочную рентабельную производственную деятельность. Цель организации стратегических бизнес-единиц (СБЕ) - разработка и реализация самостоятельных стратегий и выделение соответствующего финансирования; 3) на уровне товара (ассортиментных групп, торговой марки) внутри бизнес-единицы разрабатывается план маркетинга для достижения целей на конкретных сегментах рынка. 4.2. Модели бизнес-портфелей и их использование компанией при стратегическом планировании
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.204.208 (0.004 с.) |