Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Аккумуляторные батареи 12САМ-28Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Аккумуляторные батареи являются постоянно действующими резервными источниками электроэнергии постоянного тока и обеспечивают: На вертолете устанавлены две аккумуляторные батареи 12САМ-28 в специальных контейнерах.
Основные технические данные
Контейнер аккумуляторной батареи 12САМ-28
Внутренняя поверхность контейнера имеет теплоизоляцию. По стенкам контейнера вмонтированы четыре обогревательных элемента из нихромовой проволоки. Система обогрева аккумуляторной батареи включается при температуре наружного воздуха - 5 °С выключателем «ОБОГРЕВ АККУМУЛ.», расположенным на левом электрощитке, при неработающем обогревателе КО-50.
Управление системой постоянного тока осуществляется с правой боковой панели электропульта пилотов. Система постоянного тока включается при подключенном к борту наземном источнике переменного тока после включения в работу системы переменного тока, при этом автоматы защиты выпрямительных устройств в левом и правом РК должны быть включены. Выключатели аккумуляторов «АККУМУЛ I» и «АККУМУЛ II» необходимо установить в положение «ВКЛ», при этом загораются табло «ВКЛЮЧИ ВЫПР I», «ВКЛЮЧИ ВЫПР II», «ВКЛЮЧИ ВЫПР III». После этого выключатели выпрямительных устройств «ВЫПРЯМИТЕЛИ I», «ВЫПРЯМИТЕЛИ II» и «ВЫПРЯМИТЕЛИ III» устанавливаются в положение «ВКЛ». Табло «ВКЛЮЧИ ВЫПР I», «ВКЛЮЧИ ВЫПР II» и «ВКЛЮЧИ ВЫПР III» должны погаснуть. Это свидетельствует о подключении выпрямительных устройств к сети. Проверка оборудования должна производиться от наземных источников постоянного или переменного тока. При отсутствии наземных источников (внеаэродромное базирование вертолета) проверка оборудования производится от стартер-генератора СТГ-3 двигателя АИ-9В. Перед включением стартер-генератора СТГ-3 необходимо произвести запуск двигателя АИ-9В и после выхода его на нормальные обороты установить выключатель «РЕЗЕРВН ГЕНЕРАТ» в положение «ВКЛ». При этом срабатывает комплексный аппарат ДМР-200Д и подключает СТГ-3 к аккумуляторной шине. Для проверки оборудования от СТГ-3 включается выключатель «ПРОВЕРКА ОБОРУД», загорается табло с красным светофильтром «ПРОВЕР ОБОРУД» и шина ВУ соединяется с аккумуляторной шиной.
|
||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 4445; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.007 с.) |