Аккумуляторные батареи 12САМ-28 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Аккумуляторные батареи 12САМ-28



Аккумуляторные батареи 12САМ-28 относятся к химическим источникам тока. Каждая аккумуляторная батарея состоит из 12 последовательно соединенных элементов, что позволяет иметь на клеммах аккумуляторной батареи номинальное напряжение 24 В.

Аккумуляторные батареи являются постоянно действующими резервными источниками электроэнергии постоянного тока и обеспечивают:
- питание жизненно необходимых потребителей в случае отказа первичной и вторичной систем электроснабжения;
- автономный запуск двигателя АИ-9В.

На вертолете устанавлены две аккумуляторные батареи 12САМ-28 в специальных контейнерах.

 

Основные технические данные

Номинальное напряжение 24 В
Емкость 28 А*ч
Сила тока при длительном (пятичасовом) режиме разряда 5,6 А
Максимально допустимый разрядный ток 750 А
Масса батареи с электролитом 28,5 кг

Контейнер аккумуляторной батареи 12САМ-28

Контейнер аккумуляторной батареи представляет собой обогреваемый металлический ящик, крышка которого запирается патефонными замками. На стенке контейнера укреплена розетка питания и штуцер дренажа (газоотвода). При вдвигании контейнера в нишу до упора штуцер дренажа и розетка аккумуляторной батареи автоматически соединяются соответственно с газоотводом и вилкой бортовой сети вертолета.

Внутренняя поверхность контейнера имеет теплоизоляцию. По стенкам контейнера вмонтированы четыре обогревательных элемента из нихромовой проволоки.

Система обогрева аккумуляторной батареи включается при температуре наружного воздуха - 5 °С выключателем «ОБОГРЕВ АККУМУЛ.», расположенным на левом электрощитке, при неработающем обогревателе КО-50.

Управление системой постоянного тока вертолета Ми-8МТВ

Управление системой постоянного тока осуществляется с правой боковой панели электропульта пилотов.

Система постоянного тока включается при подключенном к борту наземном источнике переменного тока после включения в работу системы переменного тока, при этом автоматы защиты выпрямительных устройств в левом и правом РК должны быть включены.

Выключатели аккумуляторов «АККУМУЛ I» и «АККУМУЛ II» необходимо установить в положение «ВКЛ», при этом загораются табло «ВКЛЮЧИ ВЫПР I», «ВКЛЮЧИ ВЫПР II», «ВКЛЮЧИ ВЫПР III». После этого выключатели выпрямительных устройств «ВЫПРЯМИТЕЛИ I», «ВЫПРЯМИТЕЛИ II» и «ВЫПРЯМИТЕЛИ III» устанавливаются в положение «ВКЛ». Табло «ВКЛЮЧИ ВЫПР I», «ВКЛЮЧИ ВЫПР II» и «ВКЛЮЧИ ВЫПР III» должны погаснуть. Это свидетельствует о подключении выпрямительных устройств к сети.

Проверка оборудования должна производиться от наземных источников постоянного или переменного тока. При отсутствии наземных источников (внеаэродромное базирование вертолета) проверка оборудования производится от стартер-генератора СТГ-3 двигателя АИ-9В.

Перед включением стартер-генератора СТГ-3 необходимо произвести запуск двигателя АИ-9В и после выхода его на нормальные обороты установить выключатель «РЕЗЕРВН ГЕНЕРАТ» в положение «ВКЛ». При этом срабатывает комплексный аппарат ДМР-200Д и подключает СТГ-3 к аккумуляторной шине.

Для проверки оборудования от СТГ-3 включается выключатель «ПРОВЕРКА ОБОРУД», загорается табло с красным светофильтром «ПРОВЕР ОБОРУД» и шина ВУ соединяется с аккумуляторной шиной.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 3820; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.190.144 (0.006 с.)