Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система запуска двигателя АИ-9В
Система запуска двигателя АИ-9В включает в себя электрическую систему и систему питания. Автоматизация запуска обеспечивается автоматической панелью запуска АПД-9В, которая в соответствии с циклограммой выдает команды на включение и выключение агрегатов системы запуска во времени. Раскрутка ротора двигателя осуществляется стартер-генератором постоянного тока СТГ-3. Для отключения стартер-генератора (переход на генераторный режим) при выходе двигателя на номинальные обороты в систему запуска введено реле максимальных оборотов. Электрическая система запуска включает в себя агрегаты, установленные непосредственно на двигателе, и агрегаты, расположенные на вертолете. На двигателе установлены: На вертолете установлены: Цепи пуска двигателя АИ-9В подключены к аккумуляторной шине через предохранители ПМ-2, ПМ-5, ПМ-15, ПМ-20 и автоматы защиты сети АЗСГК-10 «ЗАПУСК ТУРБОАГРЕГАТ - ЗАПУСК» и «ЗАПУСК ТУРБОАГРЕГАТ - ЗАЖИГАН». Силовая цепь стартера защищена инерционным предохранителем ИП-200. Предохранители размещены в РК запуска АИ-9В, установленной на левом борту в радиоотсеке между шпангоутами №№ 16 и 18, автоматы защиты сети установлены на правой панели АЗС. Органы управления запуском двигателя АИ-9В находятся на щитке «ЗАПУСК ТУРБОАГРЕГАТА», расположенном на средней панели электропульта. При нажатии на кнопку «ЗАПУСК» вступает в работу АПД-9В, загорается табло «АВТОМАТ ВКЛЮЧЕН». Одновременно подается питание на электромагнитный кран 610200А, топливо подается в двигатель. На 3-й секунде:
На 6-й секунде: Через 6,5 секунд шунтируется пусковое сопротивление и на стартер-генератор подается полное напряжение, в связи с чем стартер начинает более интенсивную раскрутку турбокомпрессора двигателя. На 12-й секунде снимается питание с электромагнитного клапана пускового топлива, с электромагнитного клапана МТК-210 подачи пускового топлива в рабочие форсунки, с агрегата зажигания и свечи, с пускового топливного насоса. С этого момента топливо от насоса-регулятора НР-9К поступает в камеру сгорания только через рабочие форсунки. С ростом частоты вращения двигателя токовое реле РМО-16 автоматически отключает стартер-генератор, когда сила потребляемого им тока уменьшится до 70-50 А, а насос-генератор НР-9К обеспечивает выход двигателя на номинальную частоту вращения 36750±475 об/мин (Табло «ОБОРОТЫ НОРМА» загорается при достижении ротором частоты вращения 35300±465 об/мин). Выключается двигатель АИ-9В обесточиванием электромагнитного клапана МКТ-212 основного топлива (останова двигателя). При его закрытии прекращается подача топлива в камеру сгорания и двигатель останавливается. Выключение клапана может выполняться вручную с помощью кнопки «ВЫКЛ АИ-9В» на любом режиме работы двигателя и автоматически при срабатывании микровыключателя ограничителя предельной частоты вращения двигателя 39150±475 об/мин, находящегося в насосе-регуляторе НР-9К.
Если в течение 20 секунд токовое реле не отключит стартер-генератор от бортсети (двигатель не выйдет на номинальные обороты), то стартер-генератор и двигатель отключаются автоматической панелью запуска АПД-9В. Через 30 секунд АПД-9В отключается, отработав полный цикл запуска, гаснет табло «АВТОМАТ ВКЛЮЧЕН». При холодной прокрутке (положение переключателя рода работ - «ПРОКРУТКА») не производится включение системы зажигания и подача пускового и рабочего топлива. При ложном запуске (положение переключателя рода работ - «ЛОЖНЫЙ ЗАПУСК») не производится включение системы зажигания. Электрическая система запуска Электрическая система запуска двигателя АИ-9В обеспечивает запуск двигателя на земле, ложный запуск двигателя, холодную прокрутку двигателя, прекращение процесса запуска, ложного запуска и холодной прокрутки в любой момент времени и останов двигателя, работу стартер-генератора в генераторном режиме на бортсеть вертолета. Система питания Система питания в процессе запуска обеспечивает подачу топлива в двигатель на первой стадии раскрутки двигателя от пускового насоса через клапан пускового топлива на пусковую форсунку воспламенителя и через насос-регулятор на рабочие форсунки. Двигатель АИ-9В
Стартер-генератор СТГ-3 2-й серии Стартер-генератор СТГ-3 2-й серии выполняет первоначальную раскрутку ротора двигателя АИ-9В. Установлен на двигателе. Агрегат зажигания КР-12СИ и свеча СД-55АНМ Агрегат зажигания вибраторного типа КР-12СИ и пусковая свеча СД-55АНМ служат для поджига пускового топлива, поступающего в камеру сгорания двигателя в процессе запуска. Установлены на двигателе. Пусковой топливный насос 726 Пусковой шестеренчатый топливный насос 726 служит для подачи пускового топлива к электромагнитному клапану пускового топлива и электромагнитному клапану подачи пускового топлива в рабочие форсунки. Насос имеет привод от электродвигателя МУ-102АТВ. Насос крепится на корпусе приводов двигателя АИ-9В. Автоматическая панель запуска АПД-9В Автоматическая панель запуска АПД-9В обеспечивает программное выполнение запуска, холодной прокрутки и ложного запуска двигателя АИ-9В, управляя основными агрегатами системы запуска. Панель установлена в радиоотсеке по левому борту между шпангоутами №13 и №14. Реле максимальных оборотов РМО-16 Реле максимальных оборотов РМО-16 в системе запуска двигателя предназначено для отключения питания стартера-генератора СТГ-3 2-й серии при выходе двигателя на номинальную частоту вращения и переключения его на работу в генераторном режиме. Реле установлено в РК запуска АИ-9В. Управление запуском АИ-9В
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 6001; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.129.100 (0.041 с.) |