Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контактная сеть. Заряд аккумуляторных батарейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
4.5.1. Для откатки контактными электровозами допускается применение постоянного тока напряжением не выше 600 В. Контактная сеть постоянного тока в подземных выработках шахт должна соответствовать проекту, выполненному согласно требованиям Временного руководства по монтажу и эксплуатации контактных сетей подземного транспорта, утвержденным Минуглепромом СССР 02.12.87. 4.5.2. В тяговых подстанциях и зарядных установках электровозной откатки должна осуществляться защита от перегрузки, токов утечки на землю и короткого замыкания в преобразователях, трансформаторах и отходящих присоединениях, питающих контактную сеть. Для указанной цели должны применяться защиты без выдержки времени. 4.5.3. При контактной откатке для уменьшения сопротивления на рельсовых путях должны устанавливаться электрические соединители. 4.5.4. На шахтах, где производится электровзрывание, все рельсовые пути, не предназначенные для откатки контактными электровозами, в местах соприкосновения с токоведущими рельсами должны быть электрически изолированы от последних в двух точках, отстоящих одна от другой на расстоянии максимально возможной длины состава. 4.5.5. Высота подвески контактного провода от головки рельса должна быть не менее указанной в таблице 4.1 этих Правил. Таблица 4.1
4.5.6. Расстояние от контактного провода до верхняка крепи должно быть не менее 0,2 м. Расстояние от токоприемника электровоза до крепи выработки должно быть не менее 0,2 м. 4.5.7. На время спуска и подъема смены рабочих контактный провод должен отключаться на участке от ствола до посадочной площадки, расположенной в околоствольном дворе. 4.5.8. На территории промышленной площадки подвеска контактного провода должна производиться на высоте не менее 2,2 м от уровня головки рельса при условии, что откаточные пути не пересекают проезжих и пешеходных дорог. В местах пересечения дорог высота подвески должна соответствовать правилам устройства наземных электрических железных дорог. 4.5.9. Контактная сеть должна быть секционирована выключателями, расстояние между которыми не должно превышать 500 м. Секционные выключатели должны устанавливаться также на всех ответвлениях контактного провода. В контактных сетях двухколейных и многоколейных участков допускается параллельное соединение контактных проводов при помощи выключателей. До разработки секционных выключателей допускается применение секционных разъединителей и автоматических выключателей, используемых в сетях переменного тока. При питании контактной сети от нескольких подстанций сети должны быть изолированы одна от другой. 4.5.10. Контактный провод в местах ремонта выработок, выгрузки (погрузки) длинномерных материалов и оборудования и на посадочных площадках должен отключаться на время выполнения этих работ и посадки (высадки) людей. На погрузочных пунктах, посадочных, погрузочно-разгрузочных площадках и пересечениях выработок, по которым передвигаются люди, а также в местах выхода людей из лав, печей и других выработок, должны быть предусмотрены средства для отключения участка контактного провода. Места пересечения контактного провода с канатами, кабелями, трубами и т. п. должны выполняться таким образом, чтобы исключалась возможность их соприкосновения. Схемы указанных пересечений должны утверждаться главным инженером шахты. 4.5.11. Заряд аккумуляторных батарей производится в зарядных камерах на зарядных столах. Допускается производить заряд аккумуляторных батарей на раме электровоза во временных камерах при подготовке новых горизонтов. Во время заряда аккумуляторных батарей крышка батарейного ящика должна быть снята. Аккумуляторы и батарейный ящик разрешается закрывать только после прекращения газовыделения из аккумуляторов, но не раньше, чем через час после окончания заряда. Батарейный ящик во время заряда батареи должен быть заземлен. Не допускается заряжать и эксплуатировать неисправные или загрязненные аккумуляторные батареи. Минимально допустимые величины сопротивления изоляции электрооборудования и кабелей относительно корпуса электровоза и периодичность их проверки должны соответствовать нормам, приведенным в Эксплуатационных нормах на сопротивление изоляции и методах поиска мест утечек тока в электорооборудовании аккумуляторных электоровозов, утвержденных Госуглепромом Украины 16.12.93. Автоматический контроль сопротивления изоляции при зарядке аккумуляторных батарей должен осуществляться реле контроля утечки, встроенными в зарядные установки. Перед выпуском взрывобезопасного электровоза на линию необходимо измерить содержание водорода в батарейном ящике, которое не должно превышать 2,5 %. В зарядных камерах всех шахт допускается использование аккумуляторных пробников общего назначения при условии измерения напряжения не ранее чем через 10 минут после снятия крышки с батарейного ящика. 4.5.12. В шахтах, опасных по газу и пыли, ремонт аккумуляторных электровозов, связанный со вскрытием электрооборудования, разрешается производить только в гараже. Конвейерный транспорт 4.6.1. Ленточные конвейеры должны оборудоваться: а) датчиками бокового схода ленты, отключающими привод конвейера при сходе ленты в сторону более 10 % ее ширины; б) средствами пылеподавления в местах перегрузок; в) устройствами по очистке лент и барабанов; г) устройствами, улавливающими грузовую ветвь ленты при ее разрыве, или устройствами, контролирующими целостность тросов и стыковых соединений резинотросовых лент в выработках с углом наклона более 10°; д) средствами защиты, обеспечивающими отключение привода конвейера при превышении допустимого уровня транспортируемого материала в местах перегрузки, снижении скорости ленты до 75 % номинальной (пробуксовка), превышении номинальной скорости ленты бремсберговых конвейеров на 8 %; е) устройством для отключения привода конвейера из любой точки по его длине; ж) тормозными устройствами; з) средствами автоматического и ручного пожаротушения. 4.6.2. Аппаратура автоматического или дистанционного автоматизированного управления конвейерными линиями дополнительно кроме требований пункта 4.6.1 этих Правил должна обеспечивать: а) включение каждого последующего конвейера в линии только после установления номинальной скорости движения тягового органа предыдущего конвейера; б) автоматическое отключение всех конвейеров, транспортирующих груз на остановившийся конвейер, а в линии, состоящей из скребковых конвейеров, при неисправности одного из них отключение, кроме того, и впереди стоящего; в) невозможность дистанционного повторного включения неисправного конвейера при срабатывании электрических защит электродвигателя, неисправности механической части конвейера (обрыв или заклинивание рабочего или тягового органа), при срабатывании защит из-за затянувшегося пуска конвейера, снижения скорости ленты до 75 % номинальной (пробуксовка) и превышении номинальной скорости ленты бремсберговых конвейеров на 8 %; г) местную блокировку, предотвращающую пуск данного конвейера с пульта управления; д) отключение электропривода при затянувшемся пуске, е) двустороннюю телефонную или громкоговорящую связь между пунктами установки приводов конвейера и пультом управления; ж) блокировку пуска конвейера при отсутствии давления воды в пожаро-оросительном трубопроводе; з) блокировку пуска конвейера при снятом ограждении. Разработка новых систем и технических средств управления шахтным конвейерным транспортом должна производиться в соответствии с требованиями п. 1.2.1 этих Правил. 4.6.3. В наклонных выработках, оборудованных конвейерами, разрешается настилка рельсового пути и установка лебедок, предназначенных для транспортирования материалов и оборудования. Одновременная работа конвейера и лебедки не допускается, что должно обеспечиваться соответствующими электрическими блокировками. Не допускается совмещение локомотивной откатки в выработках, оборудованных конвейерным транспортом, кроме случаев доставки грузов для обслуживания и ремонта выработок и конвейеров. 4.6.4. Для закрепления в выработках приводных, натяжных и концевых станций скребковых конвейеров, механизированной передвижки скребковых конвейеров в очистных выработках, натяжения цепи конвейеров при ее сборке и разборке, а также для расштыбовки конвейеров должны применяться устройства заводского изготовления. Допускается применение устройств, изготавливаемых ремонтными предприятиями. 4.6.5. В выработках, оборудованных конвейерами, должны быть безопасные переходы через конвейеры. 4.6.6. Не допускается: а) ремонт, смазка движущихся деталей и очистка конвейеров во время их работы, работа при заштыбованном конвейере и неисправных роликах или при их отсутствии, невыполнении требований пункта 4.6.1 этих Правил, а также при касании лентой неподвижных элементов конвейерного става или крепи; б) перевозка людей, леса, длинномерных материалов и оборудования на неприспособленных для этого конвейерах. 4.6.7. Осмотр конвейера, аппаратуры управления, роликов, натяжных и загрузочных устройств, ленты и ее стыков, а также устройств, обеспечивающих безопасность эксплуатации конвейера (тормозных устройств, средств улавливания ленты и др.), должен производится ежесменно горным мастером участка. Осмотр и проверка работы аппаратуры управления и защиты (датчиков схода и пробуксовки ленты, уровня загрузки, экстренной остановки и др.), устройств, обеспечивающих безопасность эксплуатации конвейеров(тормозов, ловителей ленты, блокировки ограждений и др.), средств противопожарной защиты и наличия воды в противопожарном ставе должны производиться один раз в сутки механиком участка или специально назначенным лицом. Ежемесячно стационарные конвейеры должны осматриваться механиком участка с записью в журнале осмотра. Перед вводом в эксплуатацию и в дальнейшем один раз в год специализированная наладочная организация, имеющая Разрешение Госнадзорохрантруда Украины на проведение соответствующих работ, должна производить технический осмотр и наладку магистральных ленточных стационарных конвейерных линий. Шахтный подъем 4.7.1. Максимальные скорости подъема и спуска людей и грузов по вертикальным и наклонным выработкам определяются проектом, но не должны превышать величин, указанных в таблице 4.2. Таблица 4.2
4.7.2. Величина среднего замедления подъемной установки как при предохранительном, так и при рабочем (в экстренных случаях) торможении при подъеме груза не должна превышать значений, указанных в таблице 4.3. Таблица 4.3
Величина среднего замедления установки при предохранительном торможении при спуске груза должна быть не менее 0,75 м/с2 при углах наклона выработок до 30° и не менее 1,5 м/с2 при углах наклона выработок более 30°. На подъемных установках с углами наклона выработок до 30° допускаются замедления менее 0,75 м/с2, если при этом обеспечивается остановка поднимающегося сосуда в пределах пути переподъема, а опускающегося — на свободном участке пути, расположенном ниже посадочной площадки. Под средним замедлением подразумевается отношение фактической скорости ко времени, протекающему с момента начала торможения до полной остановки подъемной машины. На подъемных установках со шкивами трения величина среднего замедления определяется на установившемся участке процесса торможения. В выработках с переменным углом наклона величина замедления подъемной установки для каждого из участков пути с постоянным углом не должна превышать соответствующих им значений, указанных в таблице 4.3. Величина замедления для промежуточных углов наклона выработок, не указанных в таблице 4.3, определяется путем линейной интерполяции. В установках со шкивами трения замедление как при рабочем, так и при предохранительном торможении не должно превышать величины, обусловленной возможностью проскальзывания каната по шкиву. В отдельных случаях на действующих одноканатных и многоканатных скиповых подъемных установках со шкивом трения по условию предотвращения скольжения канатов допускается ограничить нижний предел замедления величиной 1,2 м/с2 при условии оборудования таких установок блокировкой, исключающей возможность спуска груза со скоростью более 1 м/с. Подъемные установки со шкивами трения, на которых регулировкой тормозной системы невозможно обеспечить требуемые замедления, должны оснащаться системами избирательного или автоматически регулируемого предохранительного торможения. Требования данного пункта не распространяются на проходческие лебедки и лебедки для спасательных лестниц (при скорости движения каната не более соответственно 0,2 и 0,35 м/с). 4.7.3. Для защиты от переподъема и превышения скорости шахтная подъемная установка должна быть снабжена следующими предохранительными устройствами: а) каждый подъемный сосуд (противовес) — концевым выключателем, установленным в выработке или на копре и предназначенным для включения предохранительного тормоза при подъеме сосуда на 0,5 м и выше уровня верхней приемной площадки (нормального положения при разгрузке), и дублирующим концевым выключателем на указателе глубины (или в аппарате задания и контроля хода). В наклонных выработках концевые выключатели должны устанавливаться на верхней приемной площадке на расстоянии 0,5 м от нормального положения, обусловленного рабочим процессом. Подъемные установки с опрокидными клетями должны иметь дополнительные концевые выключатели, установленные на копре на 0,5 м выше уровня площадки, предназначенной для посадки людей в клеть. Работа этих концевых выключателей должна также дублироваться концевыми выключателями, установленными на указателе глубины (в аппарате задания и контроля хода). Данное требование не распространяется на подъемные установки с самоопрокидывающимися бадьями при проходке вертикальных стволов. Допускается установка дублирующих концевых выключателей на копре на одном уровне с основными при подключении их отдельными кабелями. Последнее требование не распространяется на бесконтактные концевые выключатели, в схеме которых предусмотрен самоконтроль исправности цепей. Дополнительные концевые выключатели (основные и дублирующие) на установках с опрокидными клетями должны включаться в цепь защиты в зависимости от заданного режима «груз» и «люди». Для проверки исправности и правильности установки выключателей (основных и дублирующих) на пульте машиниста должны быть установлены кнопки или переключатели (без фиксации положения); б) ограничителем скорости, вызывающим включение предохранительного тормоза в случае:
Требования подпункта «б» этого пункта распространяются на действующие подъемные установки со скоростью движения свыше 3 м/с и вновь проектируемые — свыше 2 м/с. Остальные подъемные установки должны быть оснащены аппаратами, выключающими установку в случае превышения скорости равномерного хода на 15 %. в) амортизирующими устройствами, устанавливаемыми на копре и в зумпфе ствола с многоканатной подъемной установкой, кроме реконструируемых установок с подъемными машинами, устанавливаемыми на земле. 4.7.4. Шахтные подъемные установки должны быть оборудованы следующими защитными и блокировочными устройствами: а) устройством блокировки от чрезмерного износа тормозных колодок, срабатывающей при увеличении зазора между ободом барабана и тормозной колодкой более чем на 2 мм (это требование не распространяется на грузовые подземные и проходческие лебедки); б) максимальной и нулевой защитой; в) защитами от провисания струны каната, кроме многоканатных подъемов; г) устройством блокировки предохранительных решеток, исключающим возможность их открывания до прихода подъемного сосуда на приемную площадку и включающим сигнал «стоп» у машиниста при открытых решетках. Допускается открывание предохранительных решеток при нахождении подъемных сосудов вне приемных площадок при спуске-подъеме негабаритных грузов в режиме «оборудование» и при осмотре подъемного комплекса в режиме «Ревизия». После завершения этих операций блокировка должна быть восстановлена. Движение подъемных сосудов по шахтному стволу должно осуществляться при закрытых предохранительных решётках всех приёмно-отправительных площадок. д) устройством блокировки, позволяющим включать двигатель после переподъема сосуда только в сторону ликвидации переподъема; е) устройством блокировки, не допускающим снятия предохранительного тормоза, если рукоятка рабочего тормоза не находится в положении «заторможено», а рукоятка аппарата управления (контроллера) — в нулевом положении; ж) устройством блокировки, обеспечивающим остановку бадьи при подходе ее к нулевой площадке с закрытыми лядами, а также устройством блокировки, обеспечивающим при проходке ствола остановку бадьи за 5 м до подхода ее к рабочему полку и при подходе к забою ствола; з) устройством, подающим сигнал машинисту и стволовому при выдергивании тормозных канатов в месте их крепления в зумпфе; и) устройством, подающим сигнал машинисту при недопустимом поднятии петли уравновешивающего каната; к) дублирующим ограничителем скорости или устройством, обеспечивающим контроль целостности передачи от вала подъемной машины к указателю глубины, если ограничитель скорости не имеет полного самоконтроля; л) устройством, сигнализирующим машинисту о положении качающихся площадок и посадочных кулаков; м) автоматическим звонком, сигнализирующим о начале периода замедления (за исключением грузовых подъемных установок, работающих в автоматическом режиме). 4.7.5. Шкивы с литыми или штампованными ободьями, для которых не предусматривается применение футеровки, должны заменяться новыми при износе реборды или обода на 50 % начальной их толщины и во всех случаях, когда обнажаются торцы спиц. Допускается специализированными организациями наплавка желоба шкива при износе его в глубину не более 50 % начальной толщины. 4.7.6. На случай поломки подъемной машины или застревания подъемных сосудов в стволе должны быть оборудованы аварийно-ремонтные подъемные установки. При наличии в одном стволе двух подъемных установок или одной подъемной установки и лестничного отделения, дополнительная аварийно-ремонтная установка может отсутствовать. Для стволов (скважин), оборудованных одним подъемом, используемым в аварийных случаях и для ремонтных работ, должны быть утвержденные главным инженером шахты по согласованию с МакНИИ мероприятия по выводу людей из застрявшего (зависшего) подъемного сосуда. Допускается отсутствие стационарной аварийно-ремонтной подъемной установки при наличии на вооружении ГАСС (ГВГСС), обслуживающего шахту, передвижной подъемной установки. Для шахт глубиной до 100 м допускается применение для этой цели ручных лебедок, оборудованных тормозами и храповичным остановом. При проходке и углубке стволов на случай аварии с подъемом необходимо иметь подвесную аварийно-спасательную лестницу длиной, обеспечивающей размещение на ней одновременно всех рабочих наибольшей по численности смены. Лестница прикрепляется к канату лебедки, оборудованной тормозами и имеющей комбинированный привод (механический и ручной). Ручной привод лебедки должен обеспечивать подъем лестницы при аварийном отключении электроэнергии. На нижнем этаже рабочего полка должна находиться аварийная канатная лестница необходимой длины для выхода людей из забоя ствола на проходческий полок. В случае возможности прохождения спасательной лестницы через полок до забоя наличие на полке аварийной канатной лестницы не обязательно. При проходке стволов глубиной до 100 м лебедки для подвески аварийно-спасательных лестниц могут иметь только ручной привод и должны быть оборудованы тормозами и храповичным остановом. 4.7.7. Не допускается переход людей через подъемные отделения ствола. На всех горизонтах шахты перед стволами должны быть установлены предохранительные решетки для предупреждения перехода людей через подъемные отделения. На промежуточных горизонтах не допускается применение посадочных кулаков. При подъеме и спуске людей, а также при работе подъема в режиме «ревизия» механизмы обмена грузов (вагонеток) на всех приемных площадках ствола должны автоматически отключаться. Допускается на действующих шахтах применение на верхней приемной площадке дверей гильотинного типа при наличии дополнительного ограждения, препятствующего доступу людей к стволу до полной остановки клети и в период ее отправления. Требования сигнала «стоп», предусмотренного подпунктом «г» пункта 4.7.4 этих Правил не распространяются на подъемные установки, оборудованные дверями гильотинного типа. 4.7.8. В стволах шахт, по которым не предусмотрен спуск и подъем людей, пользоваться подъемными установками разрешается только лицам, занятым на осмотре и ремонте этих стволов, за исключением аварийных ситуаций. При проходке стволов во время спуска-подъема оборудования проходческими лебедками работа подъема разрешается только для перемещения рабочих и технического персонала, наблюдающих за выполнением этих работ. 4.7.9. Все промежуточные, нижние и верхние приемные площадки вертикальных стволов, по которым производится подъем и спуск грузов в вагонетках, а также площадки перед опрокидывателем должны быть оборудованы стопорными устройствами, обеспечивающими единичную дозировку и предотвращающими произвольное скатывание вагонеток. Армировка 4.8.1. Суммарный зазор между направляющими башмаками скольжения подъемного сосуда (противовеса) и проводниками при их установке должен составлять: на базовой отметке*: — для рельсовых проводников — 10 мм; — для деревянных — 20 мм; по глубине ствола: — для рельсовых проводников — 10±8 мм; — для деревянных — 20±10 мм. При применении на подъемных сосудах упругих рабочих направляющих устройств качения обязательно наличие предохранительных башмаков, устанавливаемых непосредственно на несущей конструкции подъемного сосуда и конструктивно не связанных с рабочими направляющими устройствами. Суммарный зазор между контактными поверхностями предохранительных башмаков скольжения и проводников при их установке должен составлять на базовой отметке: — для рельсовых проводников — 20 мм; — для проводников прямоугольного сечения — 30 мм. Башмаки скольжения либо их сменные вкладыши подлежат замене при износе контактных поверхностей свыше 8 мм на сторону. Суммарный износ проводников и башмаков на сторону не должен превышать: — для рельсовых проводников — 10 мм; — для деревянных — 18 мм. При этом допускается общий износ боковых поверхностей башмака и рельсового проводника двустороннего расположения до 20 мм. Глубина зева рабочих направляющих башмаков скольжения открытого типа при их установке должна быть: — для рельсовых проводников — 60 мм; — для деревянных — 80 мм. Глубина зева предохранительных башмаков скольжения при их установке должна быть: — для проводников из рельсов — 65 мм; — для проводников прямоугольного сечения — 110 мм. Внутренний диаметр новых вкладышей рабочих направляющих устройств скольжения для канатных проводников при их установке должен быть на 10 мм больше диаметра проводникового каната. Глубина канавки роликов при применении направляющих роликоопор должна быть не менее 1/3 диаметра проводникового каната. Для предохранительных направляющих устройств при применении канатных проводников разница в диаметрах нового вкладыша и проводникового каната должна составлять 20 мм, а допустимый износ вкладышей направляющих — 15 мм по диаметру. 4.8.2. Проводники подлежат замене при износе на сторону: рельсовые — свыше 8 мм; деревянные — свыше 15 мм; коробчатые — свыше половины толщины стенки. При этом допускается суммарный боковой износ рельсовых проводников при их двустороннем расположении относительно сосудов до 16 мм. Износ полки, соединяющей головку рельсовых проводников с подошвой, допускается не более чем на 25 % номинальной ее толщины. При парашютах резания деревянные проводники в стволе подлежат замене при суммарном их износе свыше 20 мм. Допускается эксплуатация проводников при износе, превышающем указанные выше значения, на основании экспертного заключения НИИГМ и МакНИИ по согласованию с территориальным органом Госнадзорохрантруда Украины. Полная инструментальная проверка износа проводников должна производиться на каждом ярусе армировки: для металлических — через 1 год; для деревянных — через 6 месяцев. Ответственным за проведение проверки является главный механик шахты. В стволах, где срок службы металлических проводников составляет менее 5 лет, проверка их износа должна проводиться через 6 месяцев. 4.8.3. Эксплуатационные зазоры между максимально выступающими частями подъемных сосудов, крепью и расстрелами в вертикальных стволах, оборудованных стационарными подъемными установками, должны соответствовать величинам, приведенным в таблице 4.4. Проектные зазоры определяются по Нормам безопасности на проектирование и эксплуатацию канатных проводников многоканатных подъемных установок, утвержденным Минуглепромом СССР 15.01.82 и Госгортехнадзором СССР 22.02.82 (далее — Нормы), и Нормам безопасности на проектирование и эксплуатацию канатных проводников одноканатных подъемных установок, утвержденным Минуглепромом СССР 09.08.89 и Госгортехнадзором СССР 05.09.89 (далее — Нормы безопасности). Таблица 4.4
4.8.4. При проходческом подъеме величина зазора между средними направляющими канатами должна быть не менее 300 мм. При глубине ствола свыше 400 м обязательна установка отбойных канатов или других устройств, предупреждающих возможность столкновения бадей. Эти устройства не требуются, если зазоры между средними направляющими канатами равны 250+Н/3 мм, где Н — глубина ствола, м. Зазор между движущимися бадьями и крепью ствола или выступающими частями оборудования, расположенного в стволе (трубопроводами, балками и т. д.), должен быть не менее 400 мм. Зазор между стенками раструба проходческого полка и выступающими частями движущейся направляющей рамки бадьи должен быть не менее 100 мм. При проходке стволов с параллельным или последующим армированием зазоры между наиболее выступающей частью бадьи или направляющей рамки и расстрелами при канатных проводниках, расположенных в плоскости, перпендикулярной расстрелам, должны быть не менее 350 мм; при канатных проводниках, расположенных в плоскости, параллельной расстрелам, — не менее 400 мм; при жестких проводниках между наиболее выступающей частью стойки направляющей рамки и проводником — не менее 30 мм. 4.8.5. Перед пуском вновь навешенного или отремонтированного подъемного сосуда (противовеса), а также после ремонтных работ в стволе, связанных с рихтовкой армировки, проводников или крепи, после падения в ствол предметов, могущих повлиять на положение армировки, должна производиться проверка зазоров. После ремонта в стволе, связанного с заменой армировки и проводников, должна производиться профилировка проводников. Зазоры между двумя подъемными сосудами в наклонных выработках при всех углах наклона должны быть не менее 200 мм. Зазор между крепью выработки и наиболее выступающей кромкой габарита подъемного сосуда должен быть не менее 250 мм при деревянной, металлической крепи и из железобетонных стоек и не менее 200 мм — при бетонной и каменной.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.250.115 (0.013 с.) |