Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Включение аккумуляторной батареиСодержание книги Поиск на нашем сайте
Электровозы ВЛ11 по № 240. Включение аккумуляторной батареи, состоящей из двух групп Б1 и Б2 по 20 элементов, на каждой секции производится рубильником ВЗ "Батарея" на устройстве У12 (агрегат панели управления АПУ-287). При включении рубильника напряжение от батареи подается на плюсовую шину 18 агрегата управления (перемычки между автоматами и предохранителями) и межсекционный провод Э301 по цепи: "плюс" первой группы элементов Б1, провод 328, П5:13, провод 51, плюсовой предохранитель Пр14 (50 А) батареи Б, нож рубильника ВЗ, шунт амперметра А2, +Ш18, П5:14 и П3:8, провод Э301. Этот провод объединяет + Ш18 АПУ всех секций, по нему подается напряжение к выключателям управления ВУ-20, а через предохранители Пр12 и Пр8 к кнопкам "Локомотивная сигнализация" и "Противобоксование" на кнопочных выключателях БлКн6, БлКн5 и к выключателям В4, В14 поездной радиосвязи. От +Ш18 в каждой секции образуется цепь: резистор R12, провод 32, блокировка контактора К2, провод 63, П5:1, провод Э322, сигнальная лампа ЛC81 "ГУ", провод 800, корпус электровоза, корпус АПУ, провод 300, клемма 15 на планке П5 (П5:15) АПУ, соединенная с клеммой 7 на этой же планке, провод G, нож рубильника ВЗ, минусовый предохранитель Пр15 (50 А) батареи Б, провод 53, П5:12, провод 327, вторая группа элементов Б2, провод 325, П5:10, провод 56, контакты контактора К1, провод 48, диоды Д15 и Д16, провод 54, П5:11, провод 326, "минус" первой группы элементов Б1 аккумуляторной батареи Б. На пультах помощника машиниста всех секций загораются лампы "ГУ", сигнализирующие о том, что генераторы управления не работают. От плюсовой шины 18 через предохранители и автоматы защиты подается напряжение к клеммам клеммовых планок П1, П2, ПЗ, П4, П5, а от них — в цепи управления, освещения и сигнализации. При включении в этих цепях тумблеров, кнопок, выключателей управления или контроллера машиниста по ним начинает проходить ток, который возвращается на "минус" первой группы элементов аккумуляторной батареи Б по цепи, аналогичной цепи сигнальной лампы "ГУ". Таким образом, при неработающих генераторах управления обе группы элементов аккумуляторной батареи Б на каждой из секций соединены последовательно, а батареи всех секций межсекционным проводом Э301 соединены между собой параллельно и обеспечивают питание цепей управления, освещения, сигнализации, обогрева и радиостанций. Диоды Д15 и Д16 предотвращают подзарядку аккумуляторных батарей друг от друга, исключая тем самым протекание больших уравнительных токов по проводу Э301 и шинам 18 агрегатов панелей управления. В режиме "Разряд" напряжение на батареях контролируют по вольтметрам VI на АПУ и V2 на пульте помощника машиниста, а их разрядные токи — по амперметрам А2.
Электровозы BЛ11 с № 241. На этих электровозах установлен АПУ с новой схемой заряда аккумуляторной батареи, также состоящей из двух групп элементов Б1 и Б2. Как и в предыдущей схеме, включение аккумуляторной батареи производится рубильником ВЗ "Батарея". При его включении напряжение от аккумуляторной батареи подается на плюсовую шину 18 АПУ и межсекционный провод Э301 по цепи: + Б2, провод 328, П5:13, провод 51, плюсовой предохранитель Пр14 (50 А) батареи Б, левый нож ВЗ, шунт амперметра А2, диод Д16, +Ш18.0т+Ш18 напряжение через предохранители и автоматические выключатели подается в цепи управления, а также через П5:14 на межсекционный провод Э301. От этого провода оно подводится к тем же аппаратам, что и в предыдущей схеме. Кроме того, на электровозах с № 310 по этому проводу через клеммовую сборку на пульте помощника машиниста напряжение подается к установленным на этом пульте автоматическим выключателям В21 "БВ, токоприемники", В22 "Сигнализация", В23 "Освещение кабин, ФО, измерительных приборов", В24 "Песок, свисток", В25 "Вспомогательные машины". От +Ш18 образуется цепь на сигнальную лампу "ГУ": резистор R12, блокировка контактора К2, провод 63, П5:1, провод Э322, сигнальная лампа ЛC81 "ГУ", провод 800, корпус электровоза, корпус АПУ, провод 300, П5:15 АПУ, провод G, средний нож рубильника ВЗ, минусовый предохранитель Пр15 (50 А) батареи Б, провод 53, П5:12, провод 327, Б1, провод 325, П5:10, провод 56, контакты контактора К1, провод 54, П5:11, провод 326, "минус" второй группы элементов Б2 аккумуляторной батареи Б. Таким образом, как и в предыдущей схеме, все 40 банок аккумуляторной батареи в каждой секции соединены последовательно контактами контактора К1, а батареи всех секций проводом Э301 соединены параллельно. Включенные цепи управления замыкаются на "минус" группы Б2 так же, как и сигнальная лампа "ГУ".
Электровозы ВЛ11М по № 140. Включение аккумуляторной батареи производится рубильником S2 "Батарея" на панели агрегата АПУ-006 (515). При включении рубильника напряжение от двух групп элементов батареи Б1 и Б2, соединенных постоянно последовательно, подается на плюсовую шину и межсекционный провод Э301 по цепи: "плюс" второй группы элементов Б2 аккумуляторной батареи Б, провод 328, клемма Х14:3, провод 26, шунт амперметра А2, плюсовой предохранитель F4 (50 А) батареи, правый нож рубильника S2, провод 28, контакты контактора К1, +Ш13, клемма Х14:7, провод Э301. Провод Э301 объединяет плюсовые шины 13 всех агрегатов панелей управления. По нему на каждой секции напряжение подается через предохранители Пр12 и Пр8 к кнопкам "Локомотивная сигнализация" и "Противобоксование" на кнопочных выключателях БлКнб, БлКн5 и параллельно к выключателям поездной радиосвязи В4, В15, в цепь АЛС, к главным контактам контактора К62 в цепи независимой обмотки возбуждения генератора преобразователя, через клеммовую сборку на пульте помощника машиниста к автоматическим выключателям В20, В21, В22, В23, В24, В25, В35. Кроме того, по проводу Э301 напряжение подводится к автоматическим выключателям цепей управления В31, ВЗЗ, В34 и предохранителям Пр13 и Пр8, расположенным на лицевой стороне панели АПУ, и далее в цепи управления и сигнализации. На каждой секции от плюсовой шины 13 образуется цепь: блокировка контактора К1, провод 45, Х12:8, провод Э322, сигнальная лампа ЛС81 "ГУ", провод 800, корпус электровоза, корпус АПУ, провод 300, Х14:6, провод 300, левый нож рубильника S2, минусовый предохранитель F3 (50 А) батареи, провод 24, Х14:4, провод 327, первая группа элементов Б1, "минус" второй группы Б2 аккумуляторной батареи Б. На пультах помощника машиниста загораются сигнальные лампы "ГУ". Включенные цепи управления замыкаются на "минус" группы Б2 также, как и сигнальная лампа "ГУ".
Электровозы ВЛ11М с № 141. Включение аккумуляторной батареи, состоящей из двух групп элементов Б1 и Б2, производится рубильником S4 на панели АПУ-009. При включении рубильника напряжение от двух этих групп, соединенных последовательно контактами контактора К1, подается на плюсовую шину 14 панели и межсекционный провод Э301 по цепи: "плюс" первой группы элементов Б1, провод 325, XI5:2, провод 32, плюсовой предохранитель F5 (50 А) батареи Б, левый нож рубильника S4, шунт амперметра А2, +Ш14, Х15:7, провод Э301. Этот провод объединяет плюсовые шины 14 всех панелей. По нему на каждой секции напряжение подается через предохранители Пр12 и Пр8 к кнопкам "Локомотивная сигнализация" и "Противобоксование" на кнопочных выключателях БлКнб, БлКн5 и к выключателям В4, В14 поездной радиосвязи, в цепи АЛС, через клеммовую сборку для этого провода с правой стороны пульта помощника машиниста к автоматическим выключателям В20, В21, В22, В23, В24 и В25 на этом пульте и к главным контактам контактора К62 в цепи независимой обмотки возбуждения генератора АМ-Г преобразователя. От +Ш14 в каждой секции образуется цепь: блокировка контактора К2, провод 25, XI2:8, провод Э322, сигнальная лампа "ГУ", провод 800, корпус электровоза, корпус АПУ, провод 300, XI5:6, провод 300, средний нож рубильника S4, минусовый предохранитель F6 (50 А) батареи Б, провод 36, XI5:5, провод 326, вторая группа элементов Б2, провод 328, XI5:4, провод 55, шунт амперметра A3, провод 42, контакты контактора К1, провод 33, XI5:3, провод 327, "минус" первой группы элементов Б1 аккумуляторной батареи Б. На пультах помощника машиниста загораются сигнальные лампы "ГУ". Кроме этой цепи от +Ш14 через автоматические выключатели, предохранители и клеммовые планки напряжение подается в цепи управления, освещения и сигнализации. Включенные цепи управления замыкаются на "минус" первой группы Б1 аккумуляторной батареи так же, как и сигнальная лампа "ГУ". Примечание. Провод Э301 в межсекционном соединении соединяется болтами на клеммовых планках П31 и П32. Таким же образом выполнено соединение проводов Э424, Э425 и Э426 независимых обмоток генераторов преобразователей.
ВКЛЮЧЕНИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО КОМПРЕССОРА.
Электровозы ВЛ11. Включение вспомогательного компрессора осуществляется нажатием импульсной кнопки "Вспомогательный компрессор" на кнопочном выключателе БлКнб. После ее нажатия образуется цепь +Ш18 АПУ, предохранитель Пр13 (В13) "Вспомогательный компрессор" (25 А), провод 38, П 1:6, провод 304, предохранитель Пр7, контакты импульсной кнопки, провод Э721, катушка контактора К4, провод 300, корпус электровоза. Включается низковольтный электромагнитный контактор К4, установленный на АПУ, в результате чего образуется цепь: +Ш18, предохранитель Пр13, провод 38, контакты контактора К4, провод 58, П5:6, провод 307, обмотка якоря и обмотки возбуждения электродвигателя МК10 вспомогательного компрессора, провод 700, корпус. На всех секциях начинают работать электродвигатели МК10 вспомогательных компрессоров. Электровозы ВЛ11М. После нажатия импульсной кнопки "Вспомогательный компрессор" на кнопочном выключателе БлКн6 образуются цепи: на электровозах ВЛ 11м по № 140 +Ш13, Х14:7, провод Э301, предохранитель Пр13 "Вспомогательный компрессор", провод 304, предохранитель Пр7 на БлКнб, контакты импульсной кнопки, провод Э721, катушка низковольтного электромагнитного контактора К70, провод 700, корпус. После включения контактора К70 образуется цепь: провод 304, контакты контактора К70, провод 307, обмотка якоря и обмотки возбуждения электродвигателя МК10 вспомогательного компрессора, провод 700, корпус; на электровозах BЛ11м с № 141: +Ш14 АПУ, предохранитель F13 "Вспомогательный компрессор", провод 52, X14:5, провод 304, предохранитель Пр7 на БлКнб контакты импульсной кнопки, провод Э721, катушка контактора К70, провод 700, корпус. После включения контактора К70 (установлен в ВВК на блоке аппаратов № 2) образуется цепь: провод 304 от Х14:5, контакты контактора К70, обмотка якоря и обмотки возбуждения электродвигателя МК10 вспомогательного компрессора, провод 700, корпус. На всех секциях начинают работать электродвигатели МК10 вспомогательных компрессоров. Примечание. Параллельно катушке контактора К70 подключена цепь, состоящая из резистора R193 и диода Д288, которая ограничивает э.д.с. самоиндукции, возникающую при разрыве цепи катушки. Подобные диодные цепочки подключены параллельно катушкам всех аппаратов цепей управления.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЦЕПИ ОТ КНОПКИ "СИГНАЛИЗАЦИЯ". При включении аккумуляторной батареи подается напряжение на провод 303 по следующим цепям: на электровозах ВЛ11: +Ш18 АПУ, автоматический выключатель В19 "Сигнализация" (25 А), провод 49, П1:2, провод 303; на электровозах В Л11м: +Ш14 АПУ, Х15:7 (по № 140: + Ш13, Х14:7), провод Э301 на клеммовой сборке пульта помощника машиниста, автоматический выключатель В22 "Сигнализация" на этом же пульте, провод 303. При нажатии кнопки "Сигнализация" на кнопочном выключателе БлКн5 от провода 303 через ее контакты напряжение подается на провод Э801. От этого провода получают питание: непосредственно через блокировки БВ между проводами Э801 и Э803 в каждой секции — сигнальные лампы "1БВ", а через блокировку и затем провода Э804 и Э805 — лампы "2БВ" и "ЗБВ" на каждой секции. Кроме того, на каждой секции через блокировку БВ между проводами Э801 и Э810 получает питание общая сигнальная лампа "БВ"; по цепям, аналогичным цепям сигнальных ламп "БВ", "1БВ", "2БВ" и "ЗБВ" через контакты токового реле РТЗЗ электродвигателя вентилятора - сигнальные лампы "MB", "1MB", "2MB" и "ЗМВ"; через контакты дифференциального реле РДФ2 вспомогательных машин между проводами Э801 и Э809 через контакты дифференциального реле РДФ1 тяговых двигателей между проводами Э801 и Э813 — соответственно сигнальные лампы "Вспомогательные машины" и "ТД"; через контакты реле РкТ8 контроля тока (контроля защиты) между проводами Э801— Э814 - сигнальные лампы "РКЗ". Все вышеуказанные сигнальные лампы загораются, сигнализируя о выключенном положении соответствующих аппаратов. Остальные сигнальные лампы "КБ" (быстродействующий контактор), "РН" (реле низкого напряжения), "ТМ" (тормозная магистраль), "РБ" (реле боксования), "КП" (контроль перехода) будут загораться после замыкания в их цепи контактов или блокировок соответствующих аппаратов после их срабатывания. На электровозах ВЛ11 с № 440 и ВЛ11м установлена лампа "КТ" (контроль тормозов). Она загорается при давлении сжатого воздуха в тормозных цилиндрах электровоза 0,5 кгс/см2 и выше и не гаснет до тех пор, пока такое давление сохраняется в тормозных цилиндрах хотя бы одной из тележек электровоза. Напряжение к сигнальной лампе подается через контакты электропневматических датчиков СОТ1 и СОТ2, установленных на трубах к тормозным цилиндрам. На электровозах ВЛ11 с № 730 и на ВЛ 11м имеется сигнальная лампа "ПСР" (подготовка схемы рекуперации), которая загорается после установки реверсивно-селективной рукоятки контроллера машиниста в одно из положений рекуперативного режима ("С", "СП" или "П") и гаснет после включения контакторов К62 и К24, сигнализируя о сборе низковольтной и силовой цепей возбуждения тяговых электродвигателей. На электровозах ВЛ 11м в отличие от ВЛ11 в цепь сигнальной лампы "КП" (контроль перехода) вместо блокировки группового переключателя ПкГ включены контакты реле времени РВ6, что позволяет при помощи лампы "КП" контролировать поворот валов обоих групповых переключателей ПкГ! и ПкГ2.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.67.189 (0.009 с.) |