Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система постоянного тока вертолета Ми-8АМТ
Вторичная система постоянного тока и резервные источники постоянного тока с распределительными шинами, коммутационной и защитной аппаратурой, аппаратурой управления и сигнализации образуют систему постоянного тока, которая предназначена для питания оборудования вертолета постоянным током напряжением 27 В. Источниками электроэнергии в системе постоянного тока являются: Коммутационная и защитная аппаратура системы размещена в распределительных устройствах - РК левом, РК правом, РК запуска ВСУ и на щитке предохранителей. Выпрямительное устройство ВУ-6Б Выпрямительное устройство ВУ-6Б предназначено для преобразования трехфазного переменного тока напряжением 200 В 400 Гц в постоянный ток напряжением 27 В. Каждое выпрямительное устройство плдключается к бортовой сети комплексным аппаратом ДМР-200ВУ. Выпрямительные устройства ВУ-6Б установлены под полом кабины экипажа между шп. № 4Н и 5Н. Комплексный аппарат ДМР-200ВУ Комплексный аппарат ДМР-200ВУ предназначен для автоматического подключения выпрямительного устройства ВУ-6Б к аккумуляторной шине и отключения его при неисправности в цепи выпрямительного устройства. Каждое выпрямительное устройство подключается к бортсети своим комплексным аппаратом ДМР-200ВУ. Один аппарат ДМР-200ВУ размещен в РК левом, а второй - в РК правом. Аккумуляторные батареи 20НКБН-25 Аккумуляторные батареи 20НКБН-25 предназначены: Аккумуляторные батареи устанавливаются в двух отсеках, расположенных на левом и правом бортах между шп. № 4Н и 5Н. При вдвигании аккумулятора в отсек до упора розетка штепсельного разъема аккумулятора соединяется с вилкой отсека. Аккумуляторы в отсеке фиксируются выдвижными штырями, которые входят в гнезда, установленные по бортам отсеков. Стартер-генератор СТГ-3 Стартер-генератор СТГ-3 двигателя АИ-9В предназначен:
В цепи включения стартера-генератора установлено блокировочное реле, исключающее включение стартера-генератора на сеть во время запуска двигателя АИ-9В и во время работы выпрямительных устройств ВУ-6Б. Аппаратура защиты и регулирования Стартер-генератор СТГ-3 двигателя АИ-9В работает совместно с аппаратурой защиты и регулирования: автоматом защиты сети АЗП-А2, регулятором напряжения РН-120У и комплексным аппаратом ДМР-200Д. Автомат защиты сети АЗП-А2 предназначен для защиты сети постоянного тока от аварийного повышения напряжения, связанного с перевозбуждением стартер-генератора. Сверху на кожухе АЗП-А2 имеется кнопка включения. Нормальное положение кнопки - нажатое. Автомат защиты сети АЗП-А2 установлен в радиоотсеке на левом борту между шп. № 19 и 20. Регулятор напряжения РН-120У предназначен для автоматического поддержания в заданных пределах напряжения стартер-генератора. Регулятор напряжения установлен в радиоотсеке на левом борту между шп. № 19 и 20. Комплексный аппарат ДМР-200Д предназначен для подключения стартер-генератора к бортсети вертолета (к шине аккумуляторов и ВСУ), когда напряжение генератора превысит напряжение сети, и для отключения стартер-генератора от сети при обратном токе. Комплексный аппарат размещен в РК запуска ВСУ, а шина - в РК левом. Аккумуляторные батареи 20НКБН-25 Аккумуляторные батареи 20НКБН-25 относятся к химическим источникам тока. В качестве электролита используется гидрат окиси калия с добавкой гидроксида лития. Положительный электрод: металлокерамическая никелевая лента с активной массой из оксида никеля, отрицательный электрод: намазная никелевая лента с активной массой из оксида кадмия. Материал корпуса аккумулятора - полиамид, контейнера - нержавеющая сталь. Материал сепаратора положительного электрода - капроновая ткань, отрицательного электрода - полимерный волокнистый сепарационный материал.
Аккумуляторные батареи являются постоянно действующими резервными источниками электроэнергии постоянного тока и обеспечивают: На вертолете устанавлены две аккумуляторные батареи 20НКБН-25.
Основные технические данные
Управление системой постоянного тока вертолета Ми-8АМТ Управление системой осуществляется с электрощитка электропульта пилотов. Включение системы Для подготовки к работе системы постоянного тока должен быть подключен к борту вертолета наземный источник переменного тока или включена в работу бортовая система переменного тока. При этом автоматы защиты сети выпрямительных устройств в РК правом и в РК левом должны быть включены. Для включения системы постоянного тока необходимо установить в положение ВКЛ выключатели: После включения нагрузки на аккумуляторные шины каналов (не менее 15 А на каждый канал) табло ВУ 1 НЕ РАБОТ, ВУ 2 НЕ РАБОТ погаснут, а шины ВУ подключатся к аккумуляторным шинам своего канала. При проверке оборудования от наземного источника переменного тока и уменьшении нагрузки на канал до 15 А возможно самопроизвольное отключение одного из выпрямительных устройств. В этом случае рекомендуется выключение одного выпрямительного устройства.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 3615; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.212.26.248 (0.012 с.) |