Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вимоги правил безпеки до контактної мережі та зарядки акумуляторних батарей.

Поиск

1.Для откатки контактными электровозами допускается применение постоянного тока напряжением не выше 600 В.

Контактная сеть постоянного тока в подземных выработках шахт должна соответствовать проекту, выполненному согласно требованиям действующего законодательства.

2. В тяговых подстанциях и зарядных установках электровозной откатки должен осуществляться защита от перегрузки, токов утечки на землю и короткого замыкания в преобразователях, трансформаторах и отходящих присоединениях, питающих контактную сеть.

С этой целью должна применяться защита без выдержки времени.

3. При контактной откатки для уменьшения сопротивления на рельсовых путях должны устанавливаться электрические соединители.

4. На шахтах, где проводится электровзрывание, все рельсовые пути, не предназначенные для откатки контактными электровозами, в местах соприкосновения с токоведущими рельсами должны быть электрически изолированы от последних в двух точках, удаленных друг от друга на расстояние максимально возможной длины поезда.

5. Высота подвески контактного провода от головки рельса должна быть не менее указанного в таблице

Назва виробки Висота підвіски, м
Виробки приствольного двору на ділян­ках пересування людей до місця посадки у вагонетки Виробки приствольного двору, посадочні та вантажно-розвантажувальні майдан­чики, пересічення виробок, якими руха­ються люди, з виробками, в яких підві­шений контактний провід Усі інші виробки за наявності механізо­ваного перевезення людей або окремих виробок (відділень) для пересування людей 2,2   2,0   Допускається не менша за 1,8

6. Расстояние от контактного провода до верхняка крепления должно быть не менее 0,2 м. Расстояние от токоприемника электровоза до крепи выработки должно быть не менее 0,2 м.

7. На время спуска и подъема смены рабочих контактный провод должен отключаться на участке от ствола до посадочной площадки, расположенной в околоствольном дворе.

8. На территории промышленной площадки подвеска контактного провода должна проводиться на высоте не менее 2,2 м от уровня головки рельса при условии, что откатные пути не пересекают другие дороги и дороги для прохода работников.

В местах пересечения дорог высота подвески должна соответствовать правилам устройства наземных электрических железных дорог.

9. Контактная сеть должна быть секционированные выключателями, расстояние между которыми не должно превышать 500 м. Секционные выключатели должны устанавливаться также на всех ответвлениях контактного провода.

В контактных сетях двухпутных и многопутных участков допускается параллельное соединение контактных проводов при помощи выключателей.

К разработке секционных выключателей допускается применение секционных разъединителей и автоматических выключателей, используемых в сетях переменного тока.

При условии питания контактной сети от нескольких подстанций сети должны быть изолированы друг от друга.

10. Контактный провод в местах ремонта выработок, выгрузки (погрузки) длинномерных материалов и оборудования и на посадочных площадках должен отключаться на время выполнения этих работ и посадки (высадки) работников.

На погрузочных пунктах, посадочных, погрузочно-разгрузочных площадках и пересечениях выработок, по которым передвигаются работники, а также в местах выхода работников из печей и других выработок должны быть предусмотрены средства для отключения участка контактного провода. Места пересечения контактного провода с канатами, кабелями, трубами следует устраивать так, чтобы исключалась возможность их соприкосновения. Схемы указанных пересечений должны утверждаться главным инженером шахты.

11. Зарядка аккумуляторных батарей должна производиться в зарядных камерах на зарядных столах.

Допускается делать зарядки аккумуляторных батарей на раме электровоза во временных камерах при подготовке новых горизонтов.

При зарядке аккумуляторных батарей крышка батарейного ящика должена быть снята.

Аккумуляторы и батарейный ящик разрешается закрывать только после прекращения газовыделения из аккумуляторов, но не ранее чем через час после окончания зарядки (для щелочных аккумуляторов). Батарейный ящик во время зарядки батареи должен быть надежно заземлен. Заряжать и эксплуатировать допускается только исправные и очищенные от грязи и пыли аккумуляторные батареи.

Автоматический контроль сопротивления изоляции при зарядке аккумуляторных батарей должен осуществляться реле контроля утечки, вмонтированными в зарядные установки.

Перед выпуском взрывобезопасного электровоза на линию необходимо измерить содержание водорода в батарейном ящике, который не должен превышать 2,5%.

В зарядных камерах всех шахт допускается использование аккумуляторных пробников общего назначения при условии измерения напряжения не ранее чем через 10 минут после снятия крышки с батарейного ящика.

- В шахтах, опасных по газу и пыли, ремонт аккумуляторных электровозов, связанный с раскрытием электрооборудования, разрешается проводить только в гараже.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.192.250 (0.01 с.)