Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Заходи безпеки при перевезенні людей по похилих і горизонтальних гірничих виробках рейковим транспортом.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Перевозка людей по горизонтальным выработкам обязательна при удалении места работы от ствола шахты на расстояние более 1 км. Для перевозки людей должны применяться пассажирские вагонетки типа ВП и ВПГ, рассчитанные на 12, 18 и 24 человека. Допускается перевозка людей в грузовых вагонетках с глухим кузовом, имеющих съемные сиденья. Такие сиденья обычно изготавливаются из досок толщиной 40—50 мм. Сиденья упираются в стенки кузова по ширине в начале закругления днища. Скорость движения пассажирских составов не должна превышать 20 км/ч, а при перевозке людей в специально оборудованных грузовых вагонетках — 12 км/ч. Тормозной путь электровоза при перевозке людей не должен превышать 20 м. В поездах с людьми разрешается перевозка инструментов и запасных частей, не выступающих за борта вагонеток. Перевозка в этих составах взрывчатых и воспламеняющихся материалов категорически запрещена. Осмотр пассажирских вагонеток должен производиться машинистом локомотива ежесменно, при этом особое внимание уделяется сцепным, сигнальным и тормозным устройствам. Сигнальные и тормозные средства проверяются путем включения их в работу, а сцепные устройства — путем тщательного осмотра. В случае обнаружения неисправностей, угрожающих безопасности людей, эксплуатация вагонеток запрещается. Разрешение не перевозку людей записывается диспетчером в путевой лист машиниста. Места посадки должны быть освещены, участок контактного провода в этих местах на период посадки и выхода людей должен быть отключен машинистом электровоза. Если контактный провод имеет защитное ограждение, не допускающее случайного прикосновения, то он может не отключаться. В наклонных выработках перевозка людей должна осуществляться в специальных вагонетках. В настоящее время для этой цели применяют вагонетки типа ВЛН на 6, 10 и 15 мест. Отличительная особенность этих вагонеток — наличие парашютных устройств, останавливающих поезд без резкого толчка и центробежного ограничителя скорости, автоматически включающих тормозную систему при превышении установленной скорости на 25%. Парашюты могут быть приведены в действие и от ручного привода кондуктором поезда. Они устанавливаются на каждой вагонетке и связаны общей тягой, обеспечивающей одновременность их действия. Во время перевозки людей кондуктор находится в первой по направлению движения вагонетке, в передней ее части, однако при перевозке людей по выработкам с углом наклона более 50° обслуживание поезда кондуктором не требуется, так как при таких углах наклона просмотр пути практически невозможен, а внезапное появление на пути препятствий маловероятно. Все поезда или отдельные вагонетки должны иметь световые сигналы, установленные впереди. Действующими Правилами безопасности категорически запрещается размещение в одной выработке средств для спуска и подъема людей и средств рельсового транспорта для спуска (подъема) грузов. Использование одной подъемной установки для спуска и подъема людей и грузов возможно только в том случае, если при этом не производится перецепка подъемных сосудов. Приказом по шахте назначаются лица, ответственные за организацию перевозки людей и грузов. Оборудование для перевозки людей в наклонных выработках является объектом постоянного контроля. Ежесменной проверке и осмотру подлежат вагонетки, прицепные устройства и запанцировка канатов. Парашютные устройства опробуются путем включения ручного привода. Ежесуточно осматриваются выработки и пути, а перед спуском (подъемом) смены рабочих один раз пропускаются по выработкам порожние вагонетки. Не реже одного раза в 6 мсс необходимо производить испытания парашютов. К парашютным устройствам предъявляются особые требования, так как они не должны допускать падения вагонеток и вместе с тем должны обеспечивать плавность их торможения. Первое требование достигается при помощи упоров, которые опускаются на полотно пути в случае обрыва каната или заклинивают головки рельсов (в зависимости от типа вагонеток). Плавность торможения осуществляется тем, что после срабатывания упоров тормозная каретка останавливается, а вагонетка по инерции продвигается вперед, при этом резцы, расположенные в верхней части каретки, прорезают деревянные брусья-амортизаторы, прикрепленные к нижней части рамы вагонетки.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.195.61 (0.008 с.) |