Схема 3. Динамика инфекционного процесса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Схема 3. Динамика инфекционного процесса



Периоды

       
   
1)?
 
   
2)?  
 
 

 


Быстрое – криз

       
 
?
   
5)?

 


Критерии оценки самостоятельной работы:

Все задания выполнены в полном объеме, своевременно, без ошибок 5 баллов
Все задания выполнены в полном объеме, своевременно, при выполнении заданий допущены неточности 4 балла
Задания выполнены не полностью или несвоевременно 3 балла
Задания выполнены с грубыми ошибками 2 балла
Задания выполнены с грубыми ошибками и несвоевременно 1 балл
Задания не выполнены 0 баллов

 

Рекомендуемые информационные источники:

1. Камышева К. С. Микробиология, основы эпидемиологии и методы микробиологических исследований/ учебное пособие: К. С. Камышева. – Ростов н/Дону: Феникс, 2010. Глава 10.

2. Лекция № 3 «Учение об инфекционном и эпидемическом процессах».

 

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 5

Тема: Профилактика инфекционных болезней и эпидемий

Место проведения: кабинет доклинической практики

Продолжительность: 90 мин.

Система оценки: КУЗ – 5 баллов.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся

должен уметь:

§ проводить забор, транспортировку и хранение материала для микробиологических исследований;

§ осуществлять профилактику распространения инфекции.

должен знать:

§ роль микроорганизмов в жизни человека и общества;

§ основы эпидемиологии инфекционных болезней

должен овладеть следующими компетенциями:

ОК 1, 2, 3, 4, 8, 9, 11

ПК 1.1, 1.2, 1.3, 2.1, 2.2, 2.3, 3.1.

Задания для самоподготовки

1. Подготовьте ответы на вопросы для устного опроса.

1. Эпидемиологический процесс, его элементы. Источник инфекции – первый элемент эпидемиологического процесса. Антропонозные, зоонозные, антропозоонозные, сапронозные инфекции.

2. Механизм, пути, факторы передачи инфекции - второй элемент эпидемиологического процесса. Их характеристика, виды, примеры.

3. Восприимчивость коллектива - третий элемент эпидемиологического процесса. Управляемые и неуправляемые инфекции. Степени интенсивности эпидемиологического процесса.

2. Выпишите в дневник для практических занятий и выучите значение следующихтерминов: эпидемиологический процесс, источник инфекции, антропоноз, зооноз, антропозооноз, сапронозная инфекция, механизм передачи инфекции, путь передачи инфекции, фекально-оральный механизм, контактный механизм, аэрогенный механизм, трансмиссивный механизм, алиментарный путь, парентеральный путь, эпидемия, пандемия, спорадическая заболеваемость.

 

3. В дневнике для практических занятий заполните схему:

· Эпидемиологический процесс, его звенья;

Схема 1 Эпидемиологический процесс

Звенья эпидемиологического процесса

2  

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 442; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.2.184 (0.006 с.)