Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схема 1. Экология микроорганизмов
Схема 2. Распространение микроорганизмов в окружающей среде
Критерии оценки самостоятельной работы:
4. Создайте презентацию (1 – 2 человека из подгруппы): · Современные технологии стерилизации изделий медицинского назначения. Оценка презентации – 2 премиальных балла.
Рекомендуемые информационные источники: 1. Камышева К. С. Микробиология, основы эпидемиологии и методы микробиологических исследований: учебное пособие/ К. С. Камышева. – Ростов н/Дону: Феникс, 2010. Глава 5 2. Лекция № 2 «Экология микроорганизмов».
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 3 Тема: Дезинфекция Место проведения: кабинет доклинической практики Продолжительность: 90 мин. Система оценки: КУЗ – 5 баллов. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: § проводить забор, транспортировку и хранение материала для микробиологических исследований; § осуществлять профилактику распространения инфекции. должен знать: § роль микроорганизмов в жизни человека и общества; § основные методы асептики и антисептики; должен овладеть следующими компетенциями: ОК 1, 2, 3, 4, 8, 9, 11 ПК 1.1, 1.2, 1.3, 2.1, 2.2, 2.3, 3.1. Задания для самоподготовки 1. Подготовьте ответы на вопросы для устного опроса. 1. Дезинфекция. Виды дезинфекции Методы дезинфекции. 2. Асептика, антисептика. Антисептические препараты. 2. Выпишите в дневник для практических занятий и выучите значение следующихтерминов: дезинфекция, профилактическая дезинфекция, очаговая дезинфекция, текущая дезинфекция, заключительная дезинфекция, асептика, антисептика. 3. В дневнике для практических занятий заполните схему: · Виды дезинфекции
Схема 1 Виды дезинфекции
Критерии оценки самостоятельной работы:
4. Создайте презентацию (1 – 2 человека из подгруппы): · Современные дезинфицирующие средства, виды, область применения. Оценка презентации – 2 премиальных балла.
Рекомендуемые информационные источники: 1. Камышева К. С. Микробиология, основы эпидемиологии и методы микробиологических исследований/ учебное пособие: К. С. Камышева. – Ростов н/Дону: Феникс, 2010. Глава 5. 2. Лекция № 2 «Экология микроорганизмов». ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 4
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 333; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.171.235 (0.007 с.) |