Выход – только в превращении народных масс в реальную политическую силу общества». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выход – только в превращении народных масс в реальную политическую силу общества».



Да, это действительно выход. Но только, чтобы воспользоваться этим выходом, а не наступить на грабли либо единоличностно-дик­таторской, либо мафиозно-коллективной однопартийности, либо ма­фиозно-коллективной «многопартийности» необходимо, чтобы эти массы:

Овладели методологией познания.

Освоили достаточно общую теорию управления.

Видели и понимали реальную практику управления в

историческом прошлом и настоящем.

«Однопартийный» госаппарат в «беспартийном» обществе

В России хорошо известна народна мудрость: «больше одной партии народу не прокормить». И поэтому прежде чем кормить какую-либо партию, надо разобраться в сути политики этой партии и сделать это знание достоянием всех.

В ходе решения этой задачи была создана Концептуальная Партия «Единение», которая впервые в истории в качестве сво­ей организационной платформы избрала не какую-то идеоло­гию и лозунги, а методологию познания и достаточно общую теорию управления (вспоминайте 5 видов власти). Именно эти две вещи позволяют каждому человеку самостоятельно разбираться в происходящих событиях и быть независимым от мнений политикан­ствующей «интеллектуальной элиты». В этом и есть суть полити­ческой свободы личности.

Это создало предпосылки к становлению в будущем в России ранее не виданного в истории человечества типа государства – бес­партийного общества (действительно гражданского общества) и однопартийного государственного аппарата.

В 2003 году КПЕ приняла участие в выборах в Государственную думу и получила поддержку более 700 тысяч избирателей. Так идея возрождения однопартийности в новом качестве стала проби­вать себе дорогу в умах людей, временно помрачённых идеей мно­гопартийности как средства достижения и обеспечения сво­боды личности. Этот лозунг либерализма, как показала история последних 20 лет, вовсе не гарантируют свободы ни личности, ни об­ществу. В наше время следует создавать такую партию, которая бы не занималась политиканством в многопартийной системе, а стано­вилась бы единственной общественно полезной партией – партией государственной власти, которая должна быть концептуально определённой.

Такая ПАРТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ в обществе концептуально властных людей – это единственная партия, ко­торую обществу следует кормить. Такая партия – не помеха демок­ратии, а её единственно правильное выражение. Политические же тусовки, если они хотят продолжать «тусоваться», должны зараба­тывать себе на прокорм сами, памятуя о том, что слова – их, а день­ги – все и всегда – общенародные.

И это возможно на признании иного содержания демократии-народовластия как политического явления, не того, что яко­бы демократия – это, прежде всего, демократические проце­дуры и их неукоснительное соблюдение, т.е. демократичес­кая законность в действии.

В действительности демократические процедуры – одно из средств поддержки процессов общественного самоуправления. При зтом следует помнить, что процесс самоуправления протекают в русле объемлющих процессов, которые (в свою очередь) могут быть уп­равляемыми по субъективному произволу, лежащему вне русла ка­ких бы то ни было демократических процедур. Управление опреде­лённо в смысле определённости целей и средств их осуществления. Это – функция того, что в КОБе названо концептуальной властью.

Концептуальная власть как власть людей, способных

к целеполаганию;

к выработке концепции осуществления целей;

к внедрению концепции в процесс управления жизнью обще­ства

– самовластна по своей природе в силу того, что: невозможно запретить людям мыслить и действовать в жизни по их осмысленной воле и способностям каждого;

а осмысленно-целесообразная деятельность всего лишь одно­го человека может оказывать воздействие на дальнейшее течение событий в глобальных масштабах на протяжении веков и тысячеле-тий, даже если он вошёл в жизнь как «простой человек» (примерами чего являются Христос и Мухаммад).

Поэтому в действительности:

Демократия по Правде-Истине это – доступность для ос­воения всем и каждому желающему знаний и навыков, необ­ходимых для осуществления в обществе самовластья концеп­туальной власти.

Именно это изключает возможности злоупотребления концепту­альной властью со стороны того или иного меньшинства в обще­стве концептуально властного большинства.

Но в обществе концептуально безвластных людей безупреч­ные сами по себе демократические процедуры – всего лишь ширма, скрывающая изощрённейшую тиранию демонического по своему ха­рактеру концептуально властного меньшинства в отношении остального концептуально безвластного общества. В обществе же концептуально властных людей демократические процедуры (возмож­но, что те же самые) – не суть демократии, а всего лишь принятая обществом упорядоченность осуществления полной функции уп­равления в процессе общественного самоуправления.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.141.202 (0.007 с.)