Тайны «-изм»ов (тайны экстремизма, фашизма, нацизма, национализма, интернационализма и Т. П. «измов») 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тайны «-изм»ов (тайны экстремизма, фашизма, нацизма, национализма, интернационализма и Т. П. «измов»)



«Слово «Луна» – это только палец указующий на Луну, но не сама Луна. Горе тому, кто перепутает палец с Луной»

Дзен буддизм

Эти ужасные слова…

В простых случаях ложь очевидна. Если взрослый человек ука­зывает пальцем другим взрослым людям на дерево и говорит при этом, что это озеро, то такого человека все остальные воспринима­ют сумасшедшим.

Другой случай, когда применением «модных» иностранных слов, внедрённых в русский язык специально, достигается сокрытие истин­ного смысла сути того предмета или явления, которое обозначает это иностранное «модное» слово. Яркий пример – слово «интеллигент». В переводе на русский с латинского «intelligens» означает «понимаю­щий» или «умственная развитость, подготовленность к пониманию теоретических вопросов, к усвоению научных познаний». И если бы люди, глядя на прилично одетого человека говорили: «Вот идёт пони­мающий человек», то у других людей возникал бы вопрос: «А что понимает этот человек?» (Вспоминайте «слово – образ – явление»). Но у нас на «культурно-прилично» одетого человека говорят: «Вот идёт интеллигентный человек» Поэтому у других людей рождается понимание, что «интеллигент» – это прилично одетый человек «с гал­стуком». И правильного понимания сути этого человека не происходит. Это приводит к серьёзным искажениям в отношениях людей друг с другом. Так трудяга в рабочей одежде, интересующийся и разбираю­щийся во многих вопросах, интеллигентом не считается, хотя он мо­жет «заткнуть за пояс» многих «прилично» одетых и с галстуками. Дальше – больше. Это приводит к тому, что в управленческий корпус идут как правило «интеллигенты», хотя их развитие и «понимание» го­раздо ниже, чем у действительно много понимающего человека, но который в рабочей одежде или одет бедно.

Можно привести другой пример. Слово «толерантность» в пе­реводе с латинского означает «терпимость». Если бы люди знали смысл слова «толерантность», то у них бы возникали вопросы о том, что надо терпеть, зачем терпеть и т.п.

Однако, не всё так просто и очевидно в более сложных ситуаци­ях, когда всего лишь одно слово обозначает какую-то сложную вещь или явление общественной жизни. Это касается в первую очередь таких, например, слов как «коммунизм», «национализм», «фашизм», «экстремизм» и тому подобное… Поэтому, прежде чем говорить о таких сложных явлениях в жизни общества и сопоставлять их между собой, необходимо наделить их чёткой мерой, дать их определение и всестороннее, подробное описание. Именно поэтому в КОБе уделено такое огромное внимание описанию сути, смысла этих сложных явлений. Это сделано в том числе и для того, чтобы никто не смог обвинить нас, членов КПЕ, в «экстремизме», «фашизме», «сталинизме», «антисемитизме» и других «ужасах», которые явля­ются страшилками для тех, кто не владеет мерой. Хотя эти страшил­ки держатся на лжи, на обмане, но именно через эти страшилки наш народ и запугивают. Поэтому надо вскрывать эти обманки. У нас есть мощное теоретическое обоснование, основанное на глубоком осмыслении, понимании и описании (наделении мерой) этих сложных явлений в жизни общества. Вот перечень основных работ по этой тематике, с которыми можно познакомится на сайте kpe.ru:

– «Политический экстремизм в России либо всё же глобальное томленье злого духа?»

– «Большевизм в Богодержавии – единственное лекарство от фашизма».

– «От «альтернативы нет» до очевидности выбора (Многоликость тоталитарного паразитизма: различия и общее в демократии, нациз­ме, троцкизме и сталинизме)».

– «Третий Рим: Россия или США?»

– «О культуре толпо-«элитаризма» и большевизма в период стро­ительства социализма».

– «Снова о будущем: Есть ли перспективы у нынешней интелли­генции?»

– «Кризис охлократии как преддверие народовластия».

– «Чернильный визитёр – рецензия на повесть «Инквизитор»» (ав­тор С. Норка, Москва, «Вагриус», 1997 г.).

– «Она действительно мешает нам жить…» (О западной кон­цепции «прав человека» в её исторической практике).

– «Фашиствующий «семитизм» с точки зрения человечности».

– «Перманентная революция: от Парвуса до Сороса».

В этом же приложении, опираясь на информацию, изложенную в перечисленных выше работах, будут даны определения, позволяю­щие понять смысл, суть явлений, каждое из которых обозначено всего лишь одним красочным, но или «непонятным» для многих, или по «разному понимаемым» словом. Более подробно с раскрытием и обоснованием указанных в заголовке социальных явлений можно оз­накомиться в перечисленных выше работах КОБы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.104.173 (0.005 с.)