Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Преобразившийся национализм победит космополитизм
Всякий искренний национализм желает блага своему народу и потому неизбежно чувствует не только сиюминутные региональные, но и глобальные интересы своего народа в общей судьбе всего человечества. В отличие от него, космополитизм настаивает на том, что национальные особенности в настоящем – не искоренённый пережиток прошлого, которому нет места в будущем. И, соответственно этому посылу в настоящем, он работает на стирание национального своеобразия культур, полагая, что тем самым он работает на построение счастливого будущего, в котором национальные различия утратят значимость. Космополитизм не видит, что все национальные идеи в своём развитии стремятся к обретению ими качества субъектности, проявляющемуся в способности к управлению объектами и организации Йамоуправления. Одним из таких объектов потенциального управления является процесс глобализации во всех его аспектах (производственно-технологическом, организационно-управленческом, культурно-психологическом и т.п.). Это удивит многих противников глобализации – националистов региональщиков, желающих поделить планету заборами и сидеть каждому в своём закутке. Однако надо понять, что всякая национальная идея в своём стремлении к распространению стремится стать субъектной по отношению к процессу глобализации. В отличие от национальных идей во всём их множестве космополитизм (интернационализм = интернацизм) в его исторически реаль ном виде сам является искусственно созданным объектом, предназначение которого – быть инструментом воздействия в процессе глобализации по библейски на все самобытные нации, чьи национальные идеи ещё не доросли до проблематики возсоздания единства многонационального человечества. И для того, чтобы они не доросли до этого никогда, космополитизм борется за искоренение национального самосознания везде и всюду. При этом космополитизм, будучи искусственно созданным и поддерживаемым в работоспособном состоянии историко-культурным объектом, не способен к развитию. Поэтому с обретением осознанной концептуальной властности какой-либо из наций или многонациональной культурой (как это имеет место в России) многовековой процесс противостояния космополитизма – национализма должен закончиться победой преобразившегося национализма.
И Путин, провозгласив конкуренцию идей, в том числе и идей национальных, по умолчанию переводит процесс управления глобализацией с 6-го приоритета (силового противоборства) на более высокие – третий, второй и первый. Вопрос даже не в том – какая по существу и чья национальная идея должна стать концептуально властной по отношению к объективному процессу глобализации и обретёт таковое качество первой. Дело в том, что есть те, кому следует задуматься о своей исторической сути. «Нация есть исторически сложившаяся, устойчивая общность людей, возникшая на базе общности языка, территории, экономической жизни и психического склада, проявляющегося в общности культуры. <…> Только наличие всех признаков, взятых вместе, даёт нам нацию». (И. В. Сталин «Марксизм и национальный вопрос») Соответственно евреи, не являясь нацией по определению и выполняя определённую искусственно возложенную на них миссию, не могли сами породить идеи космополитизма и интернационализма = интернацизма. Почему? Потому что они всегда были объектом управления – инструментом библейского «мирового закулисья», осуществляющего проект скупки всего мира со всем его содержимым на основе еврейской мафиозно-корпоративной монополии на международное ростовщичество. Чтобы участвовать в этом проекте, еврей должен быть космополитом, должен быть фактически по сути без национальности. Библейское «мировое закулисье» противится организации в обществах процесса самоуправления. Оно считает, что должно быть только управление обществами, и только исключительно с его стороны. Поэтому в доктрине Второзакония-Исайи со стороны ГП еврею предлагается ложный выбор: – либо ты господствуешь над другими, – либо другие над тобой господствуют. У Плутарха, бывшего по совместительству жрецом Дельфийского оракула, формула та же, только в несколько ином изложении: «Ты правишь, но и тобой правят». Другими словами, в современной цивилизации есть только иерархия управления, которая идею самоуправления закрывает либо пропагандирует её так, чтобы самоуправление было иллюзорным, а управление со стороны иерархии – реальным. И в этом состоит то общее, что роднит советскую власть хрущёвско-горбачёвских времён и буржуазную демократию хоть в Великобритании, хоть в США. Это так, поскольку в процессе самоуправления (т.е. при самоуправлении) толпо-«элитаризм» утрачивает устойчивость, вследствие чего паразитирующей «элите» в жизни общества нет места.
Интернационализм = интернацизм, бывший в СССР явлением культовым, в этом смысле стал одной из объективных причин развала самого СССР, вследствие чего в послесталинские времена СССР снова стал объектом управления ГП: «все отечества находятся в одинаковом положении для человека, желающего быть отмеченным вниманием начальства» (М. Е. Салтыков-Щедрин). Выйти на концептуальную властность народов в процессе их самоуправления народам не позволял космополитизм-интернацизм «элит». Но как только либерал-демократы стали разыгрывать национальную карту в России, то спустя всего 10 лет они утратили всякое влияние в Русской цивилизации, хотя этому (во многом на бессознательном уровне психики) способствовало преодоление народами Русской цивилизации материалистического атеизма. В современных условиях, как это может некоторым ни показаться странным, но нашими союзниками являются республиканцы в США, консерваторы в Испании и Англии, поскольку они всё-таки, в какой-то мере выражая свои национальные и многонациональные идеи, неизбежно придут к пониманию субъектности национальных идей по отношению к управлению глобальным историческим процессом. И здесь будет играть положительную роль так называемая конкуренция идей. А вот с РПЦ будут проблемы, поскольку она убеждена в жизненной состоятельности именно её догм и пытается отгородиться ими от жизни, поработив всех, кто окажется им доступен: т.е. РПЦ в настоящее время оказалась в одной упряжке со столь неприятными её многим иерархам и «чадам» космополитами-интернацистами. Приложение 19
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.39.32 (0.005 с.) |