Преодоление противостояния. Подняться на надконфессиональный уровень. Или выйти на подконфессиональный уровень. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Преодоление противостояния. Подняться на надконфессиональный уровень. Или выйти на подконфессиональный уровень.



В КОБе говорится о необходимости «подняться на НАДкон­фессиональный уровень». Это означает, что сейчас, в наше вре­мя, надо прийти к какому-то единому пониманию Бога, припод­няться в этом понимании над всеми ныне существующими религиозными конфессиями и исторически сложившимися ри­туалами этих всех конфессий. То есть встать в своём понимании существования Бога НАД пониманием его существования и толко­ванием Его действий, которые излагаются во всех ныне существую­щих конфессиях.

При этом возникают естественные вопросы о том, КАК это осуще­ствить на практике и ЧТО делать или КАК относиться к ныне суще­ствующим конфессиям. Ясных и понятных ответов на эти вопросы нет. Очевидно, что в этом случае возникнет необходимость предлагать и обосновывать «что-то новое», которое бы «накрывало» собой содер­жание и формы всех ныне существующих конфессий. И если по отно­шению к содержанию КОБа соответствует такому «накрытию», то в отношении форм остаётся множество вопросов. И здесь неизбежно воз­никновение новых «противостояний», поскольку нельзя не считаться с традициями различных конфессий, которые были созданы и существо­вали достаточно длительные периоды времени. Но понимание триедин­ства «материя-информация-мера» не позволяет уклоняться от решения этого вопроса. Василий Осипович Ключевский на лекции в Университет 13 сентября 1907 года высказался на эту тему следующим образом: «Великая истина Христа разменялась на обрядовые мелочи или на художественные пустяки. На народ Церковь действовала искус­ством обрядов, правилами, пленяла воображение и чувство или связывала волю, но не давала пищи уму, не будила мысли. Она вод­воряла богослужебное мастерство вместо богословия, ставила церковный устав вместо Катехизиса; не богословие, а обрядосло­вие. Закон Божий – не вероучение, а богослужение».

Отсюда следует, что Христос дал истину жизни, но не дал форм для её достижения, представив это общему ходу событий. Думается, что вывод, который напрашивается из этого, будет очеви­ден для читателей книги.

Однако можно рассмотреть вопрос о возвращении к первона­чальной Вере Богу, которая формировалась в масштабе всего человечества с самого начала его появления на Земле (создания Свыше), то есть «выйти на ПОДконфессиональный уровень». Эта Вера Богу была Единая для всех перволюдей, которые взяли себе самоназвание «русы». О русах в главе 10 шёл достаточно подробный разговор для первоначального вхождения в тему тех читателей, кто с этим ранее не сталкивался. Тем же, кто хочет более подробно изучить процесс разви­тия и расселения русов по планете, было рекомендовано обратиться к работам Ю.Д. Петухова. Кстати, он же убедительно доказывает, что первоначальной Единой для всего первочеловечества Верой Богу была Славянская Вера. И эта Славянская Вера сохранилась до сих пор. И сохранилась ни где-нибудь, а именно в России.

Даже поверхностное знакомство думающих людей с различными вероучениями приводит к мысли о том, что все эти вероучения имеют один и тот же источник. Все светлые духовные учения берут своё начало в Праславянской Вере и не выходят за пределы Ведического понимания действительности. Индийские Веды, буддийская «Трипи­така», персидская «Авеста», иудейская «Тора», скандинавские «Саги», арабский «Коран», иудохристианские «Евангелия» – все эти писания в своей основе содержат Ведические знания и положения Славянской Веры Богу. Просто в них в ходе глобального исторического процесса были добавлены личные размышления древних Пророков, местные обряды, культовые ритуалы и т.п. Именно это и содержится в приве­дённой выше мысли В.О. Ключевского. Понимание роли управления глобальным историческим процессом, его форм и методов, должно позволить читателям распознать как правильность этих добавлений, так и их цели. Тем не менее такой ПОДконфессиональный подход в значительной степени облегчит преодоление противостояния различ­ных религиозных конфессий. Конечно, это очень серьёзная и огромная тема, которая требует своего скрупулёзного рассмотрения. Первая такая работа уже проведена и изложена в «Сравнительном Богословии», с которым читатели могут познакомиться на сайте www.kpe.ru. Здесь же, в настоящей книге, ограничимся очень краткими выводами.

– Индийские Веды теряют своё содержание без Орийского эпоса и описания Русской природы и её явлений, прекрасно изображённых в РигВеде.

– Буддийская «Трипитака» построена на Ведическом учении о преодолении силы Колорода (перевоплощения).

– Персидская «Авеста» хотя и написана в стране кочевников, но построена на чествовании труда земледельца, который провозглаша­ется Зороастром самым благородным трудом.

– Иудейская Библия Ветхого Завета свои корни имеет в шумерс­ких летописях и вавилонском законодательстве, корни которых в свою очередь тянутся из Каменной Могилы под Мелитополем.

– Скандинавские «Саги» своим самым главным и почитаемым героем объявляют князя скитского племени Ясов – Одина.

– Арабский «Коран» базируется на информации, изложенной в Библии, но при этом упор делается на почитание истинного Бога, а не библейской химеры.

– Канонизированные четыре «Евангелия», несмотря на множество несуразностей, в своей основе всё же содержат Ведическое учение о всеобъемлющей Любви Бога – славянского Рода Всевышнего.

Более тысячи лет прошло после «крещения Руси», этого чудо­вищного надлома родового духа и исконной веры русов. Официаль­ный ввод чужеродной веры вынудил волховские роды руссов уйти «в подполье», чтобы сберечь потомкам основы веры русов Богу, осно­вы Правой, Славянской Веры.

Прошли столетия, но прадедовская вера в Правь никогда не ис­чезала. И хотя продажная «элита» тех давних времён – князья-изу­веры отдали свой народ в унижение и духовное порабощение, однако ни пытки, ни принуждение не смогли сломить наших предков и при­нять чужеверие. Тогда поработители пошли на вероломство. Они стали подменять понятия Славянской веры, присваивать себе традицион­ные названия и обряды русов. Так, например:

– Сварог стал Саваофом.

– Великая матушка Лада стала Богоматерью Марией.

– Велес стал Николаем угодником.

– Перун стал Ильёй Громовержцем.

– Макоша стала Параскевой Пятницей.

– Великдень Ярилы стал Воскресением Господним и т.д., и т.п.

После начального периода крещения христианскими священни­ками на Руси в течение нескольких веков были исключительно ино­родцы. Они прикладывали все возможные усилия для искоренения самосознания русов. Уничтожались капища сжигались храмы с ты­сячелетними письменами, которые там хранились, искажались изло­женные в них события, переписывалась прошлая история, переиначи­вались обряды и обычаи наших предков. Так произошло и с названи­ем Веры наших предков.

Так постепенно из года в год, из века в век терялось содержание родных обрядов и названий. Но самое главное – это приводило к уп­рощению, к примитивизму Ведической Веры Предков. Однако не всё было утеряно за эти столетия и многое было сохранено. Читатели могут себе представить, какая это огромная тема, требующая свое­го освещения и осмысления.

Мы же пока всего лишь коснёмся двух важных моментов:

1. Содержания понятия «Православие».

2. Соотношение понятий «Вера» и «Веда».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.237.130 (0.005 с.)