Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сущность и значение системы ценностей руководителя, его социальных и эмоциональных качеств.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Актуальность исследования качеств менеджера связана с ориентацией современного западного на менеджмента главным образом на личность менеджера, его талант, умение влиять на подчиненных. Наиболее известная классификация качеств менеджера включает: систему знаний (концептуальные качества), систему квалификаций (умение делать, реализовывать) и систему ценностей (отношение к себе, другим, обществу, работе и т.д.). Более подробную классификацию предложил Брайенес: аналитические качества (умение видеть предприятие в целом, определять его цели, оценивать окружающую среду, формулировать планы, намечать стратегию), социальные качества (умение работать с людьми и через людей, влиять на них, общаться в ними, налаживать между ними кооперацию, развивать человеческий потенциал, строить хорошие взазимоотношения), эмоциональные качества (способность работать в условиях стресса, идти на риск, управлять хаосом, быть эмоционально сильным, контролировать себя). Вудкок и Фрэнсис утверждают, что современному менеджеру объективно необходимы 11 основных навыков и способностей: среди них к системе ценностей можно отнести способность управлять собой, разумные личные ценности, четкие личные цели, упор на постоянный личностный рост. Система ценностей (отношение к себе, другим, обществу, работе) – одна из составляющих качеств менеджера; кроме нее качества менеджера включают систему знаний (концептуальные качества) и систему квалификаций (умение делать, реализовывать). Менеджер должен быть лидером, достойным подражания. Главная задача менеджера – делать дело при помощи других людей, добиваться коллективной работы. Это значит сотрудничество, а не запугивание. Хорошего менеджера всегда заботят и интересы всей фирмы. Он стремится сбалансировать интерес группы, интересы “босса” и других менеджеров, необходимость выполнения работы с необходимостью найти время для обучения, производственные интересы с человеческими потребностями подчиненных. Главные черты лидера: Лидер предан своей фирме, он не принижает свою фирму в глазах сотрудников и не унижает своих сотрудников в глазах руководства фирмы. Лидер должен быть оптимистом. Оптимист всегда охотно выслушивает других и их идеи, потому что он всегда ждет хороших новостей. Оптимист думает, что люди по преимуществу готовы прийти на помощь, обладают творческим началом, стремятся к созиданию. Лидер любит людей. Лучшие лидеры заботятся о своих сотрудниках. Их интересует, что делают другие. Лучшие лидеры человечны, они отдают себе отчет в собственных слабостях, что делает их терпимее к слабостям других. Лидер должен быть смелым. Он всегда попытается найти новый способ выполнить задачу только потому, что этот способ лучше. Лидер обладает широтой взглядов. Лидер проявляет большой интерес ко всем аспектам деятельности фирмы. Руководитель должен быть решительным. Лидер тактичен и внимателен. Основной принцип: критиковать работу, а не человека, ее выполняющего. Справедливость – тоже важная черта лидера. Лидер всегда честен. Быть честным – это умение признавать свои ошибки. Честность в интересах общего блага – фирмы и ее сотрудников – всегда должна быть превыше всего. Лидер честолюбив. Он радуется не только за себя, но и за достижения сотрудников и разделяет их успех. Он вдохновляет таким образом других своим энтузиазмом и энергией, и все преуспевают по службе. Лидер последователен и скромен. Лидер должен быть наставником. Он помогает своим подчиненным развивать в себе уверенность, любовь к людям, честолюбие, энтузиазм, честность, уравновешенность и решительность. Лидер уверен в себе. Уверенность в себе без заносчивости, вера в свои силы без высокомерия – вот отличительные черты сильного лидера.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.212.119 (0.007 с.) |