Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Vіi. Работа над новым материаломСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Упр. 63. (с. 45). - Составьте предложения с каждой группой слов (устно). - Назовите слова, в которых не совпадает количество букв и звуков. Почему? 2. Правило (с. 46). 3. Упр. 64 (с. 46). - Подчеркните слово, в котором больше звуков, чем букв. Физкультминутка
4. Самостоятельная работа. Вариант І – упр. 65 (с. 46). Вариант ІІ – упр. 66 (с. 47).
VIІI. Закрепление изученного 1 Работа в группах. Учитель диктует слова. Ученики І группы записывают слова, состоящие из одного слога, ІІ группа – из двух слогов, ІІІ группы – трёхсложные слова. Затем каждая группа готовит звуко – буквенный анализ 2-3 слов (на выбор). Ворона, крот, заяц, язык, воробей, флот, март, дружба, зарядка, хорошо, щенок, крем.
2. Письмо с комментированием. Сегодня Таня дежурная. Она вымыла доску, полила цветы. - Сверху цифрами укажите количество слогов в каждом слове. Подчеркните слово, в котором не совпадает количество звуков и букв.
3. Уберите слог так, чтобы получилось новое слово. Запишите его.
Радуга, машина, волки, лесник, дорога, баранка, смородина, буквари, бабочка, стрекоза, огород, платочки, олень, забор, беседа.
IX.Подведение итогов. - Как определить количество слогов в слове? - Всё ли у вас получилось на уроке? Что вызвало затруднения?
X.Рефлексия. XI.Домашнее задание Упр. 67 (с. 48), правило (с. 46).
Урок 13. Тема: Перенос слов с одной строки на другую.(с. 48-51). Цель: познакомить с правилами переноса слов; формировать умение переносить слова в соответствии с правилами переноса; развивать речь; отрабатывать каллиграфию письма; учить дорожить дружбой.
Ход урока І. Организационный момент ІІ. Актуализация знаний 1. Игра «Кто быстрее». На доске нарисована лестница. Учащиеся І-й команды по очереди записывают на ней двухсложные слова, а учащиеся ІІ-й команды – трёхсложные слова.
2. Игра «Собери слово».
Спал цветок и вдруг проснулся – Бабочка в траве проснулась, Больше спать не захотел, Улыбнулась, потянулась, Шевельнулся, встрепенулся, В зеркало росы взглянула, Взвился вверх и улетел. Удивилась и вспорхнула. А. Рожденственский Н. Новоторцева
- Отыщите на рисунке буквы, Составьте из них слова. Определите Количество слогов в каждом слове.
(Лора, фара, мел, зов, ров, Маша, Кора, нора, Саша, шар, лом, сом, Сова, тара, софа, соха.)
ІІІ.Сообщение темы и цели урока IV. Чистописание я яг яб Яя яг о да ябл о к о п о м и дор - Составьте со словами предложения (устно). - Определите количество букв и звуков в словах. Сверху цифрами укажите количество слогов в слове. Ягод множество в лесу! Я их маме отнесу… Б. Тимофеев - Спишите. Подчеркните буквы, обозначающие гласные звуки.
V. Объяснение нового материала - При переносе слов следует помнить правило:
Здесь порядок очень строгий, Делим все слова на слоги, Переносим по слогам: Бро-дит ста-до по лу-гам.
VI. Работа над новым материалом Работа с учебником. 1. Правило (с. 49). - Как следует переносить слова? !!! ЗАПОМНИТЕ
Ты видишь слово в строке, Не запутаемся в слове. Разбитое на слоги, Мы его перенесём, Как будто поезд вдалеке По строке опять пойдём. Мчит по стальной дороге. Зная правила все переноса, Если знать мы будем слоги Не останемся мы с носом! В. Волина
2. Рассмотрите таблицу «Правила переноса слов» на доске и запишите ещё несколько слов.
ПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО ли-ния ли-ни-я мол-ния мол-ни-я паль-то пал-ьто подъ-езд под-ъезд чай-ник ча-йник зай-ка за-йка груп-па гру-ппа суб-бо-та су-ббо-та
3. Упр. 68 (с.49). - Почему важно употреблять в пищу как можно больше овощей и фруктов? Запись в тетради: Фрукты: гру-ши, сли-вы, яб-ло-ки. Овощи: по-ми-до-ры, огур-цы.
VII. Закрепление изученного 1. Письмо по памяти. Яблоко я пополам разломлю, Яблоко с другом своим разделю. А. Яким - Понравился ли вам поступок мальчика? Чему учит нас это стихотворение? - Разделите для переноса слова из трёх слогов.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 308; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.200.56 (0.008 с.) |