Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VII. Подведение итогов урока.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
- Как можно быстро отыскать слово в словаре, книгу на книжной полке в библиотеке?
!!! ЗАПОМНИТЕ
Буквы можем мы читать Звуков целых 42, И в тетрадку записать. Ах, кружится голова. В алфавите, посмотри, Какие они разные: Их всего лишь 33. Гласные, согласные.
VIII. Рефлексия. ІХ. Домашнее задание Упр. 38 (с. 30).
Урок 5. Тема: Гласные звуки и буквы для их обозначения На письме (с. 31-34). Цель: учить определять гласные звуки среди других звуков речи по их акустико – артикуляционным признакам; развивать умение выполнять звуко – буквенный анализ слов; убедить в необходимости рациональногот питания, употребления в пищу ягод, фруктов, овощей.
Ход урока І.Организационный момент ІІ.Проверка домашнего задания ІІІ.Актуализация знаний - О каких буквах идёт речь? Загадки: Вот два столбика наискосок, В этой букве нет угла, А между ними поясок. Оттого она кругла, Ты эту букву знаешь, да? До того она кругла, Перед тобою буква … (А) Покатится бы могла. (О) С Маршак Е. Тарлапан Вот топор. Полено рядом. Буква …(И) наискосок Получилось то, что надо! Примеряла поясок. Получилась буква …(Ы) - Снизу вверх его тянула – Все мы знать её должны. К правой ножке пристегнула. В. Степанов Г. Ванюхина Удобная буква! - Эге – гей! – крикун кричит, Удобно в ней то, Изо рта язык торчит. (Э) Что можно на букву Г. Виеру Повесить пальто. (У) Е. Тарлапан
- Какие звуки обозначают эти буквы? Легко ли они произносятся? Слышится ли голос или шум? Учитель: Воздух свободно идёт через рот, Нет препятствий разных. Голос участвует, голос зовёт. Звук получается гласный.
Гласные тянутся в песенке звонкой, Могут заплакать и закричать, Могут в кроватке баюкать ребёнка, Но не желают шипеть и ворчать. В. Волина
- Сформулируйте тему сегодняшнего урока.
IV. Сообщение темы и цели урока V. Чистописание д б а м в о н т у р с э буквы звуки слоги - Составьте из данных слов предложения (устно).
Мы изучаем гласные звуки. - Определите количество букв и звуков в выделенных словах.
VI.Объяснение нового материала VII. Работа над новым материалом
1. Правило (с. 32). - Назовите гласные звуки. Какими буквами они обозначаются на письме?
2. Упр. 40 (с. 32). -Назовите слова, в которых не совпадает количество букв и звуков. Почему? (Осенью, краснеет, ягода, средь.)
VIII. Закрепление изученного 1. Из букв, записанных в беспорядке, соберите слова – названия лесных ягод и запишите их. Подчеркните буквы, обозначающие гласные звуки.
аникемзля – земляника икансурб – брусника вакюкл – клюква рниакче – черника аналим – малина евижека – ежевика
- Какую пользу приносят ягоды? Почему важно употреблять в пищу овощи и фрукты?
Чтобы путь к врачам забыть, Надо овощи любить, В дружбе с ними надо жить, Со всеми, без сомнения, Не делать исключение.
Физкультминутка Руку потяните, Яблоко сорвите. Стал ветер веточку качать, (имитируют движения) И трудно яблочко достать. Подпрыгну, руку протяну И быстро яблоко сорву.
2. Упр. 41 (с. 32). - Сделайте звуко – буквенный анализ полученных слов.
3. Дифференцированная работа. І группа – упр.42 (с. 33). ІІ группа – карточка. - Расположите в клетках слова по алфавиту: холода, голова, колосок, волосок, полдоса.
- Какое правило объединяет данные слова? - Подчеркните буквы, обозначающие гласные звуки.
ІІІ группа – карточка. - Вставьте пропущенные буквы. Расположите в клетках слова по алфавиту: к..рова, д..рога, в..р..бей, х..рош..й, с..рока.
- Какое правило объединяет данные слова? - Подчеркните буквы, обозначающие гласные звуки.
ІХ. Подведеие итогов урока
1. Почему гласные звуки так называются? - Назовите все гласные звуки, все гласные буквы. - Какие гласные буквы обозначают два звука и когда? - С какой гласной буквы не начинаются слова? - Какие бывают гласные буквы в слове в зависимости от ударения?
2. Создайте алгоритм определения гласных звуков.
Гласные звуки
При произношении Образуют слог воздух не встречает преград Состоят из тона Легко петь (голоса) и кричать
Х. Рефлексия. ХІ. Домашнее задание
І группа – упр. 43 (с. 33). ІІ группа – составить два предложения на тему “В школе”. Подчеркнуть буквы, обозначающие гласные звуки.
Урок 6. Тема: Согласные звуки и буквы для их обозначения на письме. (с. 34-37). Цель: учить определять согласные звуки среди других звуков речи по их акустико – артикуляционным признакам; развивать речь, фонематический слух; отрабатывать каллиграфию письма; расширить знания учащихся о повадках сороки.
Ход урока І.Организационный момент Эй, послушай, детвора! Поработать нам пора. Вот пришло мгновенье Проявить терпенье. Будем слушать и запоминать. Отвлекаться нам нельзя. За работу все, друзья!
ІІ.Проверка домашнего задания ІІІ.Введение в тему 1. Игра “Доскажи словечко”.
Со мной в поход можно идти, Я в любую непогоду Со мною весело в пути. Уважаю очень воду. И я крикун, и я буян, Я от грязи берегусь – Я звонкий круглый …(барабан). Чистоплотный серый …(гусь).
Как зовут меня, скажи. И бежит Айболит Часто прячусь я во ржи. К бегемотикам, Скромный полевой цветок, И хлопает их по …(животикам). Синеглазый …(василёк.). К. Чуковский
- Назовите первый звук в каждом слове – отгадке. Понаблюдайте, как проходит воздух через рот – свободно или преодолевая преграды. Легко или трудно петь эти звуки?
!!! ЗАПОМНИТЕ А согласные согласны Шелестеть, шептать, скрипеть, Даже фыркать и шипеть, Но не хочется им петь.
С-с-с… - змеиный слышен свист. Ш-ш-ш… - шуршит опавший лист. Ж-ж-ж… - шмели в саду жужжат. Р-р-р… - моторы тарахтят. В. Волина
2. Игра “Звук заблудился”. - Какие звуки “заблудились”? Дайте им характеристику.
Не учил уроки, На волке (полке) – сметана, А играл в футбол. Творог, молоко. Оттого в тетрадке И раб (рад) бы поесть, Появился гол (кол). Да лостать нелегко.
Закричал охотник: “Ой! Двери (звери) гонятся за мной!”
Забодал меня котёл (козёл), На него я очень зол.
Тащит мышонок в норку Огромную хлебную горку (корку).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 257; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.41.251 (0.007 с.) |