Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V І І І. Закрепление изученного
1. Объясните значение пословиц. ·За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь. ·Заяц волку не товарищ. 2. Письмо по памяти. Зайке холодно в лесочке – Свяжем серому носочки. А. Пудваль
- Подчеркните буквы, обозначающие согласные звуки (вариант І), гласные звуки (вариант ІІ).
3. Игра «Найди буквы». Зайка в зеркало смотрелся, С удивленьем огляделся И себя он не узнал, Только буквы увидал. И. Новотворцева
- Какие буквы увидал зайка? Составьте из этих букв слова. Сделайте звуко – буквенный анализ полученных слов. (Мол, зов, фол, вол, лом, зол.)
4. Игра – соревнование «Кто быстрее». Представители двух команд должны как можно быстрее заполнить таблицу, записанную на доске.
Вариант І Вариант ІІ
5. Письмо с комментированием. Заяц – очень трусливый зверёк. У него много врагов. Сядет зайчик под куст и дрожит от страха.
6. Чтение и обсуждение стихотворения А. Шибаева:
Едет зайка на трамвае, Едет зайка, рассуждает: “Если я купил билет, Кто я: заяц или нет?”
- Кого ещё называют “зайцем”? (Безбилетного пассажира). - Какие правила поведения в транспорте вы знаете? (Оплачивать проезд, не шуметь, не толкаться, не мусорить, не отвлекать водителя вл время движения и т.п.)
ІХ. Подведеие итогов урока - Как отличить гласный звук от согласного? - Понравился ли вам сегодняшний урок? Что нового вы узнали? - Покажите своё отношение к уроку, прикрепив к доске соответствующую карточку с рожицей:
очень понравился; хороший урок; не понравился.
Х. Рефлексия. ХІ. Домашнее задание Упр. 57 (с. 42).
Урок 9. Тема: Звуки [и],[й], буквы и, й. (с. 43-45). Цель: развивать умение различать и правильно употреблять звуки и буквы и, й; отрабатывать каллиграфию письма; развивать речь; убедить учащихся в необходимости ежедневно выполнять утреннюю зарядку.
Ход урока I. Организационный момент ІІ. Проверка домашнего задания ІІІ. Создание проблемной ситуации
- Отгадав загадки, вы узнаете, тему сегодняшнего урока.
Между двух прямых досок Эта буква не простая, Одна легла наискосок. Голос кроток и сердит, На калитку посмотри: Потому что запятая Чем она не буква … (И)? На её плечах висит. (Й) В. Степанов В. Кожевников - Сформулируйте тему сегодняшнего урока. IV. Сообщение темы и цели урока. Объяснение нового материала V. Актуализация знаний Игра «Доскажи словечко»
Что мы ели, угадай? Что за месяц, угадай? Кара… (вай). Месяц … (май). Дом на рельсах тут как тут, Всех умчит он в пять минут. Ты садись и не зевай, Отправляется… (трамвай). - Произнесите последний звук в каждом слове. Что вы заметили? Какой это звук: гласный или согласный? Почему?
Никак не согласится Не колючий, Она лежать без толку. Светло – синий, Кто знает мастерицу По кустам развешан… Усердную …(иголку)? (иней). Из упрямства ни на шаг Не продвинется… (ишак).
- Произнесите первый звук в каждом слове. Дайте ему характеристику. ВЫВОД: Звук [и] - гласный, звук [й] - согласный.
VI. Чистописание зз Зз зℓзℓз з а рядка завтр а к завтра - Составьте со словами предложения (устно).
Заправляю сам кроватку, Быстро делаю зарядку.
- Подчеркните слова, в которых не совпадает количество букв и звуков. - Делаете ли вы утреннюю зарядку? Почему её надо делать каждый день? В каких спортивных секциях вы занимаетесь?
VII. Работа над новым материалом 1. Правило (с. 43). 2. Правило (с.43). 3. Упр. 60 (с. 43). Выпишите из текста слова с буквой й.
(Текст стихотворения сопровождается движениями детей).
Каждый день по утрам Весело шагать, Делаем зарядку. Руки поднимать, Очень нравится нам Приседать и вставать, Делать по порядку: Прыгать и скакать.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.221.113 (0.006 с.) |