Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Сообщение темы и цели урокаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
V. Гимнастика для пальцев «Сорока - белобока» Сорока – белобока Этому дала, Печку топила, Этому дала, Кашу варила, Этому дала, На пороге скакала, А этому не дала, Гостей созывала. Ты, малец – удалец, Гости не бывали, За водой не ходил, Кашку не едали. Дров не пилил, Всё своим деткам Кашу не варил! Отдала: Шу-у-у! Прочь лети! Этому дала, Нет тебе ничего!
(Указательным пальцем правой руки водить па раскрытой левой ладошке. Делать шагающие движения указательным и средним пальцами правой руки. Правой рукой загибать пальцы на левой руке.) V I. Чистописание с сс со су ос Сс сорока салют оса Скороговорка: Сорок сорок воровали горох. - Подчеркните буквы, обозначающие гласные звуки. - Когда мы так говорим? ·Трещит, как сорока. (Много и быстро говорит.) ·Сорока на хвосте принесла. (Когда не хотят говорить, кто сообщил новость.)
Чтение и обсуждение стихотворения Г. Шалаевой:
Любопытная Сорока И с тех пор друзей Сорока Нос везде совала, Больше не имеет. И её совсем нисколько Гонят птицу за ворота, Это не смущало. Гонят, не жалея.
Раз в гостях она случайно Так что, если вы узнали, В домике Шакала Как – то где – то что – то, Разузнала как – то тайну - То молчите, чтоб не гнали Всем разболтала! Сразу за ворота.
V I I. Объяснение нового материала 1. Упр. 44 (с. 34). 2. Правило (с. 34). - Назовите согласные звуки. Что слышится, когда мы их произносим? - Чем отличаются согласные звуки от гласных?
V I I I. Работа над новым материалом 1. Упр. 45 (с. 35) - Сколько в алфавите букв, которые служат для обозначения согласных звуков?
2. Упр. 46 (с. 35). - Подчеркните буквы, обозначающие согласные звуки. - Что вы знаете о повадках сороки? Почему её называют белобокой?
3. Упр. 47. (с. 36).
Физкультминутка – игра Учитель читает стихотворение о птицах. Если дети слышат «чужое» слово, то громко хлопают в ладоши. Прилетели к кормушке птицы: Голуби, синицы, Мухи и стрижи… Прилетели птицы: Аисты, вороны. Галки, макороны, Чибисы, чижи, Гаички, стрижи, Комары, кукушки, Даже совки – сплюшки, Лебеди, скворцы, - Все вы молодцы!
I Х. Закрепление изученного Дифференцированная работа. І группа – упр.48 (с. 36). ІІгруппа – составьте из слов предложения. Подчеркните буквы,обозначающие согласные звуки.
а) Любят, все, сороки, блестящие, очень. б) В, ложки, гнезде, кольца, можно, их, найти. - Сделайте звуко – буквенный анализ выделенного слова. ІІІ группа – письмо по памяти. Закличка: Сорока – белобока, Научи меня летать Ни высоко, ни далеко, Чтобы солнышко видать.
- подчеркните буквы, обозначающие согласные звуки. Назовите слова, в которых больше букв, чем звуков.
Х. Подведеие итогов урока - Создайте алгоритм определения согласных звуков.
Согласные звуки
При произношении воздух встречает Не образуют преграды Состоят из тона Трудно петь слога и шума или и кричать только шума
Х I. Рефлексия. Х I I. Домашнее задание Вариант І – упр.49 (с. 37). Вариант ІІ – составить два предложения на тему «Осень». Подчеркнуть буквы, обозначающие согласные звуки.
Урок 7. Тема: Различение гласных и согласных звуков (букв) (с. 37-40) Цель: развивать умение различать гласные и согласные звуки, обозначать их на письме соответствующими буквами; развивать речь; отрабатывать каллиграфию письма.
Ход урока І.Организационный момент ІІ. Проверка домашнего задания Учащиеся зачитывают предложения, составленные дома, называют согласные буквы в словах. ІІІ.Актуализация знаний Игра “Буквы заблудились”(устно). - Какие буквы заблудились? - Какие звуки обозначают буквы? Дайте им характеристику. (Врачей – грачей, [г] - согласный,твёрдый, звонкий, парный.)
В день весенний Путник У ворот В город шёл Начал дружно Мешком. Таять мёд. (Пешком, м’ – п’.) (Лёд, м’ – л’.) Тает снег, течёт ручей, Миша дров не напилил. На ветвях полно врачей. Печку кепками топил. (Грачей, в – г.) (Щепками, к’ – щ’.) На болоте нет дорог, Я по кошкам – скок да скок. (Кочкам, ш – ч’.) А. Санин IV. Сообщение темы и цели урока V. Чистописание в вв во ав В Вв в о р о бей в о рона И ван - Какое слово “лишнее”? Почему? Составьте со словами предложения (устно). В..р..бей просил в..рону Вызвать волка к телефону.
- Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Подчеркните буквы, обозначающие согласные звуки, в трёхсложных словах.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.143.118 (0.01 с.) |