Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обработка поездов своего формированияСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Поезда своего формирования обрабатываются в парке отправления. Составы готовых поездов поступают из сортировочного парка на пути отправления согласно специализации. В парке отправления с составами этих поездов производятся следующие операции: ТО, коммерческий осмотр и устранение неисправностей; полная проба тормозов от воздушной магистрали; навешивание хвостовых сигналов прицепка локомотива и сокращенная проба тормозов получение документов и отправление параллельно этим операциям обрабатываются документы в СТЦ. К моменту окончания обработки состава документы должны быть в парке отправления. В процессе перестановки состава из сортировочного парка ДСП предъявляет вагоны к осмотру, передавая оператору ПТО по громкоговорящей связи номер пути, номер поезда, количество вагонов, номера первого и хвостового вагонов, время отправления поезда по расписанию и его назначение. Грузовые документы, полученные по пневмопочте из СТЦ, вручаются машинисту под расписку в книге ф. ДУ-40. Документы на сборный поезд передаются главному кондуктору в распечатанном виде. технологический график операций при подготовке состава поезда своего формирования к отправлению приведен на рисунке 7. Продолжительность технического обслуживания в парке отправления определяется по формуле 1, при tось = 0,3 мин
Рис. 7. Технологический график обработки состава своего формирования в парке отправления
Обработка местных вагонов
Под обработкой местных вагонов понимаются операции по подаче груженных на пути выгрузки, перестановке на грузовых фронтах, уборке груженных или порожних с грузовых фронтов. В адрес местных пунктов станции С поступает 23 вагонов. Согласно заданию, они расходятся на грузовой двор под выгрузку - 9 вагонов, и на подъездной путь - 14 вагонов, освободившиеся на грузовом дворе вагоны грузятся назначением на А. Подъездной путь погрузки не имеет. Порожние вагоны сдаются в регулировку назначением на А. Грузовой двор обслуживается локомотивом станции с первой вытяжки сортировочного парка. Подачу и уборку вагонов в адрес подъездного пути осуществляет также локомотив станции со второй вытяжки. Расстановку на подъездном пути вагонов производит собственный локомотив подъездного пути. При поступлении вагонов на ГД на первый путь сортировочного парка (согласно специализации) локомотив сцепляет их и по первой вытяжке, используя 27 путь, подает на 24 путь под выгрузку. Документы на эти вагоны передаются в товарную контору. После выгрузки вагоны этим же локомотивом переставляются на 25 путь под погрузку. В товарной конторе оформляются грузовые документы и передаются в СТЦ. Погруженные вагоны убираются с 25-го пути и направляются на сортировочные пути по назначениям погрузки. Вагоны в адрес подъездного пути подаются с 18 пути сортировочного парка через парк отправления. При этом производится осмотр вагонов и включение автотормозов. Порожние вагоны с подъездного пути поступают в парк прибытия и через горку направляются на путь специализации.
Работа СТЦ
Производственный процесс переработки вагонов на сортировочной станции протекает по двум технологическим линиям: обработка вагонов непосредственно на путях и обработка грузовых документов и информации в СТЦ. По прибытии поезда на станцию СТЦ получает с поста списывания номера вагонов в порядке их расположения в составе, который сверяется с ранее полученной телеграммой - натуркой. Получив документы по пневмопочте, старший оператор размечает их согласно плану формирования и специализации путей сортировочного парка. Одновременно документы сверяются со списком номеров вагонов, полученным с поста списывания. Если по результатам технического и коммерческого осмотров в составе не обнаружено неисправностей, которые могли повлечь изменение назначения вагонов (в депо, на перегруз), то в ИВЦ передаются корректирующее сообщение, после чего на ЭВМ поступает сортировочный листок. Если в результате осмотра, хотя бы один вагон потребует отцепочного ремонта или исправления крепления груза вне состава, сортировочный листок подлежит корректировке. После этого документы раскладываются по ячейкам в порядке поступления вагонов на специализированные пути сортировочного парка. Каждому пути соответствует своя ячейка. Таким образом, параллельно с накоплением вагонов на сортировочных путях происходит накопление документов в ячейках. В течение смены оператор СТЦ следит за накоплением вагонов на путях сортировочного парка, ведет учет веса и длины состава, используя данные из АСУСС. О всех изменениях порядка поступления вагонов на путь накопления ДСПГ и составитель информируют оператора СТЦ. Об окончании накопления вагонов оператор СТЦ сообщает маневровому диспетчеру (ДСЦ), который через ДСППП дает указание составителю поездов формировать состав данного назначения. В процессе перестановки сформированного состава в парк о правления производится списывание вагонов в хвостовой горловине сортировочного парка. При этом в СТЦ и в ИВЦ передаются номера вагонов в порядке их расположения в составе. Оператор СТЦ сверяет номера вагонов с номерами в накопительной ведомости из АСУСС, вводит корректирующие сообщения и получает из ИВЦ натурный лист поезда.
2.9. Планирование поездообразования
Планирование работы станции по переработке вагонопотоков производится ИВЦ. План рассчитывается по четырехчасовым периодам. Расчет поездообразования основывается на информации о подходе поездов и вагонов, а также о наличии поездов, вагонов и локомотивов на станции. В ИВЦ постоянно поступает информация в виде телеграмм - натурок о поступающих на дорогу поездах в адрес соответствующих станций. За два часа до планируемого периода в ИВЦ передается следующая информация: - из АСОУП – о подходе поездов и локомотивов; - со станции С из АСУСС – о положении парков прибытия, сортировочного, отправления; - из депо – о наличии поездных локомотивов; На базе этой информации и технологических нормативов работы станции в ИВЦ рассчитывается план поездообразования на станции С. Готовый план работы на ближайшие четыре часа передается исполнителям: на станцию, в депо, ДСЦ, ДЦУП. В плане указываются: - прибытие поездов в расформирование; - прибытие резервных локомотивов; - порядок роспуска и накопление составов на станцию; - лан отправления поездов своего формирования с указанием номеров поездов и локомотивов; - время уборки местных вагонов.
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 1237; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.34.132 (0.008 с.) |