Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Норма времени на формирование сборного поезда.
где - нормативные параметры, зависящие от способа сортировки (осаживание или толчки), вида маневровой работы (расформирование или формирование), уклона вытяжки и типа локомотива (тепловоз, электровоз); определяются по таблице 2.1. Расформирование вагонов - манёвры толчками. Вытяжка имеет уклон более 1,5 %. - среднее число отцепов в составе.
где - число станций, на которых производится работа сборного поезда на участке (пункт № 15 исходных данных); С учётом выше сделанных расчётов, время на формирование сборного поезда будет равно:
Расчет потребности маневровых локомотивов.
Ориентировочная потребность в маневровых локомотивах, занятых на формировании поездов и обслуживании пунктов местной работы станции, определяется по формуле: (23) где - суммарная затрата локомотиво-минут в течение суток; - продолжительность экипировки маневрового локомотива, ; - затрата времени на смену бригад, ; - технологические перерывы,60-100 мин; Подсчёт суммарной затраты локомотиво-минут приводится в табл.6.
Таблица 6
Потребное число маневровых локомотивов локомотива. Принимается для работы по формированию поездов и обработке пунктов местной работы два локомотива.
5. Суточный план-график. Исходные данные Суточный план-график является технологическим документом, определяющим основные параметры работы станции. На плане-графике показываются:
занятие путей парков прибытия и отправления; работа горки, вытяжных путей, маневровых локомотивов; график подхода поездов в расформирование, отправления поездов своего формирования, транзитных и пассажирских поездов; накопление вагонов на путях сортировочного парка; работа с местными вагонами. Суточный план-график работы станции должен быть замкнутым, т. е. число поездов и вагонов на 18 ч (остаток) должно быть переходящим на следующие сутки. Для этого расчетные вагонопотоки должны быть кратными целому числу поездов. На основании суточного плана-графика определяются основные технические показатели и нормативы работы станции. Для построения суточного плана-графика затраты времени на отдельные маневровые элементы округляются до величин, удобных для изображения на графике. Округление производится в большую или меньшую сторону в пределах общей продолжительности данной операции. С учетом этого затраты времени для данного примера даны в таблице 11.
Таблица 11.
Показатели работы станции.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 563; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.86.134 (0.009 с.) |