Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация работы сортировочной горки.Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Расформирование составов производится на сортировочной горке. Горка оборудована техническими средствами для управления роспуском составов: горочной автоматической централизацией (ГАЦ); системой автоматического регулирования скорости скатывания отцепов (АРС); тремя позициями вагонных замедлителей; радиосвязью с маневровыми локомотивами; громкоговорящей радиосвязью; телетайпной связью; горочным программно-задающим устройством (ГПЗУ). Работой горки руководит дежурный по горке (ДСПГ). Роспуском управляет головной оператор. Под его контролем находятся горочные светофорыНГ-1, НГ-2, НГ-3, НГ-4, замедлители первых двух (интервальных) тормозных позиций и все разделительные стрелки. Второй оператор управляет замедлителями третьей (прицельной) тормозной позиции. Системой АРС обеспечивается автоматическое регулирование скорости скатывания отцепов в зависимости от их веса, начальной скорости отрыва и дальности следования на путях сортировочного парка. При этом обеспечивается автоматическое тормозное нажатие шинами вагонных замедлителей на скаты вагонов. Сила нажатия обеспечивает снижение скорости скатывания отцепов до необходимой величины. За роспуском следит один горочный оператор. Горочный локомотив выполняет при расформировании состава следующие операции: - Заезд; - Надвиг; - Роспуск; - Осаживание. Из продолжительности этих элементов складывается горочный цикл. Затрата времени на каждый из элементов, рассчитывается исходя из скорости и расстояния передвижения. Продолжительность заезда можно определить по следующей формуле: (2) Где - расстояние от горба горки за сигнал обгонного тупика в нечётной горловине парка прибытия, м; - длина нечётной горловины парка прибытия, м; - средняя скорость заезда, км/ч; - время на перемену движения маневрового локомотива, мин; Процесс передвижения состава вагонами вперёд с пути приёма на путь надвига до горочного сигнала на горбу горки называется надвигом, рассчитывается по следующей формуле: (3) Где - расстояние от предельного столбика в горочной горловине парка прибытия до горба горки, м; - средняя скорость надвига, км/ч; Роспуск – это процесс сортировки вагонов с горки. Продолжительность его зависит от величины состава поезда и числа отцепов в составе. Рассчитывается по формуле: (4) Где - число вагонов в составе; - длина вагона (15,0 м); - среднее количество отцепов в составе; (5) - средняя скорость роспуска состава, которая принимается в зависимости от среднего количества отцепов; при ваг., отцепов, (принята по таблице 1.2 методических указаний по расчету норм времени на маневровые работы). Осаживание. При роспуске состава отцепы с разными ходовыми свойствами останавливаются на путях сортировочного парка в разных местах, так как прицельное торможение не обладает абсолютной точностью. Поэтому периодически необходимо осаживать вагоны в сторону хвостовой горловины сортировочного парка со стороны горки или подтягивать с противоположной стороны. Затрата времени на эту операцию может быть найдена по формуле: (6) Суммируя найденные элементы, округлённые до минуты в большую сторону, получим продолжительность занятия горочного локомотива по расформированию одного состава: (7) График работы в интенсивный период подхода поездов в расформирование приведен на рис.7.
Рис. 8. График работы горки
Как видно из рис. 7, продолжительность горочного цикла (период между двумя осаживаниями через три состав) равна в данном случае 63 мин. За этот период расформировано три состава, следовательно, горочный интервал равен: мин. (8) Зная горочный интервал, мы можем установить перерабатывающую способность горки: , ваг/сут (9) где T пер – перерыв в работе горки из-за враждебности маршрутов; T пер = 100 – 160 мин; ваг/сут. Фактически на горке перерабатывается с учётом местных 2144 вагона (см. табл. 2). Следовательно, расформированием составов горка занята 49% всего резерва времени за сутки.
Формирование составов
Составы формируются на вытяжных путях в хвостовой горловине сортировочного парка. В парке два вытяжных пути, к которым примыкает по девять сортировочных путей. На каждой вытяжке работает один локомотив. Стрелками управляет дежурный по парку (ДСПП) с поста электрической централизации. После накопления вагонов какого-либо назначения на состав составитель через ДСПП получает команду от маневрового диспетчера (ДСЦ) на формирование поезда. Для формирования состава управление стрелками передается на маневровые колонки, расположенные у каждого вытяжного пути. Управление при этом берет на себя составитель. После завершения формирования управление стрелками передается на пост ДСПП и состав переставляется в парк отправления. В процессе перестановки производится списывание вагонов оператором ЭВМ. После перестановки локомотив возвращается на вытяжку и приступает к очередной работе. Продолжительность формирования поездов всех категорий приведена в главе 4. В процессе работы по формированию поездов составитель и машинист поддерживают связь с помощью радиостанций.
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 1069; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.186.27 (0.01 с.) |