Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ведомость разложения составовСодержание книги Поиск на нашем сайте
Для построения суточного плана-графика работы станции необходимо знать количество вагонов по назначениям плана формирования в каждом составе, прибывающем в расформирование. Вследствие неравномерности вагонопотоков число вагонов и их расположение в составах поездов не бывают одинаковыми. Поэтому для построения суточного плана-графика разрабатывается модель разложения вагонов в составах, близких к средним условиям, основанная на математической статистике. Результаты расчетов приведены в таблице 1
Расчетные нормативы на маневровую работу Норма времени на формирование одногруппного поезда.
Формирование – это комплекс маневровых операций по расстановке вагонов в составе согласно ПТЭ (устранение неподходая центров автосцепки, постановка прикрытия, сцепление вагонов и подтягивание их к предельному столбику соответствующего пути). Поэтому продолжительность формирования зависит от среднего количества расцепок в составе, которые необходимо сделать для расстановки вагонов по ПТЭ, а также величины состава (10) где - нормативные параметры, зависящие от числа расцепок в составе; - технологическое время на сцепление и подтягивание вагонов. (11) Продолжительность формирования одногруппных поездов принимается
Норма времени на перестановку состава из сортировочного парка в парк отправления.
После окончания формирования состав переставляется в парк отправления для дальнейшей обработки и снаряжения в путь. Продолжительность операций по перестановке зависит от расстояния перестановки, числа вагонов в составе и состоит из затрат времени на следующие элементы: - следование состава в парк отправления; - отцепку локомотива и обгон; - возвращение локомотива на вытяжной путь парка формирования. Схема передвижения состава в процессе перестановки показана на рис. 8.
Рис.8. Схема перестановки состава.
Расчёт продолжительности перестановки состава из сортировочного парка в парк отправления сведём в таблицу 2. Таблица 2.
Технологические затраты времени на перестановку состава из сортировочного парка в парк отправления составит 18,43 мин.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 428; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.21.199 (0.008 с.) |