Место установки пульта асотп «игла» и ммс в кабине. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Место установки пульта асотп «игла» и ммс в кабине.



 

АСОТП «ИГЛА-МТ».

Назначение и принцип действия.

АСОТП «ИГЛА-МТ» сохраняет функции обнаружения и контроля за эффективностью тушения пожаров в защищаемых объемах, с отображением информации аналогично системе «ИГЛА-М» – действия машиниста при различных ситуациях описаны в соответствующей инструкции.

 

Дополнительной функцией системы является обнаружение и оповещение машиниста о перегреве букс вагонов подвижного состава.

 

На корпусах букс состава метрополитена устанавливаются датчики температуры. В дежурном режиме система «ИГЛА-МТ» производит сравнение температур букс вагона. Система «Игла-МТ» оповещает машиниста в том случае, когда разница температуры одной буксы превышает 350 С по отношению к самой холодной буксе с этой же стороны вагона. При этом на дисплее ЦБКИ высвечивается информация, содержащая номер вагона и условный номер буксы, на который определен перегрев (номер буксы нанесён краской на кузове вагона над буксой). Локальный блок контроля температуры буксы (ЛБКТБ) отвечает за сбор и своевременную передачу цифровой информации для ПЦБК, с контролируемых букс вагона.

Датчики температуры буксы ДТБ осуществляют контроль температуры и преобразование ее значения в цифровой код, принимаемый соответствующими ЛБКТБ.

 

Назначение компонентов системы..

ЦБКИ - центральный блок контроля и индикации предназначен:

  • для отображения и выдачи машинисту в виде текстовых сообщений всей поступающей от других компонентов системы информации с определением видов событий и указанием мест их возникновения;
  • для управления пуском ОСП как в автоматическом, так и в ручном режиме, а также для выдачи команды на задержку пуска ОСП в случае необходимости;
  • для подключения аппаратуры речевого оповещения;
  • для хранения информации в энергонезависимой памяти;
  • для проведения работ по тестированию оборудования при наладке системы и проведения ТО.

 

ПЦБК - промежуточный центральный блок контроля предназначен:

  • для приема и функционального анализа данных от локальных блоков контроля (ЛБК);
  • для внутрисистемного контроля и тестирования компонентов системы, расположенных на вагоне;
  • для контроля работоспособности линий связи с ЛБК;
  • для защиты компонентов системы от импульсных помех, возникающих в электросхеме вагона во время движения;
  • для управления процессом тушения в случае нарушения связи с ЦБКИ;
  • для передачи информации на ЦБКИ.

ЛБК - локальный блок контроля предназначен:

  • для приема и обработки информации поступающей от пожарных извещателей (ДПС) о состоянии пожарной обстановки в контролируемом объеме;
  • для контроля работоспособности линий связи с датчиками температуры и ИСТ;
  • для управления пуском ИСТ (исполнительные средства тушения) - светодиод ИСТ находится на 7 блоке пульта машиниста;
  • для передачи информации в ПЦБК

 

Компоненты АСОТП соединяются между собой посредством двух- или четырехпроходных линий связи (ЛС). Информация от всех компонентов системы поступает на ЦБКИ головных вагонов по 7 поездному проводу. Вся информация о работе системы накапливается в энергонезависимой памяти (ЭНП). Срок хранения информации в ЭНП - 10 лет. При необходимости система может быть дооборудована передающим устройством и подключена к сети канала дистанционной передачи информации (КДПИ), при этом информация, содержащаяся в в энергонезависимой памяти ЭНП в виде сжатого электронного пакета, передается на компьютер расположенный в депо и при каждом заходе состава в депо или при прохождении составом любых оборудованных КДПИ точек, расположенных на линии.

Подсистема «Буксы».

Система включается в работу после появления напряжения на 10 поездном проводе, т.е., после включения ВБ первой аккумуляторной батареи. При этом происходит самотестирование системы, после чего сначала выводится информация от пожарной части системы, а затем приходит информация от подсистемы «Буксы». На мониторе появляется информация № ВАГОНА - БУКСЫ – «OК», что соот­ветствует нормальному режиму температур букс. Сообщение сопровождается коротким звуковым сигналом высокого тона.

 

При индикации в дежурном режиме указывается количество вагонов, находящихся в составе, оборудованных системой «ИГЛА-МТ».

 

В случае следующих неисправностей:

  • обрыв датчика температуры буксы ДТБ
  • короткое замыкание ДТБ
  • обрыв линии связи-ЛС с Локальным блоком контроля температуры буксы ЛБКТБ
  • короткое замыкание линии связи с ЛБКТБ

На дисплее ЦБКИ загорается светодиод «ОТКАЗ» и высвечивается номер неисправной буксы и номер вагона, в котором возникла нештатная ситуация.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.184.214 (0.006 с.)