Арс вагонов 81-740 «русич» и 81-720 «яуза». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Арс вагонов 81-740 «русич» и 81-720 «яуза».



БАРС-2/6 - Бесконтактная АРС -выполняет функции АРС в системе навигации «Витязь» на вагонах типа «Яуза» и «Русич». Система «Витязь» представляет собой комплекс электронных устройств, выполненных на основе микропроцессорной (вычислительной) техники, и предназначена для управления поездом, обеспечивая при этом техническую диагностику оборудования вагонов поезда. Имеет два дублированных блока, один из которых находится в «холодном» резерве. Система БАРС имеет возможность работать на всех линиях московского метрополитена, в любом режиме восприятия кодовых сигналов допустимых скоростей, но не обеспечивает включение хвостового комплекта аппаратуры при неисправности головного комплекта.

 

БАРС-2/6 (АПЛ, БЛ, ЛДЛ, КхЛ, (ФЛ и КолЛ – в перспективе)) – воспринимает одновременно 2 частоты из 6-ти возможных, разрешая движение с наибольшей скоростью (по наименьшей из двух частот). Эти сигналы воспринимаются головным комплектом аппаратуры. Двухчастотный кодовый сигнал посылается навстречу поезду в ПК головного вагона, причём на головных вагонах установлены по 2 пары ПК – основные и резервные, при этом выделяются сигналы:

· о допустимой скорости для данного участка

· о скорости на впередилежащем участке

· о заданном направлении движения для данного участка.

 

Вагоны, оборудованные этой системой АРС могут эксплуатироваться на любой линии московского метрополитена.

Особенности индикации на пульте машиниста.

· красная шкала отображает допустимую скорость движения на данном участке,

· мигающему состоянию шкалы соответствует отсутствие частоты (ОЧ)

· зеленая шкала отображает фактическую скорость движения

· желтая шкала отображает предупредительную скорость движения

· ЛН светодиод соответствия выбранного направления движения установленному

· Днепр и ДАУ – светодиоды режима работы устройств АРС

· А ОСТ – светодиод сигнала абсолютной остановки

· ИСПР – светодиод исправности устройств АРС

 

Органы управления аппаратурой АРС в кабине.

  • КВТ – кнопка восприятия торможения от АРС, а также для перехода в режим АБ
  • КБ – кнопка бдительности
  • ПБ – педаль безопасности
  • кнопка АБ помощника машиниста – для перехода в режим следования по автоблокировке
  • Блокиратор неисправных БАРСов – переключатель, имеет положения БАРС-1, БАРС-2, УОС
  • КАХ – кнопка аварийного хода – для следования с отключённой аппаратурой АРС
  • Дешифратор БАРС – переключатель перехода восприятия с двух- на одночастотный сигнал
  • контроллер машиниста (КМ)
  • контроллеры реверса основной и резервный - КРО и КРР (РВО и РВР для вагонов «Яуза»)
  • пульт машиниста основной (ПМО).

 

 

Кабина вагона 81-740.1 «Русич»

Система навигации «Витязь».

Основные функции:

  • управление поездом и вагонным оборудованием
  • автоматическое регулирование скорости движения поезда
  • диагностика оборудования и самотестирование
  • ввод информации с устройства ввода и её индикация
  • отображение информации о местонахождении поезда (маршрутные табло в вагоне)
  • обеспечение управления отдельным вагоном при маневровом передвижении.

Имеется возможность автоведения поезда через инфракрасный канал (после дооборудования поездных и напольных устройств).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 329; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.13.201 (0.006 с.)