Сообщение о перегреве буксы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сообщение о перегреве буксы.



При превышении рабочей температуры одной буксы по отношению к ос­тальным буксам с этой же стороны вагона, на дисплее высвечивается: номер ва­гона, адрес расположения буксы и символ (!) восклицательный знак (буксы располагаются от головы вагона слева l-я, З-я, 5-я, 7-я и справа 2-я, 4-я, 6-я, 8-я). Сообщение сопровождается восемью звуковыми сигналами высокого тона в течение 10 секунд.

 

По истечении 10 секунд информация па дисплее о перегреве буксы гаснет и отключается звуковой сигнал. Система «ИГЛА -МТ» включается и дежурный режим «ПЦБК -8». Информация о неисправности буксы сохраняется и памяти системы.

 

Действия локомотивной бригады, если во время работы на линии

На дисплее появится информация о перегреве буксы.

Снизить скорость до 35 км/ч вести наблюдение за состоянием ходовых частей вагонов через зеркало заднего вида, доложить поездному диспетчеру о появле­нии информации на дисплее о наличии перегретой буксы на вагоне.

 

При отсутствии задымления и признаков заклинивания колесных пар снизить скорость до 35 км/ч и на первой попутной станции высадить пассажиров. Проверить накат и следовать далее со скоростью не более 35 км/ч в электродепо или ПТО.

 

При обнаружении задымления букс:

  • Доложить поездному диспетчеру.
  • По прибытии на станцию высадить, пассажиров и проверить состав на скаты­вание. При отсутствии скатывания проверить накат.
  • При наличии скатывания (наката), следовать до ближайшей станции с путе­вым развитием со скоростью не более 35 км/ч.
  • При отсутствии скатывания (наката) доложить поездному диспетчеру и ос­мотреть состав (вагон).
  • При обнаружении признаков заклинивания колесной пары (наличие продиров на рельсах, нагрев колеса колесной пары) доложить поездному диспетчеру и следовать до ближайшей станции с путевым развитием со скоростью не более 10 км/ч но стрелочным переводам не более 5 км/ч. При невозможности следова­ния вызвать через ДЦХ бригаду ПВС.

При обнаружении признаков заклинивания колесной пары на перегоне:

  • О заклинивании колесной пары доложить поездному диспетчеру и следовать до ближайшей станции со скоростью не более 10 км/ч, по стрелочным перево­дам не более 5 км/ч.
  • На станции высадить пассажиров из поезда, осмотреть выявленный системой "Игла - МТ" вагон, установить причину искрения и возможность дальнейшего следования. Следовать до ближайшей станции с путевым развитием. При не­возможности дальнейшего следования вызвать восстановительную бригаду.
  • Перегонка состава со станционных путей в электродепо должна производится после дачи готовности работником, имеющим право осмотра колесных пар и в сопровождении машиниста - инструктора.

 

При появлении на дисплее информации «неисправность» машинист сооб­щает об этом дежурному машинисту инструктору и при постановке состава в электродепо производит запись об этом я Книгу записи замечаний машиниста и их устранения формы ТУ -152м и по окончании смены пишет донесение уста­новленной формы.

 

Подсистема тушения.

Система предназначена для обнаружения, тушения и контроля за эффективностью тушения пожаров в защищаемых объемах вагонов подвижного состава Метрополитена. Система тушит пожары твердых горючих материалов, горючих жидкостей и электрооборудования, находящегося под напряжением до 5000 вольт. В пожароопасных защищаемых объемах вагона устанавливаются тепловые извещатели и огнетушители самосрабатывающие порошковые (ОСП), либо модули порошкового пожаротушения «Буран». В системе применяются тепловые извещатели, использующие в качестве термочувствительного элемента батарею из последовательно соединенных термопар. Выходным сигналом при тепловом воздействии является термоэлектродвижущая сила (Т-ЭДС) батареи термопар.

 

Работа подсистемы тушения.

  • При увеличении температуры в защищаемом отсеке выше 72°С ± 3°С и/или скорости роста более 5°С/сек. в кабине машиниста срабатывает световая и звуковая сигнализация.
  • На дисплее Центрального Блока Контроля и Индикации (ЦБКИ) высвечивается информация о месте возникновения возгорания - номер вагона и наименование защищаемого отсека, в котором происходит рост температуры.
  • После определения факта возгорания или продления периода более 12 секунд система формирует команду на разбор цепей управления аварийного вагона с целью ликвидации возможных очагов пожара в виде вольтовой дуги.
  • После отключения ЦУ вагона через 3 секунды происходит запуск ОСП. Происходит контроль их срабатывания. Весь процесс развития пожара и его ликвидации сопровождается выдачей соответствующей информации на панели ЦБКИ в реальном времени.

 

Система осуществляет выполнение следующих функций:

  • Выдачу информации о нарастании температуры в контролируемом отсеке любого вагона состава с выдачей номера вагона и места возникновения пожароопасной ситуации в нем.
  • Выдачу информации о срабатывании ОСП в контролируемом объеме любого вагона состава с выдачей пятизначного номера вагона, места возникновения нештатной ситуации в нем.
  • Выдачу информации о снижении температуры в контролируемом объеме после успешного тушения пожара.
  • Выдачу информации о повторном росте температуры в случае повторного загорания.

Выдача другой информации об изменении состояний системы сопровождается световой и звуковой сигнализацией.

· Отображение текущей информации на индикаторе ЦБКИ с возможностью ее просмотра.

· Хранение информации обо всех изменениях состояния системы в энергонезависимой памяти с привязкой к реальному времени возникновения события.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.13.255 (0.007 с.)