Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общий порядок работы с арс на линии.

Поиск

Проверка наката.

Для этого необходимо перевести ГРКВ в Ход-1, после набора скорости не менее 7 км/ч перевести ГРКВ в «0». Если отключить тягу раньше, то при переводе ГРКВ в «0» сработают В№1.

Проверять скатывание поезда запрещается!

 

Система противоскатывания.

Эта система не позволяет поезду двигаться продолжительное время со слишком малой скоростью или скатываться. Если в течение 7с. после трогания с места поезд не наберёт скорость более 5,5 км/ч (не включится Р1 – первое скоростное реле в БИС-200), то АРС выдаст команду на торможение, включатся ВЗ№1 и ВЗ№2 (если КВ не в ходовом положении) без возможности их отмены. Если в этот момент ГРКВ была в ходовом положении, то сработает ЭПК. Для дальнейшего движения необходимо переключение АРС. На вагонах Еж-3 при срабатывании противоскатывания, независимо от положения ГРКВ, ВЗ№1 не включаются и срабатывает ЭПК.

Основным управляющим элементом системы противоскатывания является РО (реле остановки), которое:

  • включается при снижении скорости поезда меньше 10 км/ч, шунтирует КЭ 19 провода, при этом

в каждом вагоне включатся РВ3, отменяя срабатывание В№2 в конце торможения

  • на всё время стоянки РО находится под питанием, имитируя нулевую скорость поезда
  • РО отключается через 7-9с. после перевода ГРКВ в ходовое положение. Это время выдержки (7-9с.) выбрано по двум причинам:

· при трогании на 40 ‰ подъёме с половиной неработающих двигателей поезд должен

успеть набрать скорость более 5,5 км/ч (то есть, должно включиться скоростное реле Р1)

· если при трогании на 40 ‰ подъёме машинист допустит скатывание поезда, то РО

должно отключиться раньше, чем поезд успеет набрать скорость 5,5 км/ч (то есть, до

момента включения Р1).

 

Если в момент срабатывания противоскатывания главная рукоятка КВ находилась в ходовом положении, то вместо ВЗ№1 сработает ЭПК. Отмена противоскатывания возможна только после переключения АРС установленным порядком.

 

  • по мере снижения скорости все скоростные реле (Р10 – Р2) обоих БИСов последовательно отключаются и замыкают свои контакты. При снижении скорости менее 10 км/ч реле Р2 обоих БИСов отпускают якоря, тем самым создавая цепь питания для катушки РО. (Р1 находится под питанием в диапазоне 5,5 - 11,5 км/ч)
  • РО, включившись, шунтирует своими контактами КЭ 19 провода главного вала КВ, в результате

включаются РВ3 в каждом вагоне и размыкают блокировки в цепи В№2 (8 вагонный провод)

  • при снижении скорости менее 5,5 км/ теряют питание реле Р1 и его прямой повторитель ПР1, что

создаёт цепь питания для катушки РВЗ1 (при наличии частоты реле БР2 обесточено)

  • РВЗ1, включившись, замыкает свой контакт в цепи 48 поездного провода, в результате включаются В№1 на всём составе: …А-48--А-42--ВУ АРС--П4--контакт РВЗ1--РЦ АРС--48 Ппр.--СК--48 ваг. пр.--А-72--контакт РТ2--ВЗ№1.
  • после постановки КВ в Ход-1 включится реле КРХ и разорвёт цепь питания катушек РО и РВЗ1,

то есть, – отпустят все ВЗ№1. РО, потеряв питание, отпустит свой якорь с задержкой 7-9 с.

Порядок действий при сработке ЭПК. (ПДИ №20 СПС от 15.04.94)

  • перевести КВ в «0», а КМ – в 7-е положение, после полной остановки перекрыть кран ЭПК
  • отключить тумблеры ВУ АРС и АЛС, проверить контакты УАВА
  • после выдержки 30с. включить ВУ АРС и АЛС, загорятся ЛКВД и ЛКТ
  • открыть кран ЭПК, зарядить ТМ, дать отмену торможения от АРС нажатием на КБ (КВТ)
  • при повторном срабатывании ЭПК — полностью отключить АРС, доложить ДЦХ и вызвать на состав помощника машиниста и машиниста-инструктора.

Сравнение скоростей.

Поездная аппаратура осуществляет непрерывное сравнение Vфакт и Vдоп . За это отвечают КСР1 и КСР2. Если Vфакт < Vдоп, то катушки этих реле находятся под питанием, но если Vфакт > Vдоп, то они обесточиваются, разбирается ходовой режим, на 1,5с. включаются В№1 и:

  • если через 1,5с. после начала торможения от АРС Vфакт станет меньше Vдоп , то цепь питания

КСР восстановится, но только после нажатия машинистом на КБ (кроме ТКЛ).

  • если через 1,5с. после начала торможения от АРС Vфакт будет по-прежнему больше Vдоп, то

включится режим Т-2. В данном случае рекомендуется перевести ГРКВ в положение Тормоз-1 и

дать отмену кнопкой КБ и после погасания ЛКВД и ЛКТ перевести КВ в 0, так как при отключении

торможения от АРС произойдёт сильный толчок (реле РВТ при торможении от АРС не

включается).

 

Производить отмену торможения от АРС нажатием на ПБ при исправной КБ категорически запрещено!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.40.234 (0.012 с.)