Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общий порядок работы с арс на линии.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Проверка наката. Для этого необходимо перевести ГРКВ в Ход-1, после набора скорости не менее 7 км/ч перевести ГРКВ в «0». Если отключить тягу раньше, то при переводе ГРКВ в «0» сработают В№1. Проверять скатывание поезда запрещается!
Система противоскатывания. Эта система не позволяет поезду двигаться продолжительное время со слишком малой скоростью или скатываться. Если в течение 7с. после трогания с места поезд не наберёт скорость более 5,5 км/ч (не включится Р1 – первое скоростное реле в БИС-200), то АРС выдаст команду на торможение, включатся ВЗ№1 и ВЗ№2 (если КВ не в ходовом положении) без возможности их отмены. Если в этот момент ГРКВ была в ходовом положении, то сработает ЭПК. Для дальнейшего движения необходимо переключение АРС. На вагонах Еж-3 при срабатывании противоскатывания, независимо от положения ГРКВ, ВЗ№1 не включаются и срабатывает ЭПК. Основным управляющим элементом системы противоскатывания является РО (реле остановки), которое:
в каждом вагоне включатся РВ3, отменяя срабатывание В№2 в конце торможения
· при трогании на 40 ‰ подъёме с половиной неработающих двигателей поезд должен успеть набрать скорость более 5,5 км/ч (то есть, должно включиться скоростное реле Р1) · если при трогании на 40 ‰ подъёме машинист допустит скатывание поезда, то РО должно отключиться раньше, чем поезд успеет набрать скорость 5,5 км/ч (то есть, до момента включения Р1).
Если в момент срабатывания противоскатывания главная рукоятка КВ находилась в ходовом положении, то вместо ВЗ№1 сработает ЭПК. Отмена противоскатывания возможна только после переключения АРС установленным порядком.
включаются РВ3 в каждом вагоне и размыкают блокировки в цепи В№2 (8 вагонный провод)
создаёт цепь питания для катушки РВЗ1 (при наличии частоты реле БР2 обесточено)
то есть, – отпустят все ВЗ№1. РО, потеряв питание, отпустит свой якорь с задержкой 7-9 с. Порядок действий при сработке ЭПК. (ПДИ №20 СПС от 15.04.94)
Сравнение скоростей. Поездная аппаратура осуществляет непрерывное сравнение Vфакт и Vдоп . За это отвечают КСР1 и КСР2. Если Vфакт < Vдоп, то катушки этих реле находятся под питанием, но если Vфакт > Vдоп, то они обесточиваются, разбирается ходовой режим, на 1,5с. включаются В№1 и:
КСР восстановится, но только после нажатия машинистом на КБ (кроме ТКЛ).
включится режим Т-2. В данном случае рекомендуется перевести ГРКВ в положение Тормоз-1 и дать отмену кнопкой КБ и после погасания ЛКВД и ЛКТ перевести КВ в 0, так как при отключении торможения от АРС произойдёт сильный толчок (реле РВТ при торможении от АРС не включается).
Производить отмену торможения от АРС нажатием на ПБ при исправной КБ категорически запрещено!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.40.234 (0.012 с.) |