Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Аппаратура АРС-АЛС вагонов Яуза и Русич
Расположение оборудования АРС в аппаратном отсеке вагона 81-740.1
В каждом вагоне установлены:
Назначение блоков. (в аппаратном отсеке ваг. 81-740 (720). БУП (блок управления поездом). Это центральный микропроцессорный блок, обеспечивающий связь поездных устройств БАРС с БУВ каждого вагона и с системой ввода, он также обеспечивает безопасность движения при выходе из строя БАРС. БУП определяет положение органов управления, положение РВ (реверсивный выключатель) и КМ (контроллер машиниста), а также получает информацию от БАРС и БУВ. Обработав полученную информацию, БУП передаёт её на блок индикации. В случае возникновения необходимости экстренной остановки поезда БАРС обесточивает БТБ (блок тормоза безопасности), что приводит к экстренной остановке поезда. РПДП. Блок БАРС включает в себя 2 одинаковых субблока БАРС-М, один из которых работает в «холодном» резерве, что обеспечивает возможность оперативной замены неисправного субблока в процессе эксплуатации. Блок выполняет следующие функции: · прием сигналов о фактической и допустимой скоростях · непрерывный контроль за соответствием фактической и допустимой скоростей · контроль готовности машиниста к снижению скорости или остановке поезда · передает значения допустимой скорости движения на индикатор скорости · вырабатывает команды «Разрешение хода» и «Требование тормозного режима» с указанием вида тормоза (подтормаживание, удержание, ПСТ, экстренное торможение) · контроль за бдительностью машиниста и включение звукового сигнала.
БУВ предназначен для управления оборудованием отдельного вагона. Он обеспечивает:
Инициализация системы. Проводится при каждом включении системы для определения её исправности и ориентации вагонов в поезде. Все данные о заводских номерах вагонов, их расположении и количестве хранятся в памяти БУП и вводятся только в случае ихизменения (например, при перецепке).
При включении системы необходимо ввести пароль. Инициализация производится дважды – по основному и резервному каналам. После этого осуществляется тестирование приёма сигналов с БУП и обоих блоков БАРС. По окончании проверки происходит тестирование всего оборудования в ручном или автоматическом режиме. Затем система переходит в штатный режим (с отображением состояния на экране монитора).
При штатном включении АРС осуществляет разрыв петли безопасности (экстренный тормоз). Состав остается заторможенным экстренным тормозом до окончания начального запуска системы.
Далее АРС контролирует положение КМ и наличие фактической скорости состава. При нахождении КМ в положении «Выбег/Тормоз» и фактической скорости поезда меньше l,8 км/ч, АРС формирует команду на тормоз удержания. При этом петля безопасности замыкается и АРС контролирует изменение давления в ТЦ с максимального значения до давления тормоза удержания (2 уставка ЭПТ, Ртц = 1,4-1,6 Атм.порожний/2,2 Атм. груж.).
В случае положительного результата контроля каждый из блоков АРС формирует признак готовности к работе. Если же КМ находится в положении «Ход» или фактическая скорость поезда хотя бы в одном из каналов >1,8 км/ч., БАРС-М формирует команду на включение экстренного тормоза и держит петлю безопасности обесточенной.
После появления признака готовности к работе АРС разрешает движение. Управление индикатором скорости и выдача информации на него осуществляется ведущим БАРС-М. Ведущим считается левая половина работающего субблока. Система АРС формирует ряд команд управления движением. К ним относятся: · включение тормозного режима по требованию АРС · вид тормозного режима по требованию АРС (электротормоз, ЭПТ)
· разрешение и запрет тягового режима.
Данные команды поступают в БУП, где соответствующим образом обрабатываются и передаются на вагонное оборудование (через поездную магистраль и блоки управления вагона) для исполнения. Причем БУП обрабатывает команды от двух БАРС-М и в случае их различия выбирает команду с наивысшей безопасностью.
Логика работы системы АРС при ее исправности:
электротормоз до отпускания КБ или ПБ или до снижения скорости < 20 км/ч. При этом в течение 1,5 - 2 с сразу после нажатия включается подтормаживание 1-ой уставкой ЭПТ. (Ртц = 0,9-1,1 Атм). В случае отсутствия эффективности электротормоза произойдет повагонное замещение - сработает ЭПТ (Ртц = 2,4-2,6 пор/ 3,2 груж.) с разбором на данном вагоне схемы из тормозного режима в случае, если Ртц > 1,5 Атм.
сформирует команду на запрет тягового режима, и при нахождении КМ в положении Ход разберёт силовую схему с отображением на мониторе сообщения «ЗАПРЕТ ТР БАРС». Снятие запрета и разрешение движения в ходовом режиме возможно только после перевода КМ в положение «Выбег/Тормоз» и снижении Vфакт на 3 км/ч ниже Vдоп. Запрет тягового режима сохранится до перевода КМ в положение «Выбег/Тормоз», при этом режим электротормоза не запрещается.
электротормоз с наложением на 1,5-2с. первой уставки ЭПТ. Для отмены торможения от АРС необходимо перевести КМ в положение «Выбег» и кратковременно нажать на КВТ. При этом отключится сигнал ТВУ, а после снижения Vфакт на 3 км/ч ниже Vдоп произойдет отключение тормозного режима. Если КВТ не была нажата или КМ находится в положении «Ход», то торможение продолжится. В этом случае при скорости < 4,5 км/ч сработает ЭПТ до полной остановки с последующим переходом на тормоз удержания.
состава вперед или назад включится экстренный тормоз (Ртц = 2,4-2,6 пор./ 3,2 груж.) до полной остановки состава.
Автоматы защиты: на ППЗ - БАРС(SF4) – «Яуза», БАРС-1(SF4) и БАРС-2(SF7) – «Русич» на ПВЗ - Скоростемер(SF21) – «Русич».
Работа системы противоскатывания. Если при трогании с места поезд будет скатываться назад в течение 3с. или в течение 6с. не наберет скорость более 1,8 км/ч., то включится электротормоз с уст. 3 и Ртц = 2,4-2,6 Атм. Отмена данного режима и переход на тормоз удержания произойдут только после перевода и выдержки КМ в положении «Выбег/Тормоз» более 1,5 с. После чего попытку трогания можно повторить. При трогании под «0» или «ОЧ» противоскатывание не срабатывает. При отпускании КБ или ПБ через 2с. произойдет отмена тягового режима.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 672; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.125.171 (0.011 с.) |